***

Веруня: литературный дневник

Эден Голан: "Сегодня вечером я буду стоять на сцене с огромным чувством гордости. Горжусь нашей песней и тяжелой работой, которую мы проделали на этом пути.
Я чувствую вашу любовь и поддержку на расстоянии многих километров! Ничто и никто не сможет меня сломить. Сегодня вечером я намерена выступить как можно лучше. Я люблю свою страну и ее людей, я люблю вас".


Когда Эден вышла на сцену с израильским флагом, раздался такой вой, будто это был не песенный конкурс, а форум пропалестинских активистов. Но израильская певица только улыбалась, держа над головой бело-голубое полотнище. В этот момент она сражалась за свою страну - и страна полностью поддерживала Эден.
Когда израильская певица, завершив выступление, покидала сцену, ее провожали аплодисментами. Публика в конце концов не устояла перед ее стойкостью и обаянием. Сама же Эден, зайдя за кулисы, дала волю чувствам - и впервые за все это время заплакала



Другие статьи в литературном дневнике: