Я - фашист.

Влад Вол: литературный дневник

"Рецензия на «Запомните фашисты!» (Тимур Абдулаев)
- "Язык фашистов" - это какой именно?
Влад Вол 29.05.2014"


- "Спросите у тех кто понял...
Тимур Абдулаев 29.05.2014"


* Ну да, ничего не скажешь, достойный ответ. Да... и ладно. Я уж было начал забывать об этом, прямо скажем, неуклюжем диалоге, но... рано. Дзинь! Кто там?


- "Для Вас Влад Вал подсмотрел Википедию:
Фаши;зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм (в широком понимании).
Соответственно определению слова - фашизм, язык - идеологии диктатас признаками национализма, культа личности, милитаризма, тоталитаризма, тирании, вандализма и насилия!
Тимур Абдулаев 29.05.2014"


- "Влад Вол - поправляю. ))
То есть, Вы хотите сказать, что эпоха Иосифа Виссарионовича - фашизм?
Влад Вол 29.05.2014"


- "Да!Да!Да!Да!Да!
Тимур Абдулаев 29.05.2014"


* Экпрессивно... В принципе, мне всё стало ясно, и продолжать беседу я не собирался, но... Дзинь-дзинь!


- "Только не говорите, что Сталин выиграл войну с фашистами....Там Великого Жукова без Сталина хватало и других с Великим многонациональным народом
Тимур Абдулаев 29.05.2014"


- "Да... как крыша-то у людей едет, громко шурша...
Татьяна Щербакова 29.05.2014"


* В принципе, Татьяна сказала всё. Но я чисто из желания несколько смягчить её слова (ну... люблю понять иной ход мыслей, грешен), добавил:


- "Вы, господин Абдулаев, несколько непоследовательны. Если эпоха Сталина - фашизм, следовательно и "великий Жуков" - пособник. Да и весь "Великий многонациональный", практически единогласно одобряющий политику вождя - тоже из них.
Порой поражаюсь - что за каша у людей в голове...
Влад Вол 29.05.2014"


* Дальше - с некоторыми моими выделениями (орфография и пунктуация оригинала сохранены, более того - как и в ранееприведённом, отсутствует какое-либо дробление, т.е.- это всё отдельные посты). Итак,


- "Попрошу не лукавить и НЕ ХАМИТЬ (выделение моё - ВВ) "лаконично"....ЭПОХА СТАЛИНА ? игра слов... Вы про какую такую ЭПОХУ СТАЛИНА говорите? Может про ЭПОХУ СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН? По Вашей "последовательной" "постсталинской" логике, получается слишком много ЭПОХ....Каждый человек - это эпоха в таком случае....Жуков - это тоже ЭПОХА!!! Что сталин бы сделал без народа МНОГОНАЦИОНАЛ*НОГО и без самого легендарного и выдающегося полководца и стратега Жукова и других...Вы в тиране который гнобил с Берией народы называете - "Эпоха Сталина" Громкие слова для Сталина... Эпоха не Сталина уважаемый, а СОВЕТСКОГО МНОГОНАЦИОНАЛ*НОГО НАРОДА!!! Я УДИВЛЯЮСЬ ТАКИМ КАК ВЫ ЛЮДЯМ С ВЕТСРОМ В ГОЛОВЕ....(выделение моё - ВВ)
Тимур Абдулаев 29.05.2014"


* Ну, хорошо. Обменялись любезностями. Хотя "с ветсром"... как-то грязновато прозвучало. Нарочно искажено? Дзинь!


- "И без фамильярности в "господине Абдулаеве".... Я Вам не господин...Вам господин для Вас Сталин.... КАШУ КУШАЙТЕ ПО НОЧАМ (выделение моё - ВВ)
Тимур Абдулаев 29.05.2014"


* Хм, если "господин Абдулаев" - фамильярность, то я, несомненно - сам Чеширский Кот. Стоп! Не расслабляться... Дзинь!


- "КАШУ ПОКУШАЙТЕ (выделение моё - ВВ) силёнок набрать в споре со мной... Если говорить об "ЭПОХАЛЬНОМ" Советских времён, тогда уж не ЭПОХА СТАЛИНА получается, а ЭПОХА В: И: ЛЕНИНА, так как Сталин был всего лишь последователем "ВЕЛИКОГО" Ленина, который и привёл свою страну к Советской политике. ПОРАЖАЮСЬ БЕЗГРАМОТНЫМ (выделение моё - ВВ)...ЭПОХА СТАЛИНА......Вы тоже есть - эпоха.....
Тимур Абдулаев 29.05.2014"


* Далась ему эта каша... )) Безграмотный - так безграмотный, я, собственно, и не претендую. Самое-то интересное, что всего лишь поинтересовался, о каком таком "фашистском" языке речь. А вышло-то вон как, воистину "ты ему слово, он тебе десять". © Пожалуй, следует всё перевести в шутку, а то человек, похоже, завёлся.


- ")) Да где уж нам, "безграмотным" да ещё "с ветсром в голове" ©, спорить... А вот что кушать и когда - как-нибудь сам решу. Без Абдулаевых. ))
Влад Вол 29.05.2014"


- "Когда аргументы заканчиваются и нечего сказать, тогда оппонент ищет в словах механические , "МАШИНАЛЬНЫЕ" ошибки в речи. Господин, может Вы уловили ещё и звёздочку в слове "МНОГОНАЦИОНАЛ*НОГО"?
ВАШ ИНТЕЛЛЕКТ ДАЖЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОНЯТЬ (выделение моё - ВВ), что человек на клавиатуре пользуяс транслитом , быстро печатал. Удачи Вам и НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО МОЛОЧНУЮ КАШУ (выделение моё - ВВ)...ВАМ, ДО НАМ ? - КАК БОЛВАНАМ (выделение моё - ВВ) в Божий стан...ВАМ УМОМ ТО НЕ ПОНЯТЬ...УМ ВАМ БОГОМ НЕ БЫЛ ДАН (выделение моё - ВВ)....
Тимур Абдулаев 29.05.2014"


- "Вот какая ведь незаурядица....В слове "пользуясь" , забыл поставить мягкий знак... Ошибочка опяТ.....))))
Тимур Абдулаев 29.05.2014"


* Знаете... всё когда-либо надоедает. А словоблудно-уничижительное - ещё быстрее, чем "когда-либо"... )) Может, иногда правильно ответить тем же?


- "Безграмотный хам вы, сударь. )) И спесь ваша неуместна и нелепа. Смешна. ))
Засим всё.
Успехов! ))
Влад Вол 29.05.2014"


- "Вот ЕЩЁ ОДИН ФАШИСТ (выделение моё - ВВ)....В самом начале видны были нотки фашизма в ЖЕЛАНИИ РАЗВЯЗАТЬ ИДЕОЛОГИЧЕСКУЮ ВОЙНУ (выделение моё - ВВ)...ВОТ ЖЕ ЭТИ ФАШИСТЫ (выделение моё - ВВ)..!!! В з чём же хамство то моё проявилось то...? В том что я в самом начале определил фашизм, воспользовавшись Вики, а затем получил от фашиста комментарии НЕЛИЦЕПРИЯТНЫЕ и ХАМСКО - ЦИНИЧНЫЕ (выделение моё - ВВ) ? Успехов Вам ФАШИСТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ (выделение моё - ВВ)!!!
Тимур Абдулаев 29.05.2014"


- "Вы очень грамотный !Настолько грамотный ,что понять "язык" фашистов Вам тяжело)))) Хотя и понимаете в чём суть и смысл , но пытаетесь то-ли ОТ ЗАВИСТИ (выделение моё - ВВ), то-ли ОТ "ДУШОНКИ" ТЩЕСЛАВНОЙ И МЕЛКОЙ (выделение моё - ВВ), пытались иронизировать и свести на нет моё обращение....Для Вас я неграмотный, мне это хватает...Так и не надо грамотным к безграмотным лезть!!!Ступайте с Миром и Богом!!!
Тимур Абдулаев 29.05.2014"


- "Вы очень подходите к моему определению фашистов! Потому то и спросили в самом начале про язык, решив скрыть себя, на самом деле выдав с потрохами!!!
Тимур Абдулаев 29.05.2014"


* Да-да, он никак не успокоится, я "по Абдулаеву" - "завистливый фашист с тщеславной и мелкой душонкой". М-де... Видимо, страсть вот так, походя, навешивать ярлыки всем и вся, неистребима. )) Причём, зачастую из-за одного вопроса (слова, взгляда - нужное подчеркнуть), заметьте. Полагаю, что теперь на основании этого самого наивного вопроса (помните? - "Язык фашистов" - это какой именно?") господин Абдулаев имеет полное право начертать трактат. Что-то типа "История фашизма в России"... Или "Фашизм в современных российских условиях. Признаки и способы борьбы". И, разумеется, многократно приводить меня в качестве откровенно ультраправой личности. ))


ps ...зато посмеялся я на славу. Спасибо Тимуру. Косноязычен, да, кучи малы пунктуационных проколов, но что-то "гайдаровское" в нём всё же есть. А я, разумеется, Квакин. Или Фигура. На худой конец. )))



Другие статьи в литературном дневнике: