Ментус - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Что ж тут непонятного, Димон? Это кино запретили оттого, что́ автор ГЕНИАЛЬНО СМЕЁТСЯ над победителями, а не над побеждёнными (как Л. Висконти). Чего, разумеется, никак нельзя допустить в стране, где существует культ Победы и Нации Победителей!..
Вспомни, почему у Умберто Эко Хорхе из Бургоса сделал всё от него зависящее, чтобы факт сохранности хотя бы одного экземпляра книги Аристотеля «О комедии» никогда не стал достоянием даже сравнительно немногочисленной грамотной публики Средневековья? Да просто самый факт того, что́ Провидение Господне сохранило книгу о смехе, точнее, о культуре смеха, принадлежащую перу НЕПРИРЕКАЕМОГО АВТОРИТЕТА ЛОГИКИ, — сам этот факт автоматически давал право простецам, т. е. мірянам, смеяться над Таинствами Церкви!
Ты спросишь, наверное, почему у нас не запрещают аналогичный по тематике фильм А. Германа «Хрусталёв, машину!»? Так «Хрусталёв» издевается над победителями не смеясь, как обычно издевается Арлекин, но «плача о бренности міра», как издевается Пьеро, а эта издёвка — уже христианская, она уже предназначена более для клира, нежели для мірян, и потому, считай, неопасна для Догмы.
С добрейшей лучезарной улыбкой, Зуф.
Маратъ 11.02.2018 15:00 Заявить о нарушении
Насчёт «обречено» — право, пургу гонишь, Димон!
Уже из теории Относительности следует, что́ энтропия целого, по гамбургскому счёту, остаётся неизменной величиною. Вожделенное тобою равенство потенциалов, в строгом смысле, не наступит никогда. Так что победитель всегда отыщет своего побеждённого, чтоб с удобством проехаться у него на закорках, став, следовательно, его господином. Хотя бы вот в каком отношении: http://fan.lib.ru/comment/k/kirpichew_w_w/text_0090?&COOK_CHECK=1 . :)
Засим остаюсь,..
Виларен Ашотович Кеворкян 07.11.2017 21:29 Заявить о нарушении
Жаль ,нет рецензий,проще гавкать из-за чужой спины. Полагаю,что имперская бюрократия ,интеллигенция,армия и даже российская буржуазия(вне идеологий,даже Маркс недостаточно отразил этот феномен,цинизм,манипуляции и не в силу аморальности людей,а специфики уклада-погоня за миражами прибыли и власти целых поколений,похоже-феодальная аристократия была пиком Вида в эволюции) т.вот имперские люди (я так думаю,были на порядок интеллектуально выше нонешних -советских ублюдочно-бюрократических,утративших малейшие признаки духовного суверенитета и национальной идентичности-подстилки и прокладки мировой олигархии и их теле -кривляния ,спекуляции на советских штампах и стереотипах т.к. никакой повестки не способны генерировать в принципе,да и "конституция" запрещает, не преодолеют отчуждения(того.же что и в империи и монархии,в свое время ,но у тех не было нашего опыта,а ентих не спасет никакой опыт)-социальная база утрачена и похоже -навсегда,марионетки могут только методично добить обломки СССР и погибнут сами.Честно признаюсь:и не жаль,каждый жнет и кует свою судьбу сам..порой думая,что всех обманывает.
Александр Соколенко 2 07.11.2017 16:37 Заявить о нарушении
Интересно бы узнать какой процент населения России смогли бы понять о чём говорил сегодня товарищ Д. Ментуз, не говоря уж об основательном знании народом теории коммунистического общества. И тогда, может быть мы приблизимся к пониманию механизма соучастия масс в переделе власти в интересах узкой группы изощрённых прохиндеев.
Виктор Гранин 07.11.2017 16:35 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 07.11.2017 16:44 Заявить о нарушении
А насчёт моего остроумия - не стоит его преувеличивать. Гораздо остроумнее бесконечные полоскания имени дедушки Ленина. Конечно, он немало начудил. Но ведь не до такой же степени. К милосердию сим я призываю.
Виктор Гранин 07.11.2017 16:56 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 07.11.2017 17:36 Заявить о нарушении
Александр Соколенко 2 07.11.2017 17:49 Заявить о нарушении
Засим остаюсь,..
Виларен Ашотович Кеворкян 07.11.2017 20:40 Заявить о нарушении
Виларен Ашотович Кеворкян 08.11.2017 00:44 Заявить о нарушении
Тема социальных преобразований в устах пропагандистов настолько многословна что человеку, изредка обращающему к тому свой интерес она кажется лишённой смысла. Это ошеломительное свойство таковым на самом деле и является. Мало того, достижение подмены смысла химерами гениальных даже откровений в умах человека далёкого от политики, и является задачей краснобаев. Разумеется, находятся социальные романтики, пытающиеся на свой лад выстроить теорию социальных преобразований, всегда радикальную, но всегда поверхностную, не учитывающую всю глубину социальных процессов. Эти теории, сколько бы хороши они ни были, годятся лишь в качестве нравственных ориентиров, ни к чему не обязывающих конкретного человека в реальной среде. Но они хороши для практикующих политиков, которые прекраснодушными этими идеями привлекают к себе народные масы. А ведь достаточно и десятой доли общества, чтобы возбудить массу сочувствующих, посеять смуту под шумок которой можно совершать задуманое.
Всё многообразие идей и обещаний сводится к одному: практический захват власти, усмирение активной части сторонников, и удержание власти путём дебилизации быдла.
Здесь "нет ни элина, не иудея". Какими бы измами не припрывали себя политики - все они едины в своей сущности, своими действиями искажая естественный процесс развития общества, порой до неузнаваемости.
Такое видение социального может показаться безбрежным нигилизмом.
Что же тогда является двигателем прогресса? Ответ на этот вопрос настолько очевиден, что потребуется невероятные усилия для того чтобы извлечь его из груды теорий; практик и фактов, совершившихся историй, часто оказывающихся вымышленными. Не буду здесь выступать в не свойственной мне ипостаси пророка. Думайте сами. Одно могу Вам сказать своё мнение: - Имена Ленин, Гитлер, Сталин, Черчиль, Трамп, Путин и прочие все они из одной колоды, в которой политики и не очень политики, социалисты, коммунисты, либералы, демократы, консерваторы и прогрессисты - одна компания.
Но в стороне остаётся неявная сила, которая организует себя вопреки завихрениям власти и обеспечивает выживание общества в самых невероятных потрясениях. Это - к главному вопросу истории Великой Революции.
Виктор Гранин 08.11.2017 05:07 Заявить о нарушении
Засим остаюсь,..
Виларен Ашотович Кеворкян 08.11.2017 16:22 Заявить о нарушении
Сначала трон. Потом эшафот.
Иногдаты 03.09.2017 21:47 Заявить о нарушении
Скажи-ка, Дима, а при каком доминирующем классе попытка распорядиться неограниченным кругом людей в сексуальном плане против их воли, считается не попыткой группового изнасилования, а моральной нормой?
Иногдаты 16.08.2017 01:20 Заявить о нарушении
Ментус 17.08.2017 08:01 Заявить о нарушении
Иногдаты 17.08.2017 12:13 Заявить о нарушении
Ментус 17.08.2017 17:30 Заявить о нарушении
Финальный вывод, Димон, у тебя совершенно верный!
По-Коже́ву ведь, трампизм — столь же необходимая реакция на зашедшие за пределы выполнимого планы глобалистов-транснационалов, возвращающая государственность в русло действительности, как сталинизм, после «Чуда на Висле» и, особенно, после воцарения Муссолини в Италии, явился закономерной реакцией на оторванные от действительности планы троцкистов и иже с ними на перманентную міровую революцию, без чего государственность Совдепа никогда не обрела бы своих устойчивых форм, а государственность США утратила бы уже сложившиеся, не получив взамен новых. Этот откат от невыполнимого к прежним, в своей основе, истинным формам государственности (для сталинизма это — русское самодержавие) есть, по мысли Коже́ва, необходимый этап постепенного вызревания устойчивых форм уже планетарного социума и государства, принципиально завершимый лишь в ноосфере. Этап этот, в силу сугубо ретроградного характера своего пускового механизма, страшно неуютен для всякого самостоятельно мыслящего человека, но он должен быть пережит и изжит, http://idina3.ru/iQy как переживает беременная нуднейший период лежания на сохранении. Без действительных, пусть и ретроградных по своему пусковому механизму, форм не может быть стабильного развития, а без такого развития не будет и нормального результата...
Но вместо того, чтобы сослаться на идеи поистине мудрого Коже́ва, ты предпочитаешь ссылаться на каких-то жалких пархатых русофобов, вроде Уолцера и Дворкина. На Папирова б ещё сослался за компанию здесь... :)
С усмешкой,..
Виларен Ашотович Кеворкян 23.03.2017 19:38 Заявить о нарушении
Действительно смешно, Ментус!
Ибо здесь, вне всякого сомнения, прав тот самый психиатр Штекерманн, которого цитирует в своём романе Дж. Сэлинджер: «Желание умереть ради истины характеризует незрелую личность; в то время, как личность зрелая характеризуется желанием жить ради истины». И, прежде всего, зрелую личность имеет ввиду Михаил Иосифович Веллер в одном из своих основополагающих афоризмов: «Когда не за что умереть, тогда и жить не зачем», ибо если такой личности становится невозможно жить ради того, что она считает истиною (Мересьев), то ей и вправду остаётся только умереть (Нурбагандов). А всё оттого, что именно зрелая-то личность (вне, помимо животного начала в Человеке) живёт не столько для радости, сколько для совести: «Живём ли — для Господа живём; умираем ли — для Господа умираем».
Но разве либерастам и педикам, для которых единственной a priori данной истиной, т. е. истиною, данной в её подлинности и простоте, выступает лишь истина их наличной телесности, — разве им дано понять это?! Иначе почему либерасты и педики, когда дело действительно пахнет жаренным, не сами выходят на поле брани, но выставляют штурмовые отряды ваххабитов, коммунистов, бандеровцев и прочих упоротых фанатиков, совершенно инородных либерализму, а ныне выставляют ещё и дроны?
Немудрено, что Хабермас — это настоящая дырявая подстилка иллюминатов! — отрицает существование априорий, ставя дискурс в качестве основы единства восприятия, поскольку не замечает, не хочет замечать, что рефлексия, будучи отправной точкой всякого дискурса, суть сугубо синтетическое понятие и, потому, слишком сложна, чтоб быть основою этого единства. Ещё бы ему это заметить, когда для него не осталось ничего проще рефлексии, ничего подлинного в простоте своей.
Слава России!!!
Марат Зуфарович Салихов 21.02.2017 16:27 Заявить о нарушении
Ментус 21.02.2017 19:10 Заявить о нарушении
" И Мы пошлём вам испытанья,
Чтобы узнать, которые из вас
Вас усердствуют в сражениях
За веру и терпеливо стойки в них
И испытаем сообщения от вас
На их правдивость"
-- говорит Св. Коран о двуедином Джихаде, т. е. о Джихаде не только против внешнего врага (Газ́завате), но, главное, и против собственных, внутрь нас гнездящихся пороков. Победа в этой схватке, несомненно, снимает противоречие между господством и трудом: "...лишь с собой совладавши, достигнешь высот". Ведь и то, и другое здесь в конце концов сливаются в ноосферном міровидении. Этого, конечно, напрочь не понимают ваххабиты, по сути сводящие двуединый Джихад к Газзавату только. Но это очень хорошо понял Василий Васильевич Розанов назвав во ІІ коробе "Опавших листьев" Ф.М. Достоевского "революционером ДО НЕБА", в котором "потонули Мирабо и Дантоны" Великой Французской революции.
Ihr Marath.
Марат Зуфарович Салихов 21.02.2017 21:08 Заявить о нарушении
Ментус 21.02.2017 21:18 Заявить о нарушении
С усмешкой, Зуф.
Марат Зуфарович Салихов 21.02.2017 21:40 Заявить о нарушении