Кто может быть гражданином Непала?

Вадим Бережной: литературный дневник

... спросил Начальник, идя со мной по коридору.
... И сам же и ответил, потому что я был, мягко выражаясь, не в теме.
... Ответ слегка ошеломил. Он звучал так:
... "Произведенный на свет непалкой и непальцем".
... Восхищенный, я вспомнил каламбур Чехова -
... "Я иду по ковру, вы идёте пока врёте".
... Мне из Чехова помнится также его знатная фраза:
... "Подъезжая к дому, с меня слетела шляпа".
... Из наших современных каламбуристов блестящим был Фоменко.
... Например: "Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды".
... Четыреста его каламбуров легко можно было найти в Сети.
... Но сейчас уже, наверное, найти невозможно.
... Он их запатентовал.
... А еще был Черномырдин - весёлый дядька.
... Например, он мог такое выдать: "Никогда такого не было, и вдруг - опять!"
... Вчерась с интересом прочёл в Росбалте две статьи.
... Первая - Сергея Шелина "Нищета медведевского центризма".
... Вторая - Сергея Лескова "Чему научит школу министр образования".
... И понял, что ресурс Росбалт поставлю на первое место в приоритете своего чтения.


http://www.facebook.com/vadim.berezhnoy.3 - домашний компьютер не желает воспроизводить эту страницу



Другие статьи в литературном дневнике: