Маркс vs Серафима

Валентин Яковлев: литературный дневник

«И сказал БОГ... Адаму (перстному=Афару)...
ПРОКЛЯТА Земля за тебя; со скорбью будешь
п и т а т ь с я от неё во все дни жизни твоей;
в поте лица твоего (трудом) будешь есть ХЛЕБ...»

(Быт.3:13,17,19)

Марксу было 12 лет, когда старец Серафим рассказал об большенствующем капитале человека… И не столько о материальном барыше!


Сегодня материальные блага имеют общепринятую группировку:
Т овары, Р аботы, У слуги, Д еньги (аббревиатура), то по их первым буквам (какое совпадение!...) материальные блага будем записывать сокращенным названием ТруД(!).
Статья в начале так и называлась "ТруД капитала"…


П р о к л я т а я земля – это большое государство собственников или собственности?
И государство – это КТО или что? Луну и ту лукавый уже реально прихватизировал …


Да уж, мир сей ЕДИНСТВА и борьбы противоположностей. Как в шампуне два в одном: количество и качество, отрицание отрицания. Ещё памятны многим заКоны первичности БЫТИЯ или сознания в их единстве и борьбе. Не понятно, что можно в ЕДИНСТВЕ противопоставлять борьбой? Борьба, падшего творения против Творца? Князь мира сего призывает, наверное, как и Еву призывал, через обольщение, к диалогу с ним. Пав сам, нарушая ВОЛЮ Творца, падший ангел Денница обольщает, призывает к падению и творение - адамов род. Призывает к своей борьбе за выживание на торжище запретными плодами древа познания, которые нельзя даже брать пока не напитаешься плодами Благодати ДРЕВА ЖИЗНИ. Призывает к продажности, к имитированному материальному обману, окраду Божественного... Врать и красть у ОТЦА и Матери… Боже мой! Всевышний Сам даст ДЕТЯМ своим по потребностям и способностям!


Диалог к началу борьбы у лукавого вуально-простетский. А прав ли Бог? Первое и излюбленное искушение этого падшего по библу херувима, бывшего ангела СВЕТА - Люцифера. У бога всё на ВЕРУ, а люцифера – на сомнения. На Еве он испытал это и до сих пор использует с другими. Многим в его гипнозе от вкушения плодов запретных знаний кажется, что он сильнее Всевышнего. А нет… Не его заслуга (князя тьмы) в том, что сделал он на сегодня в мире сем.


Вдумаемся, даже по логике, что может один падший херувим из их сонмы, которые упрашивают Всевышнего простить его за падение. … Что может слуга у ГОСПОДина? Только у большевиков уборщица до сих пор управляет государством. Да, правды ради, отметим, что по вине лукавого пали почти треть других ангелов и 84 цивилизации человечества. Но как велико МИЛОСЕРДИЕ Всевышнего, чтобы всё это попустить и долготерпеть. Дай и нам смиренного долготерпения, Всевышний. Какой же тупостью падшего надо обладать, чтобы не внять такому МИЛОСЕРДИЮ, долготерпению и твердолобо рогатить своё. Во ИСТИНУ - в семье не без уРОДА.


"Два ПУТИ дал Бог сынам человеческим, и два помысла, и два деяния, и два образа, и два завершения. Посему ВСЕ по ДВА одно против другого. Одно под другим СОКРЫТО. Жизнь - смерть, смех - печаль, брак - распутство, день-ночь, СВЕТ - т ь м а... Смотрите, дети Мои, как во всем есть ДВА, одно против другого..." Так говорил ещё в ветхие времена 10-й Сын Иакова в книге "ЗАВЕТЫ 12 Патриархов, Сыновей ИАКОВА".
https://iosim.livejournal.com/92164.html


Разве для борьбы единство ДВУХ противоположностей дано это? Какая борьба и какая первичность, если только и есть ЕДИНСТВО МИРРА ЖИЗНИ в Боге - ЕВХАРИСТИЯ (БЛАГО...дарение). ЛЮБИТЕ ТВОРЦА в ТВОРЕНИЯХ ЕГО. «Посему всё по ДВА одно против другого». Великий ДЗЕН! Это единственная ЗАПОВЕДЬ, данная Всевышним человечеству. Один заКон философий и диалектики материального.
Бог хочет МИРРА, в единстве всех членов Его ТЕЛА, а сатана – войны (типа - руки с глазом), вечной борьбы с Творцом, создавшим и его.


Наши падшие прародители, Адам через Еву, соблазнились на уловки логики лукавого, как и 84 цивилизации. А в результате - с кем поведешься от того и наберешься. Результат один: "...проклята земля за тебя..." Потускнели. И человечество разделено на проклятых, грешников и святых; на каинов, сифов и авелей, которых менее всего. В результате и ойкономия (домостроительство) БЫТИЯ заменена экономикой — искусством ведения домашнего хозяйства сознанием падшего. А ВЕРА в Творца заменена политикой. Ойкономия ХРАМА ЖИВОГО, заменена экономикой болота умирающих городов.


Подобие Царства Небесного - ЦЕРКОВЬ, заменена государством - системой политической власти. ЛЮБОВЬ заменена извращенной постельной ложью и дисциплиной власти: уставами, канонами и заКонами...


Термин политика (от греч.) - государственные или общественные дела, направленные на удержание и использование власти в государстве - основном институте, учреждении политической (властной) системы, организации и законодательства норм, санкций, диктатуры дисциплинарных канонов, кодексов на определенной территории земли. По известной идеологической догме, государство изменялось от рабовладельческого к советскому, социалистическому...
Итак, где кончается ВЕРА, разрушается ХРАМ. Где кончается ЛЮБОВЬ Бога, там появляется идеология дисциплины власти (политика), НАСИЛИЯ, удерживающая в определенных рамках города и государства.


Говорят, чтобы понять что имел, нужно это потерять. Вспомним кратко, что ныне теряем от многолетних насаждений лукавых канонов=заКонов, которые стали для многих определяющими в правильном понимании прошлого, настоящего и будущего жизни людей, стали болезненными устоями.
Люцифер создал как бы свой путь "стяжания" Благодати Божией. Так как лишённый светолития, без неё он не существует. В благодати единство противоположностей, а не в борьбе за её окрад.
Но лукашка попытался создать свой «дзен» - абстракцию абсурда для своих служителей политической идеологии - религии лжи и окрада благодати, нарушающих ВОЛЮ Божию.
Он не просто ойкономию подменил экономикой, а и искусство ведения домашнего хозяйства заменил властным управлением хозяйственной деятельностью людей в общественных интересах. Он подчинил частный интерес общему, как бы объединив (подражая...) отдельные члены общества в единое «лукавое т е л о» - большое предприятие - государство, с о ю з (подобие собора). И появилась политическая экономика (политэкономика), в основу которой легла некая абстракция. Все владеют всем и ничем.


Один из основателей её Маркс с Марса гуманоидов (читай обратно, почти срам...) на «дзен» - абстракции сделал "величайшее "открытие в экономических и общественных науках, создав материалистическое учение - догму красного дракона, что «общественное бытие определяет сознание». Потрясающее открытие - БЫТИЕ Бога определяет сознание ЖИЗНИ человека на Земле... А разве можно без Творца, без Бога-то??? Естественный вопрос верующих.
Это учение стало не только основой жизни многих миллионов людей, но и направляющим в развитии научных идей, взглядов и даже некой партийной «духовной жизни», устоями в мире сем... Он (срам) «доказал», что основой жизни человечества является производство материальных благ (...со скорбью будешь питаться в поте лица....), где труД есть целесообразная деятельность людей, производящих материальные блага в удовлетворение своих потребностей. Вот лукавое бытие (б И т и е одних другими).
Маркс рассматривал труд как процесс, где человек своей деятельностью должен регулировать обмен веществ между собой и природой. Вот основа его бИтия.
Так лукавый через Маркса (свой срам) открыл действительно "великое" открытие, что человек - дитя Матери-природы, должен противопоставлять себя Ей для удовлетворения собой (в бесконечной лукавой самости) потребностей деятельностью, а не Её дарами.
То есть дитя - человек провозглашался как бы регулятором среды (материнского начала), царем Природы, где он лишь Образ и Подобие, член Тела большого организма Земли-Матушки Природы.


Сегодня многие на себе хорошо знают, что бывает с самостоятельно развивающейся клеткой в едином организме - это опухоль, метастазы, рак (читайте наобратно – к а р а...)
Как же лукавый по своей теории срама делает человека в едином организме Природы метостазным, самостным, вырванным из Единого ТЕЛА жизни? Экологически опасным…
Помнится, что процесс труда Маркс разделил на простые составляющие: сам труд, предметы труда и средства труда. То есть лукавый, как "великий" комбинатор, имитатор, подражал окрадом составляющим цели ХРИСТИАНСКОЙ жизни. Ибо своим трудом человека ОБРЕТАЕТ БЛАГОДАТЬ. Предметами она как бы СОХРАНЯЕТСЯ. А средствами труда ПЕРЕДАЕТСЯ через материальные блага дальше.
Под п р е д м е т а м и в учении Маркса понималось сырье - природные материалы (созданное Творцом), но подвергшиеся человеческому воздействию.
Под средствами - так называемые орудия производства (машины, здания и т.п.) - все уже овеществленное трудом. Всё, в чего, человек вложил свой труд (благодать затраченная, вложенная) для передачи его другим. А уже вся совокупность предметов и средств представлялась как средства производства: средства производства = предметам + средствам.


Таким образом затраченный труД людей - БЛАГО... (материализацией) забирается и сейчас лукавым у Матушки-Природы в процессе так называемого "обмена веществ" - окрадывания Благодати Божией. При этом все простые моменты труДа (живого и овеществленного) стали называться производительной силой общества (верноподданных лукавого государства).
Для наглядности это можно записать следующим образом:
производительные силы (ПС) = труДу + средствам производства.


Или в сокращенном варианте:
ПС = живому ТРУДУ + прошлому труду, т.е.
производительные силы призваны создавать материальные блага (аккумулировать ворованную Благодать) в процессе "обмена веществ".


Или в наглядности это процесс КАРМИРОВАНИЯ (питание от древа познания) представить можно так:
материальные блага = от живого труда + от прошлого труда для л у к а в о г о = падших сынов + падших духов.


В этой записи видно, что материальные блага – это некий аккумулятор энергии благодати, наворованной ЖИВЫМ трудом людей, которым Бог ещё подаёт эту Благодать. Не будет живого труда, и нет источника Благодати.
Но слуга не может быть больше Господина, как и падший ангел Денница - больше Творца. Полученная наглядность показывает, что лукавый, просто окрал заземленностью производственного процесса ЦЕЛЬ Хрестианской Жизни, которая идет не кармично, а СФЕРИЧЕСКИ (питание от ДРЕВА ЖИЗНИ):
От Отца = от СЫНА + от ДУХА!
Обретенная благодать = сохраненной + переданной.


И вот очевидная разница - у лукавого по учению его классиков таких, как срам, цель обретения Благодати закручена в кармический оборот, от падших людей к нему. Ибо Сатаниил (падший ангел) не может быть ИСТОЧНИКОМ Благодати, как Отец. Лукавый лишь м н и т себя отцом. Какой он отец=о т ч и м, если не имеет детей и не может дать ничего своего рабам?...


Поэтому для получения материальных благ люди (адепты) лукавства должны вести борьбу с МАТУШКОЙ-Природой - падшие сыны должны в «духе»(?) воевать и против Отца Света светов, транжиря Его Благодать. Отсюда и "весь мир насильно мы разрушим до основания, а затем... " на обломках нашего самовластия (самости) напишут наши имена (на могильных плитах).


Такова, по-моему, божественная концепция марксистско-ленинской политэкономии окрада Благодати, которую Творец дает своим творениям, хоть и греховным, но не падшим ангелам.
Ленин писал: «...такая политэкономия изучает общественную сторону производства и занимается не "производством", а общественными отношениями, общественным строем производства, где главным в этих отношениях рассматривается вопрос собственности на средства производства (предметы + орудия)». То есть г л а в н о е - СОБСТВЕННОСТЬ на вложенную Благодать, собственность на сохраненную Благодать.
По сути своей - собственность на СТЯЖАЮЩИХ Благодать=р а б о в.


Для этого лукавый и создал две (!!!) государственные системы эксплуатации: капиталиЗМ и социалиЗМ: два величайших зла мира сего. Две стороны одной медали лукавого в пародии, абстракции на цель христианскую, на цель ЖИЗНИ в Боге. Ибо слуга хотел быть выше Господина, создав космос (1 и 2 небо) - пародию на Царство Небесное, и пытавшийся создать пародию на христианскую жизнь на земле - коммуниЗМ.
+++++
Напомню, кто не знал или подзабыл уже. Маркс начинал свои исследования производства материальных благ с анализа товара и товарного хозяйства, сложившихся к тому времени. Товар по его теории - это продукция, полученная для обмена, продажи. То есть товарное производство отличалось от натурального тем, что продукция создавалась не для непосредственного пользования производителем, а для обмена.


Вначале возникло простое товарное производство, когда в одном лице соединялся работник - производитель и собственник средств производства. А затем возникло и капиталистическое товарное производство, где производители были наемными работниками, а собственником был капиталист. Отсюда и появилась необходимость в государстве (капиталистов) как системе общих интересов совместного существования общественного разделения труДа.


Крупные собственники постепенно вытесняли мелких. И к XIX веку произошла концентрация производства по отраслям, что по утверждению Маркса вело к возрастанию роли главного товара - рабочей силы. Так появился ТОВАР ТОВАРОВ - рабочая сила человека. Как много надо было, чтобы понять силу внутреннего в ЧЕЛОВЕКЕ. Царство Божие внутри вас!!! То есть, чтобы тайное, внутреннее, стало явным. Благодать стала цениться не в овеществленном, материальном, плотском товаре, а в ее носителе – ЖИВОМ храме – человеке.


Началось развитие эпохи политики м е р к а н т и л и ЗМ а. Термин сей от итальянского — торговец товаром и определил первую школу политэкономии. Его расцвет был в 17 веке. Принцип: покупать дешевле, а продавать дороже при активном содействии государства, системы чиновничества!!! При этом экономика государства строилась на ограждении от иностранной конкуренции и импорта (как в нынешние времена...)


Одна из первых звезд экономического небосклона АДАМ (! символично) С м и т (1723 -1790 гг.) так определил меркантилиЗМ. Цель государства торговцев - ослабление мощи соседних государств в той же степени, в какой усиливается собственная мощь - политика "разори соседа" (окради).


С другой стороны, навязывание заблуждений обывательским законодателям государства (парламенту) будь-то богатство состоит в обладании денег – доктрина "э м и с с и и" (опять как у нас сегодня стабилизационнй фонд) - обмани...


Ведь мало кто знает, что само по себе количество денег и их наличие вообще не имеет совершенно никакого экономического и жизненного значения с точки зрения богатства и особенно национального. Ибо специфика, функция денег лишь в том, чтобы они выступают исключительно в роли средств обращения как удобный эквивалент товаров.


По учению Маркса любой товар должен обладать двумя свойствами:
удовлетворять потребности людей и обмениваться на другие товары. Первое он назвал потребительской СТОИМОСТЬЮ, которая определяет общественную потребность на товар. А второе он назвал меновой СТОИМОСТЬЮ, определяющую способность товара обмениваться на другие.


Эта стоимость стала как бы проявлением самой важной СТОИМОСТИ (внутренней), которая была общей для всех товаров, делая их соизмеримыми. То был общественный в товарах живой труд человека, как правило, не одного. По сути своей это была вложенная=затраченная в товар трудом людей БЛАГОДАТЬ (Свет), данная им от Отца Света светов для своей жизни.
По Марксу обе эти стоимости определялись двойственным характером труДа, воплощенном в товаре. ТруД в товарном производстве как бы имел две стороны; конкретную и АБСТРАКТНУЮ.


К о н к р е т н ы м трудом он назвал труд производителей товара, затраченный на создание определенного вида (внешнего) товара. То был труд пекаря, столяра, сапожника и т.д. и т.п. Но все эти разновидности труда имели и НЕЧТО общее - затраты РАБОЧЕЙ СИЛЫ: незримой человеческой способности к труДу - энергии физической, душевной и даже Духовной – БЛАГОДАТИ, в общем-то.


АБСТРАКТНЫМ трудом он назвал именно затраты рабочей силы, затраты этой некой невидимой энергии Божиих творений - Света.
Этим трудом создавалась СТОИМОСТЬ, делавшая все товары соизмеримыми.
И абстрактность у Маркса не в том, что это нечто мысленное, воображаемое, а в том, что затраты человеческого труда, рабочей силы, которая дает людям возможность трудиться, не измерима. Для чего и был найден, внешний эквивалент (как все у лукавого комбинатора) - денежная стоимость товаров. Так БЛАГОДАТЬ стала измеряться и ЗАМЕНЯТЬСЯ деньгами мани-мани). Труд живого человка стал труДом для денег (вот почему пишу странно слово «труД».


Так весь мир товаров разделился на товар (Т) и деньги (Д). Где деньги - тоже товар, но выражающий их стоимость, как заложенный в товарах абстрактный труд (БЛАГОДАТЬ=светоносность).
Деньги по истории постепенно переходили от скота к металлу: серебру и золоту.
И появилась денежная форма стоимости труДа. А с этим изменился процесс обмена товарами, их обращение. Но и деньги стали заменяться неполноценными деньгами - бумажными купюрами как знак золота, выступая эквивалентом средств обращения.


Таким образом сегодня любой товар сначала превращался в деньги (Продажа Т-Д), а потом на них приобретаются другие товары (Купля Д-Т). Через эти две фазы обращения была создана "великая" теория лукавого (его клевретами) по обретению БЛАГОДАТИ, а не блага материи.


Не по дарам двуипостасного Всевышнего:Отца и МАтери, а через систему особого о к р а д а одних людей другими через эксплуатацию рабов ( своих братьев и сестёр). Для чего на основе трудовой стоимости было создано и учение о прибавочной стоимости, которая стала центральной в политэкономии, раскрывая по сути своей весь процесс окрада и накопления БЛАГОДАТНЫХ даров лукавым образом. Не Духом Света Того ОБРЕТАЛАСЬ и СТЯЖАЛАСЬ (накапливалась для передачи) Благодать хороводно, а особым способом - производством материальных благ. То есть в той кармической круговерти (обороте) плотского=материального, о которой наглядно было написано выше. Вот оно - торжище мира сего, но лукавое...


Когда деньги включаются в кругооборот, они становятся капиталом. Ибо не всякие деньги капитал. Эту некую карму Маркс назвал общей формулой капитала Д-Т-Д. Она является до сих пор основной и как бы противоположностью формулы товарного кругооборота, обращения Т-Д-Т. Обращение денег как эквивалента товаров и обращение товаров, как видно из формул, складываются из одних фаз: продажи и купли. Но последовательность в них разная. Обращение денег как капитала начинается с купли, а обращение товара - с продажи.
Но в обоих случаях должно соблюдаться определенное условие:
фазы должны происходить одновременно, т.е. нельзя купить, если не продается и наоборот; фазы должны быть равновесны - сколько, продается, столько и можно купить, но не более, и наоборот.


Так и с БЛАГОДАТЬЮ происходит. Бог желает её дать Своему творению. А мы не желаем, не жаждем её получить. При этом обращение капитала должно ещё иметь и смысл - должна быть выгода... Должен быть как бы прирост денег (Д-Т-Д+д). То есть лукавый через деньги хочет иметь выгоду - отдать меньше, а получить больше. Купить дешевле (Д – Т), а продать дороже (Т - Д + д). А это возможно только при особых системах эксплуатации обмана - обмана для окрада. Ибо капитал в мире сем в своей духовной сущности и есть скраденная и накопленная Благодать. Так как процесс превращения денег (измерителя абстрактного труда, энергии рабочей силы) это по Марксу самовозрастающая стоимость.


И прирост денег, капитала, происходит только тогда, когда на них приобретается необычный товар - рабочая сила (РАБсила) человека. В ней - источник и кругообращения, и прироста денег как особой выгоды. То есть все товары с вложенной в них благодатью от людей не дают прироста, не дают капитала, а только сохраняют овеществленный труд людей, овеществленную Благодать Божию.


Под рабочей силой по Марксу (или способностью человека к труду) понимается совокупность физических (плотских), душевных и духовных способностей человека, которые он использует, когда производит товары. При этом он выделяет и два решающих условия:
1) владелец рабочей силы (человек) должен быть "свободным" юридически, чтобы стать наемником;
2) должен быть лишен средств производства и средств к существованию.
Эти условия делают рабсилу товаром товаров и она начинает иметь как все товары потребительскую стоимость и стоимость как товар. Говоря иначе, чтобы окрасть Благодать у человека, нужно его лишить собственности на прошлый труд (на средства производства) отделить от других людей (вырвать из ТЕЛА Единства...), лишить средств существования - даров природы (ВЫРВАТЬ из ПРИРОДЫ). Человек – раб… Сделать КРЕСТьянина п р о л е т а р и е м... Только тогда человек будет вынужден продать свою Благодать (в себе), данную ему для жизни на Земле от Бога.


Маркс стоимость рабочей силы человека-товара определял стоимостью его жизненно необходимых средств к существованию, чтобы сохранить и наполнить работоспособность человека как рабсилы (минимальная граница её стоимости). Но в стоимость рабсилы может входить и стоимость уровня социально-культурных ценностей (условий жизни) и стоимость содержания семьи, обучения, повышения квалифицикации, т. е. максимальная граница стоимости рабсилы. Говоря проще: рабсила сама зависит по Марксу от каких-то стоимостей жизненных средств (от абстрактного труда других людей). Опять - кругооборот. Содержанием стоимости всех товаров является воплощенная в них энергия живого труда, рабсилы, а стоимость рабсилы - товара определяется стоимостью жизненных средств - товаров. Змея укусила себя за хвост (карма). Создана некая видимость кругооборота: живой труд вкладывается в вещи и становится прошлым, а прошлый при употреблении их человеком становятся живым... Каково...? Только бы закрутить все в карму. Оторвать от ТВОРЦА...


Ибо любой кругооборот (хоровод) требует пополнения энергии, так как вечного двигателя в материальной деятельности людей нет, чтобы удовлетворить все возрастающие желания (до бесконечности) в разнообразии материальных благ.


Как же все проще у Творца, Который ИСТОЧНИКОМ ВЕЧНЫМ подает жизненную силу - БЛАГОДАТЬ (заметим Благо... дать) через Дарохранительницу и Распределительницу, Материнское Лоно, как через Зерцало, преуготовляющее к принятию Благодати. Она же Матушка-Природа и Мать Всечеловеческая передает (питает) Благодать всем творениям Божиим и в том числе, созданным по Образу и Подобию Его, человечеству. Где есть малые зерцала (на сердечном алтаре каждого=ботлебаз), которые тут же передают как Мать Благодать всем званным от Бога из г р е ш н и к о в, но не дают её (этот бисер) «свиньям» - падшим: проклятым, низшим, иноплеменникам... Гуманоидам=гумам.


При этом вся благодать подается без товарных эквивалентов и бумажных денег, только для ЖИЗНИ в Боге, для того, чтобы возлюбили Творца как своего Отца, возжглись СВЕТОМ БЛАГОДАТНЫМ, правильно (ИСТИНО) Славя Создателя и Соискупителя, отдавая этим БЛАГОДАТНЫЙ поток как бы обратно его ИСТОЧНИКУ - Творцу.


И чем больше ЛЮБИМ, отдаем, тем БОЛЬШЕ и получаем, тем больше ОЗАРЯЕМСЯ, СТЯЖАЯ ДУХ МИРРЕН в СФЕРЕ ТВОРЦА, нескончаемом потоке СВЕТА ЖИЗНИ в БОГЕ. Где нет абстракций труда, нет абсурда кармических кругооборотов, а только хоровод детей Света. Как и нет капиталистов, стяжающих бумажный эквивалент благодати.
Мнящих себя «как боги», а в сущности, продавшие за эквивалент товаров (деньги) свои падшие души обольстителю – сатане=старшему братану. Продавая ему награбленную, обворованную у других братьев и сестёр благодать...


Как же это происходит?
Маркс призывал различать рабсилу и труД. Ибо по его учению наемный работник как владелец рабсилы продает не труд (?), а свою рабсилу. ТруД, как сказано ниже, - это лишь аббревиатура, как СССР, КПСС, КГБ...
Потребительская стоимость рабсилы - товара выявляется в процессе производства. Это способность наемника создавать новую стоимость (маленькие деньги - д) в товарах, производимых им, больше чем была сама стоимость рабсилы при её приобретении капиталистом. Эта сверх стоимость рабочей силы и была названа Марксом прибавочной стоимостью (частью скраденной благодати). Названо было это явление не случайным, а сутью капиталистического производства (эксплуатации).


То есть, благодаря затратам абстрактного труда наемника, создается новая стоимость продукции, включающая стоимость рабсилы и прибавочную стоимость. Эта часть капитала была названа Марксом переменным капиталом (У). А часть капитала, израсходованная на приобретение средств производства, была названа постоянным капиталом (С). Но это деление капитала, затраченного на производство материальных благ нужно было Марксу только для того, чтобы доказать создание прироста стоимости не всем капиталом (К), а только его частью - живым трудом, рабсилой - товаром. В наглядности это можно записать:
К=С + V


Эта формула оборота капитала (формула кармы) как денег и наемного труда - двух сторон одного и того же отношения людей на производстве. Кругооборот товаров, денег, капитала..., труда и вся жизнь человеческая как бы связана с этим процессом - кармическим кругооборотом - выкачиванием Благодати. Получать, но не возвращать тому, кто её дал.


По учению старцев БЛАГОДАТЬ - сокровище хрестианства. И кто удерживает её для себя или корыстно (оборачивает) использует, тот нарушает духовные коны и лишается её (рано или поздно), ибо БЛАГОДАТЬ дается для всех детей Света. И употреблять её в личных целях –
с в я т о т а т с т в о. В этом-то и "великая" тайна, думается, открытая Марксом в эксплуатации человека человеком.


Сказано было, что не возможно питаться БЛАГОДАТЬЮ многолетней давности, как и невозможно перенять её, тем паче купить или продать чужую БЛАГОДАТЬ - это ДАР СВЫШЕ! То есть торжище от лукавого через материальные ценности, хоть и названные земными товарами, как у о. Серафима, всего лишь зеркальное отражение. Оно распадется в любой момент по желанию ИСТОЧНИКА БЛАГОДАТИ... Сколь веревочка не вейся, а конец-то будет.
Известно, что капитал в кругообороте состоит из тех же частей, что и материальные блага - из суммы прошлого и живого труда.


материальные блага = прошлому + живому труду, то и
капитал = стоимости прошлого + стоимость живого труда.


Учитывая, что на сегодня материальные блага имеют общепринятую группировку:
Т овары, Р аботы, У слуги, Д еньги (аббревиатура), то по их первым буквам (какое совпадение!...) материальные блага будем записывать сокращенным названием ТруД(!). Тогда оборот труда и денег можно записать как некий БАЛАНС:


ТРУД = прошлому труду + живому труду


Такой оборот в балансе есть основа любого экономического, производственного процесса, ибо труд и есть источник этого движения. Где прошлый, овеществленный труд - пассивная составляющая, а живой - активная часть, то есть: Т Р У Д = пассивному + активному.
Затраченный труд = рабочей силе, говоря проще,
расход труда = приходу труда,
как и две фазы: (Т-Д) Купля = Продаже (Д-Т).


Или в общем виде – АКТИВ=ПАССИВУ (основа бухгалтерии).


Но так обозначаются и две части баланса (финансового документа) любого лукавого производства в их дебите и кредите.
По сути своей это и есть имитация главного условия Цели хрестианской жизни, которое лукавый использует для окрада Благодатных даров у адамитов.


Ибо ОБРЕТЕННАЯ БЛАГОДАТЬ = сохраняемой + передаваемой (получаемой).


И она тем больше, чем больше её передается, что видно из её равенства и главного условия в ИСТИНЕ, а не имитации:


(стяжаемая) СОХРАНЕННАЯ = ПЕРЕДАВАЕМОЙ (рождаемая).


Человек не как рабсила, а как сосуд Благодати, должен всегда максимально 100 из 100 отдавать без «прибыли» полученную Благодать=Свет. Свет нельзя копить…Только зерцалить!


Святотатство только Благодать сохранять не передавая, так как нарушается духовный кон равновесия и лишаемся (падшие)обретенной от ТВОРЦА Благодати, так как нарушается её ток; появлятся застой, корысть. Образуется чёрная воронка…


Имитируя этот равновесный ток БЛАГОДАТИ от Творца к Его творениям, "великий комбинатор" своим производственным процессом создания материальных благ... окрадывает часть Благодати через зацикливание адамитов, через кармирование - кругообороты живого труда в овеществленный, в прошлый, пассивный, застывший то ли в товарах, то ли в деньгах.
То есть благодатный ток духовного, лукавым как бы заземляется на плотское, земное, материальное, вещественное... "Ибо все они будут восставать, чтобы расхитить БОГАТСВО, и брать, что принадлежит другому, и приобретать себе великое имя, но не для ПРАВДЫ и ИСТИНЫ..." ("Книга Эноха")


"Стяжание денег..", "наживание...К А П И Т А Л А"... о ПРЕЧУДНЫЙ ОТЧЕ СЕРАФИМЕ, Старец ПЕРВЫМ изложил доходчиво о "ВЕЧНОМ", а не временном капитале Маркса (срама), приобретаемом одними и теми же путями, "очень сходными друг с другом ".


«Вот я вам расскажу про себя, уБОГО СЕРАФИМА. В торговом деле, не в том сила, чтобы лишь только торговать, а в том, чтобы больше барыша получить...
Бог СЛОВО, Господь наш Богочеловек ХРЕСТОС, уподобляет жизнь нашу торжищу и дело жизни нашей на Земле именует куплею. Выгадывайте время для получения небесных БЛАГ через земные товары.
ЗЕМНЫЕ Т О В А Р Ы - это ДОБРОДЕТЕЛИ, делаемые Хреста ради, ДОСТАВЛЯЮЩИЕ нам БЛАГОДАТЬ ВСЕСВЯТАГО ДУХА.
СТЯЖАНИЕ ДУХА БОЖИЯ есть тоже К А П И Т А Л, но только БЛАГОДАТНЫЙ и Вечный. (Преумножение, большенствование Света…)
Торжище - жизнь наша... СТЯЖЕВАЙТЕ БЛАГОДАТЬ ДУХА СВЯТАГО и всеми другими Хреста ради ДОБРОДЕТЕЛЯМИ, торгуйте ими ДУХОВНО, торгуйте теми из них, которые вам больший ПРИБЫТОК дают. Собирайте КАПИТАЛ БЛАГОДАТНЫХ избытков БЛАГОСТИ Божией!
Кладите их в ломбард (Лоно=Тара) ВЕЧНЫЙ, БОЖИЙ из процентов невещественных, и не по 4 или по 6 на 100, но по 100 на 1 рубль ДУХОВНЫЙ, но даже ещё и того в БЕСЧИСЛЕННОЕ ЧИСЛО РАЗ БОЛЬШЕ.


Пример: дает вам более БЛАГОДАТИ БОЖИЯ МОЛИТВА и БДЕНИЕ, бдите и молитесь; много дает ДУХА БОЖИЕГО ПОСТ, поститесь; более дает МИДОСТЫНЯ, милостыню творите, и, ТАКИМ ОБРАЗОМ, о всякой ДОБРОДЕТЕЛИ, делаемой Хреста (богочеловечности) ради, РАССУЖДАЙТЕ. Вы, батюшка, поступайте, как в торговом деле. И в деле ЖИЗНИ ХРЕСТИАНСКОЙ не в том сила, чтобы только молиться или другое какое-либо ДОБРОЕ дело делать.


Если рассудить правильно о з а п о в е д я х Хрестовых, так дело наше ХРЕСТИАНСКОЕ состоит не в УВЕЛИЧЕНИИ счета (количества) ДОБРЫХ дел служащих к ЦЕЛИ нашей ХРЕСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ только СРЕДСТВАМИ, но в ИЗВЛЕЧЕНИИ из них БОЛЬШЕ ВЫГОДЫ, то есть вящем ПРИОБРЕТЕНИИ ОБИЛЬНЫХ ДАРОВ ДУХА СВЯТАГО (Света – одежда ДУХа). Так-то, батюшка! Так и извольте ТОРГОВАТЬ ДУХОВНО ДОБРОДЕТЕЛЬЮ.


РАЗДАВАЙТЕ ДАРЫ БЛАГОДАТИ ДУХА СВЯТАГО (свет Того и Той) требующим по примеру свещи воженной, КОТОРАЯ и САМА СВЕТИТ, горя земным огнем, и ДРУГИЕ СВЕЩИ, не умаляя своего собственного огня, ЗАЖИГАЕТ ВО СВЕТЕНИЕ ВСЕМ в других местах.


Богатство земное, при раздавании его, оскудевает,
БОГАТСТВО же НЕБЕСНОЕ БОЖИЕЙ БЛАГОДАТИ, чем более РАЗДАЕТСЯ, тем БОЛЕЕ ПРИУМНОЖАЕТСЯ у того, кто его РАЗДАЕТ (стяжал = передал).


Так желал бы Я, ваше Боголюбие, чтобы и вы сами стяжали этот присно неоскудеваемый ИСТОЧНИК БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ и всегда Р А С С У Ж Д А Л И себя, в Духе ли Божием вы обретаетесь или нет; и если в Духе Божием, то БЛАГОСЛОВЕН БОГ, не о чем горевать, хоть сейчас на соВестный Суд Хрестов! Ибо "в чем застану, в том и сужду".


Если же нет - то надобно РАЗОБРАТЬСЯ, отчего и по какой причине ГОСПОДЬ Бог ДУХ СВЯТЫЙ изволил оставить нас, и снова ИСКАТЬ и ДОИСКИВАТЬСЯ ЕГО и не отставать до тех пор, пока ИСКОМЫЙ ГОСПОДЬ БОГ ДУХ СВЯТЫЙ не сыщется и не будет снова с нами Своею Б Л А Г О Д А Т Ь Ю". (кн. «Великое в малом»)


"КАПИТАЛ "(нем.) - первоначальное, главное имущество, от (лат.) - главный. Ленин назвал "Капитал" Маркса «величайшим политэкономическим произведением», которое было впервые опубликован в 1867 г. Именно этот труд стал основой практического пресуществления лжехристианства - коммунизма в отдельно взятой стране. А Маркс-то как некий "с е р а ф и м" от лукавого, только отмечал закономерность "барыша". В стране - Руси Великой, где СВЯТОЙ хрестианский СТАРЕЦ СЕРАФИМ в одной из бесед с барином (!) Мотовиловым уже призывал к наживанию КАПИТАЛА, да ещё и с выгодой. Призывал, когда Марксу было ещё только 12 лет. Хочется подчеркнуть, что отец Маркса Генрих (1777 - 1838 гг.), можно сказать, был одногодком Серафиму (1754-1833 гг.). Карл Маркс (читай обратно - рак срама...) родился в 1818 (!) г., умер в 1883 году. А год спустя (после теории), Бог дал (в 1884 году) падшему ангелу Деннице 1 век власти над эти миром. Дал сатане, - 666 = 18.., возможность, чтобы он показал человечеству, что такое жить без БОГА. Упаси нас. Боже, ещё от таких испытаний.


Вот такой трактат ИРОНИЧЕСКО-публицистической статьи ТруДа и капитала может быть с божественного ракурса юрода.
Ох как болит гниющий зуб м у д р о с т и...
Пошел УДАЛЯТЬ его. 888
10.10.2005 - 28.11.2021 Мирр Китежский



Другие статьи в литературном дневнике: