Мне даже самому интересно...

Вадим Бережной: литературный дневник

Понимаешь, это странно, очень странно:
Не такой уж я законченный чудак.
Но! я гоняюсь за туманом, за туманом,
И с собою мне не справиться никак.
* * *
Синий туман! Похож на обман...
* * *
:-))) Я заметил, что из 70 опубликованных заметок помню содержание лишь нескольких из них. Но когда читаю ленту своих посетителей, мне самому становится интересно: а что же люди читают... И начинаю перечитывать вслед за ними. Странно как-то. И спроси меня днем, когда идем по улице, что там записано - знаешь, не смогу воспризвести. И сразу даже не скажу, о чем там. Может, пустое все это?
В последнее время меня интересует такая историческая фигура, как Марк Аврелий, римский император. Император-философ - это в какой-то степени уникальный случай в истории. Может быть, лишь Екатерина Вторая, русская императрица, ведшая переписку с самим Вольтером, в какой-то степени может вызвать подобный интерес. Мне хочется все о нем перечитать и внимательнейшим образом изучить его "Размышления". А также познакомиться детальнее с его философией, т.е. со стоицизмом. Жизнь сейчас такая, что надо быть стоиком.



Другие статьи в литературном дневнике: