на колу мочало - начинай сначала...

Анита Всячина: литературный дневник

***
Как говорит его сиятельство, плевать я хотел на ваше мнение. Но всем, кто так хочет мира праху, искренне советую с измышлизмами заткнуться. А то ведь и мне никак забыть этот прах не получается. Придется и дальше копать. А там еще много темных пятен.
Юрий Тар 10.05.2013 03:57
http://www.proza.ru/rec.html?2013/05/09/1730


Евгения, спасибо. Флуд Чеховой я выкинул. А та, о ком она спрашивала, была личностью.... совершенно отвратительной. Да и автор так себе.
Юрий Тар 10.05.2013 09:54


Почему это не должен? Если бы вы такую вакханалию из несчастного случаях не устроили,
и меня открытым текстом не оклеветали, может, и молчал бы и забыл обо всех её
мерзостях. А теперь просто вынужден всем рассказывать, что более подлой бабы и большей
хамки в жизни не встречал. Рассказывать и доказывать. А ты знаешь, что мне есть чем
доказать.
Юрий Тар 10.05.2013 12:43
http://www.proza.ru/rec.html?2013/05/10/608


Как правильно заметила Эльмира Ибрагимова, я был вынужден защищаться. Меня клеветнически обвинили в убийстве и я проводил свое расследование. И если эта вакханалия не утихнет, я буду вынужден (как она столь же правильно предположила) публиковать километры компромата. Тем более возмутителен факт, что вся эта братия молчала, наблюдая как Кадирова травила не меня, а несколько других авторов, как выяснилось, тоже с больным сердцем, и один из них умер. И что, будем теперь её обвинять в его смерти? Доказательства наездов у меня есть. И я там, кстати, вообще не участвовал. Молча писал заявления на её троллинг. Вы выскажетесь в память Кириллова с осуждением Кадировой? Я сейчас могу повесить что-то вроде "Я обвиняю!".
Юрий Тар 13.05.2013 16:00
http://www.proza.ru/rec.html?2013/05/13/147


Когда я слышу подобные предложения о самосожжении, мне все труднее и труднее удержаться от соблазна издать перлы усопшей отдельной книгой и посмотреть, кто и как будет её сжигать. Но не те перлы, что "друзья" в анонсы вешают, а те, что она именно "сотворила", те, которые у меня в архиве лежат. Я их уже одной даме частично в личку скинул, так она в таком шоке, что теперь сильно жалеет, что вообще рот в том "перформансе" открыла.
Неужели, Зоя, вы не понимаете, что шоу, устроенное мадам Ч, имеет одну-единственную цель? Что эта провокация тщательно спланирована подло реализована? Или вам тоже в личку архив скинуть? Ужасы любите читать?
Юрий Тар 17.05.2013 15:29


Я тебе обещаю, что буду добиваться твоего удаления, если не прекратишь дергать меня за косички. И скажи своим друзьям, чтобы укоротили тебе язык, а то потом начнут рыдать: погиб поэт!(с)
Галина Русина 2 20.05.2013 17:47
http://www.proza.ru/rec.html?2013/05/20/1751


Простите за влаз. У меня есть вопрос к Евгении.
Вы писали, что ЕК работала криминальным репортером. На чем основывается это утверждение? Вы могли бы подсказать, где можно найти хоть одну публикацию, подписанную именем ЕК или каким-либо другим псевдонимом, точно принадлежащим ей?
Юрий Тар 20.05.2013 10:25


Павличек, ты это всерьез? Там у тебя крыша под дождиком летним не протекает, часом? "Пинки" твои даже на щекотку не тянут. Это ж надо, ЧС-м пугать надумал... Не смеши меня так. А вдруг у меня тоже сердце больное? Не боишься грех на душу принять? Помру от смеха, а тебе заткнуться придется. О мертвых-то или хорошо, или ничего. )))


Юрий Тар 02.06.2013 17:17





Другие статьи в литературном дневнике: