Любопытное

Заметки Географа: литературный дневник

Любопытно это я такой приносящий удачу магазинщикам или это просто часто повторяющаяся случайность... Как-то раз менеджер из маленького магазина сказал - пожалуйста приходите почаще, как вы приходите, так сразу в наш магазин заходит много народу...


Так было и недавно. Пустая улица, пустой магазин, нет ни одного человека. Я вынужден был зайти, у меня последняя пара брюк протерлась ... и вдруг, как я зашел в магазин... он наполнился крепкими ребятами, которые тоже присматривали себе брюки... странно подумал я.


Видимо, всё же, я такой, приносящий удачу другим, не себе, но другим!


Занятно это всё!


Пока в планах значится написание продолжения про историю Бухары с 1848 года... и пару тройку белых стихов о быте...



Другие статьи в литературном дневнике: