Янина Юдина Снова пахнут луга наступающим летом

Светлана Тишкова: литературный дневник

***
Снова пахнут луга наступающим летом.
В золотистых штрихах ближний край синевы.
И качается лес под зелёным беретом
Только что распустившейся нежной листвы.


Снова дышат слова ароматом июня,
Что доносят ветра мне с далёких полей.
Я болела печалью ещё накануне:
Мне не виделось света средь сумрачных дней...


Мне хотелось тепла, но оно не случалось.
Я просила чудес, но их время прошло...
Уходила " в себя" и опять возврашалась,
Всем превратностям жизни бегущей назло.


А теперь мне июнь треплет пряди и чёлку,
Васильковую россыпь бросает к ногам.
То под вечер туманным укутает шёлком,
То неистовым жаром пройдёт по щекам.


А теперь я ловлю в журавлином полёте
Долгожданное солнце на кончиках крыл,
Оставляя печали в оборванной ноте
Потому, что июнь...мой июнь наступил!


2022г.



Другие статьи в литературном дневнике: