я нигде не был, кроме тех мест где был

Юрий Карий: литературный дневник

Самое западное двухлетнее моё путешествие.
Спасибо Друзья! Да это ГДР, ГСВГ, ещё при маршале
по ф. Гречко, при комроты фронтовике пп Разуваеве(с единственной шуткой:-Я не обуваев я Разуваев!). При комвзводах кап. Глушко:-Я вот курсантом ежедневно вокруг дачи удаленного на пенсию Хрущёва бегал, так Сцукко там ровно 3 километра по забору драть тарарать,) и со ст.л.Тимошенко оказавшимся племянником знаменитого Тарапуньки(напарника Штепселя) неожиданно ставшего капитаном за день до приезда этих знаменитых тогда артистов! и так же неожиданно, шут его знает почему, снова ставшим старлеем через месяц после их гастролей.
Соврать не дадут ни полковник Майоров (бывший тогда сержантом Майоровым) и получивший в награду за отличное прохождение строевым перед маршалом Гречко поездку в Берлин, ни Игорь Борисович Жилич из Волгограда который однажды и вовсе, по причине тесного поворота, вынужден был пропускать колонну
стоя,по полной парадно-белокасочной форме в негнущихся перчатках по локоть на левую руку, потому как мне тогда на ходу всучили две правые, и автоматом за спиной на крыльце Гаштета. Вот где было веселье...!
Особенно когда его начали приветствовать проходящие БТэРы! И когда, к вящему восторгу, на это же крыльцо высыпало, не выпуская кружек с разным уровнем пенного "Radeberger", и сосисками на вилках удивлённое население пивной!
Пиво Радебергер было и остаётся любимым напитком королей, политиков и когда-то служивших здесь президентов.



Другие статьи в литературном дневнике: