Александр Алтайский - полученные рецензии

Рецензия на «Жить, нельзя, не жить» (Александр Алтайский)

Везёт мне на шизофреников. Не скажу, что они большие дураки. Ближайший ко мне шизофреник обычно надёргивал идеи из разных источников и объявлял их собственными...Я думаю , что обычный человек не уверен в своей умности, а шизофреник считает всех придурками, кроме себя любимого...

Натали Буш   22.03.2017 17:07     Заявить о нарушении
Не знаю даже, Наталья, посочувствовать Вам или успокоить. Часто противоположности притягивают, но не реже подобное притягивается к подобному. И если уж Вам так везет на шизофреников, то Вы в любом случае – необычный человек.
С улыбкой, Александр.

Александр Алтайский   22.03.2017 17:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жить, нельзя, не жить» (Александр Алтайский)

Говорят, что в России наибольшее количество людей звёздных, не потребителей.
Пропорции 50 на 50. В других странах звёздных людей всего лишь менее 10 процентов.

Вас поддерживаю.

Кимма   21.03.2017 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Кимма, за поддержку. На "Прозе" звездность, к сожалению, не редко имеет другой подтекст. Статистическими же данными пропорции людей к потребителям по регионам Земли не владею, но надо как-то обязательно запросить в Небесной канцелярии (шучу).
С уважением, Александр.

Александр Алтайский   21.03.2017 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жить, нельзя, не жить» (Александр Алтайский)

Очень серьезное это исследование и тянуло бы на диссертацию в НИИ Академи наук, только надо "запостись" терпением, как у вас написано. А всю историю человечества и религий дальше, после ошибки, которая бросается в глаза можно воспринимать как юмористический рассказ о знаниях приобретенных автором! Эти знания составляют малый процент от академических знаний, которые известны людям с образованием, позволяющим не делать таких ошибок! и дело не в правописании: ошибки все в том, что принимаемые вами сведения, которые в приняли за "чистую монету", во многом неверные, ошибочные - это что касается Биографии Христа например, и передергивания в других вопросах и понятиях, которые истолкованы вами популистски, так как СМИ толкуют массам. Всё не так и абсолютно не так: это во всем, и про Будду в том числе, - под деревом он сидел и посланий никаких не оставлял никогда! Он ни строчки не написал сам - а все от его имени послания написаны такими же как вы "исследователями". Вот в общем и всё! Надо надо знать историю, прежде чем что-то сказать! А для этого нужно много учиться и читать подлинники, вот я, например читал некоторые из подлинников, в период своего обучения в Семинарии, ездил для этой цели на Афон в монастыри!

Сергий Чернец   21.03.2017 13:49     Заявить о нарушении
Уважаемый Сергий Чернец, если Вы увидели юмористический рассказ, то это Ваше право.
Если Вам посчастливилось прочесть автобиографию Иисуса Христа в рукописи или одну из Евангелий в подлиннике, то Вы, безусловно, обладаете академическими богословскими и историческими знаниями. Поделитесь с Миром теми знаниями. Не у всех есть возможность поехать на Афон и быть допущенными до сокровищниц.
Вы думаете, что послания оставляют только посредством письма? Современная академическая физика может развеять Ваши представления о способах передачи информации. Вы недооцениваете возможности Иисуса Христа и Будды в способах передачи информации.
Не думаю, что современные книжники и фарисеи многим отличаются от тех, кто жил 2000 лет тому назад.
С уважением, Александр.

Александр Алтайский   21.03.2017 14:34   Заявить о нарушении
Безо всяких обид, Адександр! Ваши потуги в исследовании и попытки сделать какие-то выводы очень похвальны. Положительно это нужно, потому что, прочитав вашу статью молодые люди заинтересуются непременно тем или другим. Может кто-то слышал другую информацию о том, что вы сообщаете в статье: как, например, в романе "Имя розы" Умберто Эко поведал нам, что Иисус был женат и даже у него родился ребенок... Вот тут и будет интерес, который заставит людей прочитавших вашу статью задуматься и поискать информацию по предмету. Так что ваше исследование очень полезно будет для многих! Удачи вам во всех ваших делах. Успехов.

Сергий Чернец   21.03.2017 16:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергий! У каждого человека свой путь, но дорога у нас одна.
С уважением, Александр.

Александр Алтайский   21.03.2017 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жить, нельзя, не жить» (Александр Алтайский)

Гуманоидным парфюмом, признаться, заинтересовался.
Все хорошо, Александр, только исправьте "запретный плот" на "Запретный плод".

Лев Рыжков   20.03.2017 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо,Лев, исправил. Меня, признаюсь, не только парфюм заинтересовал.
С уважением,Александр.

Александр Алтайский   20.03.2017 15:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Война, в которой Россия пока проигрывает» (Александр Алтайский)

В целом с Вами согласен. Только к факторам ослабления России следует отнести и другие драматические обстоятельства: пьянство, курение, СПИД, растущее количество заключённых, падение производства, казнокрадство, взяточничество, снижение интереса молодёжи к производительному труду, ухудшение качества образования, корыстолюбие властной элиты, ставящих личные интересы выше интересов государства. Трудно будет выбраться из теперешней тяжёлой ситуации, но это необходимо. Приглашаю познакомиться с некоторыми моими публикациями на сайте, их суть отражена в названиях. С уважением, Александр.

Александр Смирнов 83   22.09.2016 11:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекарство от рака» (Александр Алтайский)

Вы это всерьёз всё?
От рака одно лекарство - изучать всё, использовать в своей жизни как можно меньше химии, заниматься спортом, чтобы кровь хорошо циркулировала по организму, есть нормальные продукты, пить нормальную воду, не наполнять свои жилища ламинатами и мебелюь из ДСП.
В этом году я похоронила маму, у неё была Т-лимфосаркома. Лимфоцит не справился с какой-то попавшей в организм химией, так как маме было 74 года, она вела неактивный образ жизни. Очень жаль, что так всё получилось.

Мост Будущее   07.11.2015 21:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин, ангелы и бесы» (Александр Алтайский)

Спасибо, Александр! Для меня не важно каким путём вам было открыты эти знания. Я полностью разделяю вашу точку зрения не только, в целом, на Иерархию Света, но и на нашу цивилизацию, и даже, в частности, на роль Путина в нашем мире.
Удачи вам на трудных дорогах познания ИСТИНЫ,

Светлана Степанова-Иркут   26.10.2015 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!
Дорог много, а Истина одна. Надеюсь, что когда-то наши дороги пересекутся.
С уважением, Александр.

Александр Алтайский   04.11.2015 11:13   Заявить о нарушении
"...Три битвы, три войны идут от века.
Одна идёт, сокрыта тишиной,
Между свободной волей человека
И первородно-личною виной.
Вторая битва меж добром и злом,
Она шумит по всем земным дорогам.
А третья — между дьяволом и Богом,
Она гремит на небе голубом.
В душе и рядом бьётся тьма со светом,
И первый крик младенца — он об этом.
Раскаты грома слышатся в крови,
Но говорю вам: истина в любви..."

- это отрывок их стихотворения Юрия Кузнецова "Портрет учителя".

Ваша точка зрения совпадает с этими определениями ситуации, мне кажется.

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   15.10.2016 17:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин Христос, Обама антихрист?..» (Александр Алтайский)

Ув. Александр!
Очень интересная публикация о эволюции человеческой души. После её прочтения, как-то по другому рассматриваю свои публикации, хотя некоторые из людей стараются найти в них что-то крамольное. Например:
http://www.proza.ru/2010/07/02/751

Есть созвучные строки к Вашей публикации написанные в 2000г.:

Звёзды высокие в Небе сияют,
Люди с востогом к ним взор обращают,
Кажется сделают шаг иль другой
И по планете пройдутся иной.

Хочется им Млечный путь увидать,
Есть ли ещё человеки узнать,
С ними б со всеми сродниться смогли,
И проложить бы маршруты свои.

Вот звездолёт, он к Полярной помчится,
Вихрем небесная пыль завихрится.
Мы по проспектам Звезды той пройдём,
Может родных там своих мы найдём.

Ковшик Большой мы шагами измерим,
Температуру свою там изменим,
Будем, как звёздочки в Небе сиять,
Свет свой на Землю свою излучать.

(полностью стих. на стихи.ру)
Бхаг.-Гита гл. 18, текст 71, комментарий:
Тот, кто служит Господу с преданностью и благочестием,
но ещё НЕ очистился до конца, может достичь
планетарной системы Полярной звезды...

Так что смысл публикации для меня интересен.
С признательностью,
Галина.

Галина Ефатерова   10.10.2015 19:41     Заявить о нарушении
«звезды высокие»??? А это как???

Нервус Рерум   20.03.2017 17:42   Заявить о нарушении
В толковом словаре Ефремовой даны определения слову - ВЫСОКИЙ:
1. Имеющий большое протяжение снизу вверх, по вертикальной линии;
2. Находящийся на большой высоте.

Ещё некоторые значения слова, я думаю Вы посмотрите сами.
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   21.03.2017 01:17   Заявить о нарушении
ЗВЁЗДЫ НЕ ИМЕЮТ ПРОТЯЖЕНИЯ СНИЗУ ВВЕРХ. ОНИ МОГУТ НАХОДИТЬСЯ ВЫСОҠО, НО НЕ ПРОТЯГИВАТЬСЯ ВЫСОКО.
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ УМЕТЬ ДУМАТЬ, СЛОВАРИ НЕ НАДОБНЫ.
С УВАЖ.

Нервус Рерум   21.03.2017 05:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо к Президенту» (Александр Алтайский)

Письмо Автора носит открытый характер и обращено к Президенту и читателям.
Я такой читатель, который обращался к Президенту 2-жды.
Главная мысль, переплетается с Вашей мыслью, если заинтересует, заходите:
http://www.proza.ru/2012/04/03/203
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   09.10.2015 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Сходил в гости. Действительно, главная мысль переплетается. Но Вы гораздо поэтичнее излагаете свои мысли. Говорят, что дорогу осилит идущий. Но дорог много, как и идущих. Желаю нам встретиться на Общей вершине наших дорог.
С уважением, Александр.

Александр Алтайский   10.10.2015 09:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Секретные письма нострадамуса» (Александр Алтайский)

"Несколько посланий Мишель Нострадамус отправил сыну, Цезарю Нострадамусу, в будущее, в разные временные отрезки, вплоть до нашего времени."

Смущает сие. Если послания адресованы им сыну, то он должен был иметь представление, как сын их прочтет... поймет. И... поймет ли что это именно ему. И поймет ли... что он сын.

Гм.

Изабар Гежб   09.10.2015 08:50     Заявить о нарушении
Мишель Нострадамус – великий мистик. Что смущает нас с Вами, вряд ли смущало Нострадамуса.
С уважением, Александр.

Александр Алтайский   09.10.2015 09:08   Заявить о нарушении
Предсказать ничего не возможно.
А "Нострадамус", это сгусток глупости человечества, воспевающую определённой частичкой нелюдей.
Глупость.

Анатолий Непушкэ   09.10.2015 09:40   Заявить о нарушении
Наверное, Вам, Анатолий, виднее.
С уважением.

Александр Алтайский   09.10.2015 09:54   Заявить о нарушении
Речь всего-лишь о логике.
Великий мистик - да. Или он был плюс к этому "со странностями"?
И посылал сыну в грядущую реинкарнацию (что само себе недоказуемо) послание. В надежде что тот, родившись и возмужав... озарится идеей, что послание ему, потому что он - сын (Нострадамуса).

Изабар Гежб   09.10.2015 10:17   Заявить о нарушении
Да всё это не логика, а бред сумасшедшего.
Логика имеет законченные позиции, события, по мере своего развития.
А в данном случае одни абракадабры, сброд мыслей и только.

Анатолий Непушкэ   09.10.2015 11:18   Заявить о нарушении
Вы сразу переходите на личность. Это указывает на зыбкость позиции или нет?
Вы публикуете статью для того, чтобы поиметь возможность кого-нибудь из читателей обозвать "сумасшедшим"? Кого-то кто проявил интерес и желает понять вашу точку зрения.

Не логика. Хорошо.
Но - как-то - понять же следует ЭТО!!?

Читаем:
"Несколько посланий Мишель Нострадамус отправил сыну, Цезарю Нострадамусу, в будущее, в разные временные отрезки, вплоть до нашего времени.

Одно из посланий Цезарю было отправлено даже не в 19 век, а через некоторые события века. В очередной жизни Цезарю суждено было стать Михаилом Юрьевичем Лермонтовым. В датах рождения и смерти поэта заложены дополнительные координаты: время наступления максимального человеческого невежества в 20 и 21 веках и освобождения от невежества."

Вот я - (вам) - задаю вопрос, КАК Лермонтов мог понять, что это ему послание от отца Нострадамуса?

Вы можете ответить без "бреда"? Как сам Нострадамус это понимал (на счет послания). "Он был великий мистик". Ладно. Но расшифровку его мистических откровений... посланий делаете вы, а не он сам. Будь это он сам, опубликовавший сие на портале, вопрос был бы адресован ему: "а как бы ваш сын... в некоем воплощении понял бы что это от ВАС?!?"

И раз нет Нострадамуса, раз разъяснение по его трудам и "письмам в будущее" даете вы, то вам, соответственно, и вопрос.
А "бред сумасшедшего" это не полемика, уважаемый. Извините (уж) за прямоту.

Ваша статья и утверждение о письмах Нострадамуса в далекое будущее "сыну"; и мой - неподдельно живой интерес - ЧТО ВЫ ИМЕЛИ В ВИДУ или как это может быть (в действительности).

Изабар Гежб   09.10.2015 12:01   Заявить о нарушении
"""Вы сразу переходите на личность.""" ----- Гежб, кто , где и когда "перешёл на личность"?

Вы ВСЁ и ВСЕХ перепутали....))))))))))))))

Анатолий Непушкэ   09.10.2015 14:24   Заявить о нарушении
Опять не по существу. На вопрос так и не ответили.

А что до личности, то "бред сумасшедшего" я, разумеется, не принял на свой счет, зачем мне это...

Изабар Гежб   09.10.2015 14:31   Заявить о нарушении
"""Вот я - (вам) - задаю вопрос, КАК Лермонтов мог понять, что это ему послание от отца Нострадамуса?""" --- Да ни как!!! Если Лермонтов был здоровым психически человеком. )))
А вот "за него" разные "психи" "поняли" ЭТО.

Анатолий Непушкэ   09.10.2015 14:54   Заявить о нарушении
Ну вот видите, Вы мне ответили за автора.
Извините за "наезд", конечно, "переход на личность" это не к Вам.
Я... просто представил авторскую оценку замечания... как если бы он ответил заместо Вас. Смысл?

Смысл есть... Пишут и пишут...

А отдуваются те, кому это не надо.

Да, я перевернул. Но с умыслом.
Теперь хотелось бы автора услышать.

Дело еще в том, что к путанице часто приводит именно бестолково поданная информация. И кто-то кого-то неправильно понял в дискуссии... потому что дискуссия - по пустому. Исследование - никчемное.
Да... (рискнул я привести грубоватый пример с "подставой"... он мало что показывает на самом деле).
Но интернет перенасыщается бессмыслицей и отсебятиной. И кто-то это читает, тратит время (и иногда нервы).

Еще раз благодарность за Ваше непреднамеренное участие в этом миниэксперименте.

Изабар Гежб   09.10.2015 15:08   Заявить о нарушении
Всё понятно.
Всего Вам хорошего.

Анатолий Непушкэ   09.10.2015 15:18   Заявить о нарушении
Иногда, читая комментарии в сетях, ловлю себя на том, что мир, в котором живем, действительно цикличен. Вчерашние всёзнающие бабушки, лузгающие во дворах с утра до ночи семечки, не исчезли бесследно. Теперь не семечки, а заказную пиццу и роллы, но также с утра до ночи под стук клавиатуры. Если честно, то именно на них и возлагаю надежду, что письмо, в конце концов, найдет адресата.
А обсуждать почтальону доставляемое письмо, наверное, глупо. Хотя…
С улыбкой, Александр.

Александр Алтайский   10.10.2015 09:35   Заявить о нарушении
Вы смысл рушите, однако, не шутя;
И суть терзаний человеческих
В угоду тайной мзде рассудку
(Желанию объять незримое, вопя
Внутрях что это суть предвечных
Истин всеблагих), в нелепицу и шутку
Таким путем возводите итог.
И вот - взгляд чтящего уж строг.
Читающего... муть и пепел
Строк бессвязных. Ох, разных
Надо бы иметь для правды мыслей,
Которые б любой понять сумел.
А скользкий путь суть образов неясных...
Оставим - искре разума: очей
Ему не занимать горящих взором.
Пусть полыхает хлам души
В огне бессрочном Сути чуткой.
И глядя на свой труд с укором,
Еще про что-нибудь такое напиши,
Что так же станет только шуткой
Для веков и разума грядущего - в тиши
Покойной Мысли.

Но тайна мзды сей лишь в пыли
Истории - дай срок.
Для самого себя люби же хоть чуток -
Творец письма смешного к миру - суть.
Такая правда не нужна, что "как-нибудь".

Тем более, которая вне логики простой.
Короче... для чего ж читать ОТСТОЙ"?

Вот весь вопрос и более не будет.
А истина... она дотошных любит.

Изабар Гежб   10.10.2015 10:03   Заявить о нарушении
Какой там будет адресат я Вам сейчас поясню. Кому-нибудь приглючится, что некий Алтайский про него написал и мы получим нового "Откровенного". Вот и все.
Он в свою очередь начнет "спускать с небес" высшую исИну, а тут и без того настругано так, что уже не продыхнуть. И кому ысе это разгребать? Да еще за бесплатно...

Скажете?

Изабар Гежб   10.10.2015 10:14   Заявить о нарушении
Изабар, я Вам скажу так: "всё ЭТО разгребать" не надо. Всё ЭТО обыкновенная информация. Глупая, ложная, фантастическая, научно-непознанная, лже научная, больных людей и многая прочая. Но информация, а не основание жить.
А вот используя эту информацию, пропустив её через СВОЁ Я, любой человек становится личностью по качеству и количеству в СВОЁМ ИНТЕГРАЛЬНОМ мышлении.
Вот и получается, что каждый человек имеет свою правду. И вправе высказывать её то же. Но она, его правда, будет для другого человека всего лишь задрипанной информацией. И только.
В "палате №6" тоже много и ностадамусов, и лермонтовых, и наполеонов, и гитлеров и прочих....

Анатолий Непушкэ   10.10.2015 11:16   Заявить о нарушении
Алтайский, слава Богу, не причем,
Что жизнь такая бьет ключом,
Но стоит, сударь, понимать,
Что авгиевы конюшни
Придется даром разгребать.

Изобретать истину не надо, истина известна со времен создания Мира, вот только мы всё пытаемся её опровергнуть. Пришло время разгребать нашу земную конюшню от таких попыток.
Некоторые комментаторы полагают, что каждый человек имеет свою правду. Правда же одна для всех, а вот ложь имеет миллиарды оттенков.

Статья – это ещё не само письмо, а лишь реквизиты для конверта. Продолжаю надеяться, что письма передам адресатам.

С уважением.

Александр Алтайский   10.10.2015 15:01   Заявить о нарушении
Алтайский "истину" сказал: "Изобретать истину не надо, истина известна со времен создания Мира, вот только мы всё пытаемся её опровергнуть." ))))))
Вот только не понятно: КОМУ истина известна? ))))))))
Но вот "изобретать" истину, чем и занимается ВСЁ человечество, не надо, это правильно сказано. Истину надо познавать и следовать.

"""Некоторые комментаторы полагают, что каждый человек имеет свою правду. Правда же одна для всех, а вот ложь имеет миллиарды оттенков.""" --- Конечно - конечно! Вы правы. Но надо не выдёргивать слова из контекста. А Истина, как и Правда одна на всех. Только все понимают их по мере своего развития. Это так, если сказать отдельно от текста.

Анатолий Непушкэ   10.10.2015 15:58   Заявить о нарушении
(Автору)
Вы (никак) не поймете, что внедряясь интеллектуально в статью (вашу) каждый тут же наталкивается на отсутствие логики там где про "реинкарнацию" Цезаря, сына Провидца... который по-вашему столь мистичен, что как-то представил эти "воплощения" (сына) и даже мог знать КУДА точно, в какую реинкарнацию надо адресовать то или иное "назидание".
Ладно. И... предположим, так "заработался" Нострадамус, что... действительно (в своем провидческом озарении) стал все это <видеть> и писать "в Будущее" сыну; и вот он написал уже не одно письмо... или строку... или только слово... и тут его озарило (повторно): а как (сам) сын, в той или иной реинкарнации... сможет вообще понять... что он (был) когда-то... Цезарем! Это прежде всего.
Из такого (вашего) посыла вываливается СТОЛЬКО интересных смыслов, что прямо озадачиваешься... "смыслом жизни" (это философски). На деле возникает остро вопрос, чтобы такое придумать, чтобы открывая на портале произведение, открывать Произведение, а не тратить время на материал психоаналитический, адресованный, видимо, студенту 3-го курса факультета психологии. А портал тута литературный... хотя, конечно же, он и многопрофильный, разумеется. И вот... думаешь - что делать? Реально если, а не мистически.

Никто ведь не против шедевра, открывающего миру "потустороннюю суть"; но... только такие вещи редки, невыразимо редки, если не сказать вряд ли возможны, потому что требуют очень специальной и трудоемкой доказательной базы. Поверьте, с доказательствами у вас не получилось, и адресат, если он нормален... вас не поймет.

Ну, а если совсем серьезно, то как днище корабля обрастает морскими продуктами, так же и данные откровения Нострадамуса подверглись сему весьма естественному процессу и необходимо кренгование (интеллектуальное), иначе судно теряет в скорости. И вообще - чище едешь, пуще знаешь. (Это я только щас придумал, не берите в голову, это никакая не мудрость).

Изабар Гежб   10.10.2015 17:20   Заявить о нарушении
" И вообще - чище едешь, пуще знаешь." --- Хорошо сказано! ))) Это в смысле: "Лучше умно промолчать, чем глупо высказаться." Или :"Меньше скажешь -- за умного сойдёшь". ))))))))

Анатолий Непушкэ   10.10.2015 18:08   Заявить о нарушении
Если бы ты молчал, ты бы остался философом - Si tacuisses, philosophus mansisses.

Изабар Гежб   10.10.2015 18:23   Заявить о нарушении