И у иностранцев бывают проколыС кем поведешься от того и наберешься... если коммунальные организации записывают несуществующие долги этим уже никого не удивишь, но вот и иностранные компании тоже стали использовать эти трюки. А вроде капиталисты, а вроде стандарты качества обслуживания клиентов на высоком уровне, а вроде-бы у них всё и всегда лучше. Нет! Тоже перенимают опыт жульничества. И плевать им на высокие стандарты и имидж, негативное влияние на бренд. Если выбор ограниченный, то клиент не откажется от бренда, даже если его обманывают. Иностранная компания предоставляет услуги только при наличии средств на счете, в долг она не работает, как на счету оказывается сумма в 350 рублей она просто замораживает все работы. И тут как образоваться долгу? Причем если всегда существовала предоплата услуг на месяц вперед... Странная история. Но еще более удивительней, что долг сначала стал сокращаться а потом вновь увеличился?! Бухгалтер иностранной компании на все запросы о разъяснении и наличии всех квитанций об оплате, просто игнорировала их. Иностранцы, не все у них так хорошо, как принято думать. Тоже есть свои проколы.
© Copyright: Заметки Географа, 2017.
Другие статьи в литературном дневнике:
|