О разном

Заметки Географа: литературный дневник

Тротуары это ужас ужасный в Ташкенте. Если они не разбиты, то представляют собой Лунную поверхность испещренную метеоритами. Удивительным образом у памятников, плитки битые, в углах собраны кучки пыли и листьев. А так сам город красивый, где-то тротуары ровные, чистые, по ним приятно ходить. Но увы, такие отрезки обычно не большие сто-триста метров а потом вновь начинается пересеченная местность.


В СССР было иное отношение к науке... но теперь этой страны нет. Как и былого отношения. Наука, степени и звания, раньше нужно было потратить пол жизни, чтобы стать доктором наук, а теперь... раз, два и ты доктор. Толку, правда?


Ну какого время, таковы и люди. Мне такого и даром ненать. Толку не вижу. А по моей теме мне защитится не дадут. Ну и к чему терзания? Индекс цитирования. Вот мои темы про Шелковый Путь, Историю, и так много народу смотрит! И хоть какую-то пользу приносит! А не просто пылиться на полке. Мог бы я и дальше приносить пользу, но меня остановили. А лбом стену не прошибить!


Ну так случилось с многими учеными, кто был не в каторге избранных оказались не удел. Упущенное время, возможности, достижения у одних. И сытая жизнь у других.
Для страны ущерб, для кого-то победа, конкуренты повержены. Ну и чего удивляются некоторые, что публиковать стали меньше работ за рубежом?!



Другие статьи в литературном дневнике: