Старый рассказ http www. proza. ru 2002 06 13-08 з

Neivanov: литературный дневник

Он называется Люська медицинская. Рассказ написан в первый год моего пребывания на сайте проза.ру прорву лет назад. Многие мои читатели пришли гораздо позже и его даже не открывали.


В рассказе использованы некоторые факты из биографии тестя и тёщи моего старейшего школьного друга Павла. О нём можно прочитать в рассказе "Пашка".


Я консультировался по поводу финального сюжетного хода у психотерапевта, и он объяснил мне, что провокативная терапия стала применяться гораздо позже. Но у моих героев (так мне подсказал мой внутренний голос) это произошло вскоре после войны.


А то, что человек, прошитый очередью добежал до конца атаки, а потом рухнул - факт, и то, что таскали его, как чушку год по госпиталям, тоже правда.



Другие статьи в литературном дневнике: