Эра Грааля

Валентин Яковлев: литературный дневник

"Дитя Мое, ПРЕМУДРОСТЬ отвергнута адамитами. Дьявол, этот хитроумный злоумышленник, изобрел тысячи лукавых суррогатов. Богоцивилизация строится ПРЕМУДРОСТЬЮ! Не уставая поклоняйтесь Ей, дитя Мое.


Наступает ЭРА Святого Грааля, вИдения Всевышнего ВООЧИЮ. Человечество в глубоком заблуждении по вине религиозных мракобесов (злодеев). Его ошибка та же, что и две тысячи лет назад: нашего любимого Отца воспринимать очами отмирских злобных Люциферов. Таким видит Нашего Отца сегодня мир. Таким его видит князь мира сего. Может ли враг выступать от лица Всевышнего? Безумие!


Дитя Мое, несомненно, Люцифер добился одного - запрета на врата Нашего
Всевышнего. Его, считай, нет, дитя Мое. Тот, кого называют Христом, Мухаммедом, Буддой,
Моисеем - разновидные ипостаси князя мира сего, жалкие объедки царской трапезы.


Ищи разбудить божественный потенциал в жителях земли. Видь их ослепленных, с п я щ и х, ходящими в нескончаемых божественных кладовых. Пробуждай посохом мелхиседековым божественный потенциал ЧИСТОЙ ЛЮБВИ.Человек осквернен в рамках юридического адамизма. Сироты травмированные, больные и гонимые - среди наиболее призванных, дитя Мое.
Моими очами взгляни на поколение. Не видь ни нарко, ни гомо, ни лесбо, ни генералов Пентагона, ни священников, ни мафиози. Мое величие презирает земные начертания и рамки. Я вижу тайное и внутреннее и читаю по скрижалям премилосердного Грааля, с чего и начинается вИдение ближнего очами вашей Госпожи.


Дитя Мое, трезво внемли Моим СЛОВАМ. Даже твоим ученикам в самой малой степени удалось пробудить божественный потенциал в себе! Невозможно это сделать в одиночку, тем более священнику. На него наваливается греховная тяжесть паствы и всего мира".




Другие статьи в литературном дневнике: