Чтобы не потерялось... Евгения Бильченко

Евангелие От Меня: литературный дневник

http://poezia.org/ru/id/33361/


Найти своих… Найти – и умереть.
Внести свой вклад в борьбу чумы и пира.
В одной из тех, с мигалками, карет
Меня медсёстры отвезут к Шекспиру.


Найти своих… По духу. По судьбе.
Пройти путём, извилистым и узким.
И, если петь, - то только о тебе.
И, если пить, - то только без закуски.


Найти своих... На ощупь. Наобум.
Как ищут прах, развеянный над речкой.
Любой корабль – не более чем трюм.
Любой пистоль по сути есть осечка.


Я знаю всё. Мне некуда хотеть.
Везде – чужие, сколько бы ни шли мы.
Найти своих… Найти – и улететь
Туда, где Трою разгребает Шлиман.


Где пуст перрон и не дописан стих.
Где нет ни сил, ни денег, ни пророчеств.
Где даже этот псих: «Найти своих» -
Является лишь мерой одиночеств.


Где сходит Бог с космических стропил
И Сам Себя, смеясь, несёт в подарок…
Где Книгу Книг читает мне Шекспир
Устами проводниц и санитарок.



Другие статьи в литературном дневнике: