Василий Пестов - полученные рецензии

Рецензия на «Как наполнить себя светом?!» (Василий Пестов)

Спасибо! С удовольствием прочитал! Нахожу вашу статью весьма и весьма полезной для развития Человека!
Удачи!

Ашер Рав-Модед   12.05.2018 23:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталин и дрова!» (Василий Пестов)

Это Сталин оставил после себя шинель да сапоги.
=
Не юморите, автор. У него в полной и неограниченной власти была громадная страна. Кроме старой шинели и сапог. И не серьёзно щеголять этой расхожей фразой.
-
"тот кто потерял убитыми пять миллионов, или тот, кто – тридцать?!"
-
Не надо сравнивать военные и общие(гражданские потери).
-
Всё остальное, отбросив духовную философию, верно. Пили по чёрному. И умирали больше не от ран, а от водки. Помню, дед говорил так о миллионах сдавшихся в плен. Они всё почти из деревни и ещё детьми видели продналоги и продразвёрстки, раскулачивания родных, выселки, расстрелы (одно тамбовское восстание прогремело на всю страну, где применяли даже газы против крестьян по приказу печально известного маршала Тухачевского). И вот эти мальчишки подросли и ушли в ту армию, которая и бесчинствовала в Тамбове и других регионах. И за кого им сражаться? И только позже пришло осознание, что не за комми и их власть нужно сражаться, а за ими поруганную Родину. За свою Родину. И как только это осознание дошло до народа, Гитлер стал обречён и Победа стала делом времени.
-
Сравните как живут сегодня побеждённые немцы и как россияне?
=
Почему сегодня? Немцы и до войны лучше жили, имея частн. собст-ть, которая основной стержень любого государства. А комми её после 17 г жестоко вытравили. И что ж можно после этого хотеть?
Что касается Пе-8 (ТБ-7) отец на них летал и в восторге не был. Часто отказывали приборы, энергетика. Да и сам Петляков погиб на своём самолёте. Это самолёты дальнего действия, а фронту нужны были самолёты поля боя и истребители, когда немцы стояли под Москвой. И Сталин правильно сделал, что на какое-то время прекратил их выпуск и возобновил в 44 г. когда тактическая авиация страны получила преимущество в небе войны. И тогда вспомнили о стратегической. Иося приказал решить проблему проще: скопировать амер. Б-29 - тогда лучш. статег. самолёт в мире - и назвать его ИЛ-4. Что Ильюшин и сделал, скопировав даже фотоаппарат, висевший в кабине американца.
-
"Но даже и того, при всем сказанном, что имел СССР к началу Отечественной войны, при нормальном руководстве хватило бы, чтобы фашистская Германия капитулировала в пару недель! ДВЕ НЕДЕЛИ – И БЛИЦКРИГ КОНЧЕН"
=
Кроме, как сказать ГЫ! сказать нечего. На то время вермахт и экономика Германии не без помощи СССР (Сталина) был самым мощным в мире.И вряд ли его было уничтожить за недели и месяцы.
Итак, народ выиграл и выстрадал эту Победу не благодаря, а вопреки комми. Но... под их руководством.

Валерий Гудошников   10.05.2018 15:26     Заявить о нарушении
Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок! Всё вроде правильно сказал, да вот незадача. Сталин поимел всю страну, и ему уж точно не нужны были счета в банке, как нынешним ворам и жуликам! И если я даже тирана привожу в пример с его шинелью и сапогами, в пример нынешним В и Ж, то только подчёркиваю, что они пали ещё ниже... Вот и всё! Без пафоса и расхожих фраз!

Василий Пестов   12.05.2018 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский крест. эРКод» (Василий Пестов)

очень слабый закусь

Джи-Мэн   25.04.2018 23:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как сохранить себя, семью и, свой Род?» (Василий Пестов)

Безусловно, всё это так! И это справедливо, хотя подчас страдают невиновные дети, но это тоже справедливо: одно дело, когда страдает сам человек, и совсем другое, когда муки испытывает его дитя. Это больнее. Именно поэтому, совершая неугодные Богу поступки, прежде всего надо подумать о последствиях, которые неминуемо обрушатся на потомков. Мой зять(муж старшей дочери)однажды сказал мне, что Бог меня любит, что всё задуманное мной исполняется. Может быть потому, что у меня перед глазами всегда был пример мамы, которая всю жизнь честно работала, всем помогала, часто смеялась и умела любить.
Но мне хотелось бы спросить: знаете ли Вы весьма поучительные истории о клане Кеннеди, проклятом в годы ВОВ и, наоборот, благословение клана Мицсубиси в те же годы? И то, и другое сбылось.
Будьте благословенны.

Магда Кешишева   15.04.2018 06:58     Заявить о нарушении
И вам любовь!

Этих историй я не знаю.

Т.к. о Кеннеди, раз уж упоминал об этом клане, то возможно использовал бы эту информацию.

Хотя проклятия не всегда сбываются. Может я ошибаюсь. Если плохой человек начнёт проклинать хорошего, который ему мешает делать зло, то как это согласуется с Божественными Законами?

Василий Пестов   15.04.2018 16:53   Заявить о нарушении
Василий, мне приятно, что хотели бы почитать. Даю ссылку - www.stihi.ru/2014/12/24/5747 Есть у меня ещё одна - "Почти мистическая истортия", но не хочу показаться назойливой.

Магда Кешишева   15.04.2018 17:20   Заявить о нарушении
Благодарствую за ссылку! Да, разумеется присылайте!

Я вам ещё многое могу предложить из моей сокровищьницы... то, что думаю будет интересно вам.

Альбарегия - художник и мистика. - http://www.proza.ru/2016/04/19/1813

Секрет гениальности Пушкина. - http://www.proza.ru/2018/01/22/292

Твой меч. Почти по КоэльО. - http://www.proza.ru/2016/05/06/168

Точка сборки. Мистика твоей жизни - http://www.proza.ru/2018/02/07/1709

Русский крест. эРКод. - http://www.proza.ru/2017/09/01/1512

В общем это от чистого сердца - Ната!

Василий Пестов   15.04.2018 22:57   Заявить о нарушении
Василий, спасибо Вам большое. Даю ссылку на "Почти мистическую историю"
http://www.stihi.ru/2015/02/14/9881
У нас есть мудрая поговорка, которая в переводе звучит: - Пусть Бог каждому даёт по его сердцу.
Здесь имеется в виду, чтобы Бог дал не то, что человек желает всем сердцем, а то, что он заслужил, живя по велению сердца. В переводе это, правда, не прослеживается.
С теплом.

Магда Кешишева   16.04.2018 02:31   Заявить о нарушении
Василий, вы больше рассуждаете с позиции духа не души, что вам и свойственно, ведь вы мужчина. Люди-это Божьи инструменты, некоторые передатчики. Адаму и Ева давалась чёткая программа, которую они нарушили. Земля-змея=Л и пошли люди в суть луны как смерти тела. СССР была направлена на сад Эдем-коммунальный рай без Бога. Сейчас Россия-некая роса, Бог появился с Христом как листом, но не с вечной жизнью на земле как он был рождён. Рождество связано с иглой. Василий, вы всё правильно рассуждаете, но душа имеет вечную жизнь. Она же может не уходить из тела. Самоубийство-грех, а вечная жизнь в теле?

Нат Арт Ант   20.04.2018 07:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Баптизм - форма протеста или выживания?» (Василий Пестов)

ВЕРА - то, что отличает человека от животного. Вера в Бога (высший разум) родилась как ответная реакция - СТРАХ ПЕРЕД НЕВЕДОМЫМ.
В царской россии говорили: побойся бога, бог тебя накажет, и все боялись и все жили по-человечески, даже хату не закрывали, не воровали и не убивали!
А потом инородцы - большевики отменили бога, но дали ВЕРУ В КОММУНИЗМ.
Правда, они с этой верой провалились, и "тирану Сталину" (сын русского генерала) пришлось ВЫПРАВЛЯТЬ ЛЕНИНСКИЕ ЗАГОГУЛИНЫ. И Россия, старая допотопная Русь, всего через два десятка лет разгромила обьединенную Гитлером европу!
Вот и сейчас нам нужен Сталин. С его готовностью ДАТЬ ЛЮДЯМ справедливость и достаток, всем людям, а не только бого-избранным. Если Путин хочет увидеть СВОИХ внуков взрослыми, то он ДОЛЖЕН повторить путь Сталина, а пока он прет по пути царя Николая Второго. Забронзовел за 18 лет - и вряд ли поверит кому-либо. Так что ПРОЗРЕЕТ он либо в клетке в гааге, либо в подвале дома Ипатьева...

Петр Евсегнеев   13.04.2018 18:13     Заявить о нарушении
И нет от Пестова ответа. Завис что ли?

Петр Евсегнеев   13.04.2018 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог любящих Бога!» (Василий Пестов)

Правильно Вы говорите... На примитивном уровне. У человека, сотворенного по образу и подобию Творца, имеются тонкие(духовные) тела. 7, 12, сотни? Разные есть мнения. А сам Творец существует в 12 измерениях. Нам "мозги компостируют" "плоской Землей" и для примитивных существ очень это правильно. В зависимости от вашего места в пирамиде познания - кругозор Ваш и понимание происходящего. Духовно мёртвые носятся, суетятся, "деньги делая", и убеждены, что живее живых. Мощный свет вызывает трансформацию тьмы. Последние времена - всё тайное становится явным. Ложь уже перестала нуждаться в оправданиях, доказательствах... Битва Добра и зла, света и тьмы(белого и черного), Бога и дьявола в каждой душе. Продана она за власть и богатства - только "фантомные боли". У Трампа, Меркель, Мэй, Макрона ... страшно это наблюдать. Потому и "солидарность" - ответственность за суперложь и злодеяния пытаются разделить, знают - Страшный Суд близок, отвечать придётся.
Во взглядах Иисуса нет даже элементов буддизма, мне его пребывание в Индии, кажется сомнительным. На территории России было Вече, Соборность, свобода... "Историки" все старательно уничтожили, но должно всплыть.
Кейси используется для "программирования" человечества. Обама, черный, 44 - последний... Магические ритуалы и физические эксперименты используются для искажения реальности. Творцу спешить некуда, а вот в очередной раз наблюдать уничтожение "посева" ядерной войной, вряд ли, Ему хочется, мне наивно кажется.

Евгений Капитанов   13.04.2018 12:02     Заявить о нарушении
В основах ваши рассуждения на мой взгляд правильные. Но это всё глубже по существу. Я бы не спешил судить Кейси. Мы его не знаем. Вообще!

Когда Кейси умирал, то последние его слова были - "Как сильно мир нуждается в Боге!" А сейчас люди придумали себе бутафорию - книжного бога. Почитал и поставил на полку.

См. по списку произведений - Точка БОГА в тебе - http://www.proza.ru/2018/03/24/1801

Василий Пестов   13.04.2018 15:44   Заявить о нарушении
Молись и кайся - и будет тебе счастье!

Петр Евсегнеев   13.04.2018 16:39   Заявить о нарушении
Да хоть лоб расшиби себе - если детка! Может и придёшь в чувство... Таких легионы бродят по средне-русской равнине. Зачем рабам плоды свободы?

Читай - Русский крест.

Василий Пестов   13.04.2018 20:10   Заявить о нарушении
Василий Пестов проза ру - все ответы в произведениях. См. по заголовку статей.

Василий Пестов   14.04.2018 02:31   Заявить о нарушении
Чтоб любить кого-то - надо его знать!
А что есть бог - никто не знает.
Но призывает любить!
А если я скажу - что самодур Ельцин был бог?
Его тоже надо любить?!

Петр Евсегнеев   14.04.2018 18:52   Заявить о нарушении
Мне интересно с Творцом беседовать, самому размышлять
и делиться... Кому интересно читают... Успехов на вашем Пути.

Евгений Капитанов   14.04.2018 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний символ эпохи СССР!» (Василий Пестов)

Один из моих родственников работал на строительстве этой ГЭС шофером. Еще несколько человек из поселка трудились сварщиками, монтажниками и пр. Вспоминают с теплотой...

Николай Мельников 3   13.04.2018 10:57     Заявить о нарушении
Это были хорошие времена - что-то строили грандиозное. Сегодня Таджикистан имеет больше энергии, чем у него покупателей. Избыток энергии! Могли же...

Василий Пестов   15.04.2018 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Целители - камни и металлы в твоей жизни» (Василий Пестов)

Интересные исследования! Познавательные.
С уважением,

Валентина Кайль   12.04.2018 09:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Христос и Учение уриев» (Василий Пестов)

Василий, здравствуйте.

"христианство сдаёт позиции, скатившись до уровня признания нормой однополых браков".

Это ложь. Сегодня есть огромное количество псевдохристиан, есть много ересей. Только в протестантизме около 1000 течений, и каждый трактует Библию по-своему. Но истинное христианство, истинная Церковь никогда не признает содомский грех нормой. И уж тем более не благословит такой "брак". Церковь это осуждает и называет злом, грехом.

То, что из христианства убрали понятие кармы (как закон причины следствия), тоже неправда. "Всякий грех влечет за собой смерть", "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет" - вот Вам закон воздаяния. О том, что Бог - не только милостив, но и справедлив; что жертва Христа не отменяет возмездия за совершенный грех, и совершенные грехи требуют искупления; что для спасения нужна чистота (ничто нечистое не войдет в Царство Небесное) - знает каждый вменяемый христианин. Поэтому да, многие очищают душу страданиями. Лучше понести искупление тут, на Земле - чем в загробной жизни.

Корысть и маммонизм, действительно, одолела многих, в том числе в церквях. Но это человеческий грех, а не несостоятельность Учения Христа. То же самое происходит и в исламе. И повсеместно, где людей одолевает грех и они преступают заповеди.

Василий, то, о чем пишете Вы - это не учение уриев. Это Учение Христа. Серафим Саровский тоже был христианином.

Не нужно уводить людей от Христа в сторону, и подменять понятия. Я не вижу, что в христианстве нет чего-либо, что описано Вами. Это и есть христианство. Именно этому Христос и учил. И это понятно тем, кто понимает Его Учение верно.

Христос воскрес!

С уважением, Оксана.

Живое Сердце   08.04.2018 20:07     Заявить о нарушении
Как-то даже странно, что вы не поняли о чём речь? Там 27 частей по порядку. Вы их действительно прочитали?

Василий Пестов   15.04.2018 21:55   Заявить о нарушении
Я прочла это эссе.

Живое Сердце   16.04.2018 09:11   Заявить о нарушении
((((Не нужно уводить людей от Христа в сторону, и подменять понятия.))) ??? Это как?
Человек, известный нам как Исус, говорит Кейси, до того уже прошел двадцать девять воплощений: "В том числе [он был] древним солнцепоклонником, автором "Книги мертвых" и Гермесом, который считается архитектором Великой Пирамиды. Иисус также был Зендом (отцом Зороастра), Амилиусом (жителем Атлантиды) и другими персонажами древней истории" 41. В числе его воплощений также были Адам, Иосиф, Иисус Навин, Енох и Мелхиседек.
Эта Душа стала Христом лишь в своем тридцатом воплощении - в качестве Иисуса из Назарета. Причина, по которой Иисусу пришлось пройти через такое количество воплощений, состоит в том, что ОН, подобно всем другим человеческим существам, должен был освободиться от кармического долга. Карма - это долг, который Душа накапливает в результате хороших или плохих поступков, совершенных в течение этой или прошлых жизней. Если человек изживает карму, его следующее воплощение будет хорошим. Если же человек накапливает плохую карму, его ждет не столь хорошее воплощение. По Кейси, Исус в своем раннем воплощении в качестве Адама накопил кармический долг и полностью избавиться от этой кармы он смог лишь в своем тридцатом воплощении, в качестве Исуса из Назарета.

Василий Пестов   17.04.2018 02:56   Заявить о нарушении
Разве Христос изобретатель христианства? С чего вы это взяли?

(Серафим Саровский тоже был христианином.) ???

Вам не кажется, что по образу жизни святой Серафим, как и масса настоящих святых Святой Руси, и Сергий Радонежский - это настоящие славянские волхвы?

Из попов за всю тысячелетнюю историю христианства на Руси всего только двое и причислены к лику святых. Это что за учителя народа - попы? (Не путайте их с монашествующими).

Василий Пестов   17.04.2018 03:04   Заявить о нарушении
Кто такой Кейси? И почему Вы решили ему верить, Василий?)

Христос принёс Учение на Землю. Да.

По поводу славянских волхвов - точно нет. У Серафима Саровского и Сергия Радонежского был другой образ жизни.

А при чём тут, сколько причислено к лику святых? Василий, Вы думаете, что ВСЕ, кто был на самом деле свят, причисляются к лику святых официально?:) Вы ошибаетесь. Святых на самом деле гораздо больше. И среди священников тоже.

Что это за учителя народа? Священство установлено Богом для совершения таинств. Прежде чем посвятить человека в священники, он проходит серьезное обучение. К тому же он должен жить праведно. Священники также, как апостолы, берут на себя миссионерскую миссию: учить людей истине, говорить людям о Боге, приводить их к Богу. Вот такие учителя.

Религия - это "инструмент" для восстановления утраченной связи с Богом. Благодаря религии и таинствам блудный сын имеет возможность вернуться к Отцу. Человек может снова соединяться с Богом. Он получает в таинствах благодать свыше.

Живое Сердце   17.04.2018 21:55   Заявить о нарушении
Самый выдающийся пророк 20-го столетия. Первая книга о Кейси которую я прочитал - "Река жизни"!
Автор Томас Сюгру, его книга "Река жизни" это биогафия Эдгара Кейси. Книга является наиболее точным и правдивым описанием деятельности великого ясновидца.
Можно скачать книгу в интернете.

Наиболее интересное предсказание Кейси - то, что свободный Советский Союз "возродится". В религиозных преобразованиях России он видел "величайшую надежду мира". Кейс предвидел союз России и США. «Миссия славянских народов, - говорил Эдгар Кейси, - состоит в том, чтобы изменить сущность человеческих взаимоотношений, освободить их от эгоизма и грубых материальных страстей, восстановить на новой основе – на любви, доверии и мудрости». Он считал, что именно: «Из России в мир придет надежда – не от коммунистов, не от большевиков, а из свободной России! Пройдут годы, прежде чем это случится, но именно религиозное развитие России и даст миру надежду».

Эдгар Кейси вылечил тысячи людей! И не брал деньги за исцеления! Попробуй найди сегодня врача, который бы не брал деньги с больных?
Безплатно лечит только Бог и святые! А там где корысть - там и падение.

(Кейси за время своей жизни обнародовал более 16.000 записей. 14.246 из них были стенографически записаны, снабжены указателями и положены на хранение в огнеупорные хранилища в здании штаб-квартиры Assoсiation for Research and Enlightenment. По некоторым оценкам, 5.000 из этих записей затрагивают религиозные вопросы, и многие из них посвящены личности Иисуса

Василий Пестов   18.04.2018 02:48   Заявить о нарушении
Христос и событие в Барселоне - http://www.proza.ru/2016/05/30/233

РПЦ - свет или тьма для страны - http://www.proza.ru/2016/05/27/1673

Живи в сердце - http://www.proza.ru/2016/04/19/2101

И другие статьи по теме написанные мною - считай больше 200-х сот.

Василий Пестов   18.04.2018 02:54   Заявить о нарушении
Спасибо за исчерпывающую информацию о Кейси.

Василий, по личности Христа, по Библии у меня тоже есть вопросы и замечания к тому, чему учат церкви. Но, чтобы достичь христосознания, нужно самому духовно развиваться.

Каждый из нас проходит свой путь к духовному совершенству (кроме тех, кто деградируют). Не одно воплощение. К этому мы и призваны Богом. Этому нас учил и Христос. Он же давал нам обетование, что мы будем как Он по уровню развития. В своё время, конечно.

Каждый должен проходить свой путь. Но путь этот узкий. И, кстати, многие священники, которых Вы почему-то не любите (Вы, наверное, не встречали глубоко верующих священников), его проходят.

Могу Вам порекомендовать к прочтению http://www.proza.ru/2013/10/10/1282

Священник - наш современник. Хороших настоящих священников достаточно много.

С уважением.

Живое Сердце   18.04.2018 10:22   Заявить о нарушении
Написал я письмо этому поэту Игорю! Ясно, что оно ему (как и вам) не понравится.
Правда - горькое лекарство! Посмотрите это письмо. Заранее благодарю вас.

Василий Пестов   18.04.2018 17:07   Заявить о нарушении
Какому Игорю? Василий, простите, мне это неинтересно. Вы можете общаться с кем хотите. Мне не до общения.

И с чего Вы взяли, что Вы знаете правду?:)

Пожалуйста, давайте закругляться с общением. Простите, но нет времени.

Добра и мира Вам.

С уважением, Оксана.

Живое Сердце   18.04.2018 20:20   Заявить о нарушении
Этот коммент большой и развёрнутый я послал Игорю Муханову
(Очерк о священнике Сергее Башкатове)
И он сразу же его стёр! Жаль, что я не сделал копии. Вот так и проверяются люди...

Василий Пестов   19.04.2018 02:51   Заявить о нарушении
Вот часть письма восстановил для вас.

В нашей ДНК есть программа, которая не может сосуществовать с ложью! Стоит один раз услышать искажённую молитву Отче Наш и многие отвернутся от церкви. Многие люди инстинктивно не с лже-учителями. Инстинкт самосохранения много выше смычки с обманщиками!

На уровне подсознания у людей при столкновении с ложью коллапс восприятия! О работе подсознания отдельный разговор. Если кратко - оно не выносит лжи! Люди не просто забывают дорогу к храму, а вообще на дух не принимают упоминание христианства. Вот как был запущен механизм по уничтожению Святой Руси.

Получается сами попы своей ложью отводят людей от Веры в Бога. Ибо не не устояли в правде перед мамоной! "Сами в Рай не хотят и других не пускают" - так это же слова Христа!

Человек по природе существо Свето-воздушное! А фотосинтез возможен только в Свете! Святой тот, кто стал Светом и идёт в Свет, а не во тьму! Закон подобия! Закон ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА среди людей!

Моя современница Святая Евфросиния Почаевская (святость подтверждена потоками священного миро с гроба святой!) так говорила о требодательной: «Церковь погрязла в грехах. Не знает покаяния. Мёртвая молитва». «Сотни тысяч душ, отведённых священниками, вопиют к небу. Когда церковь оставит преходящее и начнёт каяться? Когда примет образ святыни, а не требодательной конторы?». «Не бойтесь их анафем. Лишь бы Господь не отступил. Меня проклинали едва ли не каждый день. Когда гнали, - смирялась и славила Господа, благодаря Его».
«За каждую анафему на праведника ангел возвращает им сто анафем! Уже горы анафем на них! Города проклятых. Ужас! Им бы выплакать хотя бы один грех, выплатить миллионную долю долгов! Но каждый день делают новые. Кайтесь!».

«Есть только одно истинное православие – православие СВЯТЫХ. На остальных воров и фарисеев, (проникших в храмы под видом обращения), гнев Господень!».

«Священники губят церковь и себя. И ответят перед Богом за каждую отведённую Душу!». «Пища для ворон их жалкие молитвы». «Кощунники и еретики. Оскверняют церковную чистоту, предают веру отцов. Нам нужны святые подвижники, а не колдуны в рясах, рабы мамоны». (Это из книги «Святая Евфросиния мироточивая», откровения Св. Евфросинии архиепископу Иоанну 1998 – 1999 гг. Тираж крошечный – если кому повезёт достать эту изумительную книгу).

Если вы Божий человек, то должны понимать разницу между Христом и ростовщиками - маммонистами. Между Моисеем и поклонниками Золотого тельца.

Считай четыре столетия воду мутят лже-учителя, разрушившие Святую Русь в 1666 году.

Василий Пестов   19.04.2018 03:11   Заявить о нарушении
Василий, я понимаю разницу. И я тоже не приемлю лжи ни в каком виде.

Но Вы напрасно ополчились на всех. Естественно, есть проблемы в церкви: никто их не сбрасывает со счетов. Но это не значит, что все поголовно, сплошь и рядом, заражены сребролюбием. Вовсе нет.

И не воспринимайте всё буквально. Святые тоже люди, и они ТОЖЕ В ЧЕМ-ТО ОШИБАЛИСЬ. Есть святые (действительно святые: нетленные мощи, мироточие), которые иногда говорили о чем-то откровенную глупость. Любой более образованный человек знает, что это не так устроено. А они верили, что именно так.

Поэтому не обольщайтесь и Вы. К ушам Бог людям мозги приложил. Если Вы человек разумный, информацию нужно фильтровать. И оценивать всё критически.

Очищайте сердце, молитесь - и Бог всё будет открывать. У Вас будут свои внутренние знания, а не из внешних источников.

По Евфросинии скажу Вам.

Живое Сердце   19.04.2018 08:54   Заявить о нарушении
Дело в том, что святые часто бывают гонимы в церкви. Если Вы читаете жития святых, Вы знаете, что это бывает довольно-таки часто.

Почему это происходит? Церковь - это такие же люди. В них точно также есть зависть, например.

Когда это жизнь в монастыре, в жёсткой аскезе, в больших трудах и подвигах - тогда всё вдвойне тяжелей. Мы себя в миру много чем балуем, и то часто не можем друг друга потерпеть. А в монастыре намного тяжелее, потому что там очень тяжелые условия жизни. А в тяжелых обстоятельствах более всего проявляется истинная суть человека. Вернее, его скрытые грехи. Выявляются корни грехов. Истинная суть очищенного человека, конечно же, свет, любовь и доброта.

Поэтому там часто бывают такие вещи. И святые зачастую гонимы из-за обыкновенной человеческой зависти.

Вот и Евросиния попала под раздачу:) Бог всегда своих святых проводит через самые сложные испытания, чтобы они ещё сильнее очистились. Чтобы научились кротости, любви и смирению, какие были у Христа. Чтобы молились за врагов и обидчиков: а кто же за них ещё помолится? Чтобы освещали всё светом истины, говорили правду. Как юродивые, например, у которых такое тяжелое служение: говорить людям правду, обличать.

Это был её крест, понимаете? Её путь к вершинам духовного роста. Поэтому она и была поставлена Богом в такие условия и обстоятельства.

Да, она совершенно правильно обличала: воров и фарисеев Бог не может принять. Это видно из жизни Христа. Но...

Обратите внимание на две вещи. Это очень важно.

1. Во первых, она сама БЫЛА В ЦЕРКВИ и никого от Церкви не уводила. То есть она признает истинность веры, отрицает (не приемлет) только грех.

2. Кому она это пишет? Архиепископу Иоанну. Вышестоящему в иерархии пастырю, который должен видеть и понимать, что где происходит. Естественно, сам он везде и всё видеть не может. Но на местах Бог обязательно ставит Своих людей: которые могут осветить всё в истинном свете.

Если, конечно, эта церковь не покинута Богом полностью. Бывает так, что вся "церковь" во лжи и заблуждении - и ни один человек не осветит правду. На православная церковь никогда не будет Богом полностью покинута. Здесь слишком много святых. По их молитвам Бог даёт благодать, освящение и посылает всё новых и новых подвижников веры.

В конце, в самые трудные апокалиптические времена, чтобы православная Церковь выстояла и не сошла с пути истинного, Бог снова пошлёт Серафима Саровского.

В чём Ваша проблема, Василий? Вы видите?:)

Евфросиния, проходя положенные ей испытания, не ополчилась на Церковь. Потому что тем самым она бы похулила Бога и святыню. Просто она отделяет зёрна от плевел. И помогает эту церковь очищать.

А Вы - ополчились. Вы нашли эту книжечку, и носитесь с ней: настолько рады, что увидели обличения. Так этих обличений в церкви полно. Все прекрасно знают, какие сегодня есть болезни и язвы. Что именно нужно лечить.

Но это не отменяет православия и Церкви как таковой, понимаете?.. Ополчившись на всю церковь, Вы стали слепы. Вы не ходите в истинном свете. И я могу Вам это доказать.

Даже на отца Сергия Вы ополчились... Не видя его духовной чистоты и наполненностью Светом:)

Правильно автор сделал, что удалил Ваш комментарий. Это не потому что он не любит правды. А потому, что Вы СТО ПРОЦЕНТОВ не правы в данном случае:)

ВЫ НЕ ВИДИТЕ всего в истинном свете, понимаете?..

И то, что Вы, по грехам одних людей (церковь ведь состоит не из святых, правда? А из спасающихся. Из кающихся грешников, желающих очиститься от грехов и некоторых Бог сподобит достичь святости) - предали анафеме всю Церковь, Василий - вот в чём Ваша самая серьезная проблема...

Ибо, предавая анафеме праведников, Вы накликали на свою голову серьезный Божий гнев. А праведников и истинных священников в нашей Церкви много. Я лично знаю немало таких людей. И это - истинная Церковь, истинное православие.

Вы же сейчас находитесь в роли гонителя и хулителя Бога. Вы хулите всех и вся, даже на отца Сергия ополчились. За что, спрашивается? Это чистейшей, светлейшей души человек... Истинный священник. Тот, который сам спасается и других к спасению приводит. Божий человек.

Бойтесь того губительного пути, на котором Вы стоите, Василий... Потому что Вы сейчас на очень скользкой дороге, ведущей в пропасть.

Нельзя хулить чистое. Это такая же анафема, только исходящая лично от Вас. Учитесь различать добро и зло, видеть чистоту и свет.

И ПРАВИЛЬНО относиться к грехам и проблемам, которые, безусловно, существуют. Но Сила Господня, молитвы святых в разы сильнее. Поэтому Церковь устоит до пришествия Господа нашего Иисуса Христа.

Славьте Его!

Живое Сердце   19.04.2018 09:22   Заявить о нарушении
Как-то у вас всё без понятия совершенно. Видимо натура такая. Изживать вам надо крайности. Я вам одно, а вы другое... Да ещё с обвинениями. Это оставляю вообще без определения и оценки.

Я уже устал говорить таким как вы, что в России будет другая церковь, настоящая, церковь Святой Руси, которая была уничтожена антихристом Никоном в 1666 году. И то что имеем сегодня - трёхперстное маммоническое никонианство. Мамона - это дьявол, как вам известно.

У нынешней нет ничего общего с Христом, чьё имя она использует для наживы и только. А духовной работы в стране непочатый край, а здесь маммонизм. Вот в чём беда. Ценники в храмах понимаешь. В мире больше ста миллиона баптистов и их общины не разваливаются. И никаких ценников на услуги. Как так? Да разве господь допустит, чтобы общины распались.
Впрочем, от глубокого анализа вы видимо совсем далеки, а покрывая зло не становитесь ли сами на тот же путь что и лицедеи?
Как вам эталон чистоты главпоп - монах с миллиардами в карманах и за пазухой? Какой замечательный пример служения. Понятно кому!
Вы наверное не видите, что мир погряз в войнах и оружия всё больше, всё смертоноснее оружие массового уничтожения людей. Вам нужна катастрофа, чтобы и наша цивилизация погибла как предыдущая Атлантида в ядерной войне?
Давайте поощряйте и дальше ряженых. Они вас хорошо используют... А мне определено говорить то, что есть - о предательстве Христа нынешней РПЦ. И даже ваша любимая анафема - не от Бога. Никого Бог не проклинает. Анафема - орудие нечестивых, т.е. слуг сатаны!


Василий Пестов   19.04.2018 16:32   Заявить о нарушении
К язвам маммонически больной христианской церкви можно отнести и институт анафемы! Как совместить христианское «Возлюби ближнего, как самого себя», «Не пожелай другому того, чего сам себе не хочешь» и коллективное будирование анафемы - проклятий ближнему по всем храмам в первый день Великого поста, когда зачитывают лист ересиархов?! Призывы к милосердию... и посылка негатива в адрес конкретных людей, по списку?! Неужели священству не ведомо, что этим актом они сами – же навлекают на себя ужасное кармическое воздаяние? Сами тащат себя-любимых в те самые адовы магмы, которыми и пугают?!

Церковь говорит, что каждый человек индивидуально держит ответ перед Богом! Подменять Суд Божий судом человеческим – разве не великое безумие рясоносных властолюбцев! Проклинающие проклинают сами себя, - в виде неотвратимой возвратной Кармы! Многие верующие люди, к примеру, хорошо чувствуют фальшь в речах разъевшихся рясоносцев, отсутствие истинной любви и человеческого милосердия именно там, где оно бы должно быть. И, как следствие, предпочитают у себя дома, без посредников, зажигать свечи и общаться с совестью и Богом напрямую.

Таким образом, анафема есть нарушение самими же "святошами" Закона любви. Анафема — торжество их кармического невежества! Анафема – победа сил тьмы в среде духовенства, свидетельство захвата тьмою церкви и превращения её в антицерковь! Единственный из пап римских Иоанн XXXIII – Анджело Джузеппе Ронкали в своих энцикликах утверждал, что не дело церкви провозглашать анафемы, что она предпочитает «прибегнуть к целительному средству милосердия, чем к строгости». И понятно, в какую ярость он привел своих подчинённых кардиналов-корыстолюбцев. Его противники быстро нарекли «папу мира» - «красным папой» и проч.

Василий Пестов   19.04.2018 16:33   Заявить о нарушении
Между Христом и верующими сегодня легионы посредников-попов, в массе же обыкновенных лже-учителей, не по достоинству занявших места настоящих учителей народа. И плюс горы различных толкований библий! Сейчас существует примерно 50 модификаций библий! Зачем этот затор в мозгах?! Отодвинь библию вообще в сторону – если она закрывает Христа! ОН ЖИВОЙ, а не книжный – каким ЕГО делают книжники и фарисеи! И ОН не на кресте, куда его много веков затаскивают католики! Разве Исус на кресте?! Распятие – это символ торжества тьмы, сатанистов. И сегодня распятия не смущаясь штампуют на тельных крестиках, затаскивают в церкви, причём в полный рост. Зачем это? Ответ прост - затаскивают собственной корысти ради! Дави на жалость!

Восьмиконечный крест Святой Руси был без распятого на нём Христа! А здесь видим снова ряженые лицемеры тащат Христа на крест! И если Исус первосвященников Храма критиковал даже за налобные повязки - за желание "святош" возвеличить себя над людьми, то нынешние намного превзошли прежних в позолоте и бижутерии! Вот и валятся с последним вздохом в преисподнюю, в глубины магм! И надо? Духовидцы говорят, что ад переполнен христианскими священниками. Понятно - не за добрые дела!

Уже говорил, вот молитва ОТЧЕ НАШ, к примеру! Вы же все знаете эту корневую молитву! В ней семь просьб к Отцу Небесному! А что сделали сатанисты? Заменили всего ОДНУ просьбу - И УДЕРЖИ НАС ОТ ИСКУШЕНИЯ на совершенно противоположное по смыслу, на - и НЕ ВВЕДИ НАС ВО ИСКУШЕНИЕ! Вот кто оказывается вводит людей в искушения насилием, грабежами и убийствами? "Святоши" выставили Самого Бога - Отца Небесного в роли искусителя? И это в каждой библии!

(Вы можете представить, скажем, своего родного отца, чтобы он подталкивал вас на какие-либо пакости, провоцировал на плохое?)

Да и просто по логике, по здравомыслию это же чудовищный подлог от тёмных! На уровне подсознания у людей коллапс восприятия! О работе подсознания отдельный разговор. Если кратко - оно не выносит лжи! Вот вам и почва для раздоров, революций и другое. Люди не просто забывают дорогу к храму, а вообще на дух не принимают упоминание христианства. Получается попы сами же вброшенной ложью отводят людей от Веры в Бога? Ибо не честны! "Сами в Рай не хотят и других не пускают" - так это же слова Христа!
В нашей ДНК есть программа, которая не может сосуществовать с ложью! И многие люди инстинктивно не с попами, не с лже-учителями. Инстинкт самосохранения много выше смычки с обманщиками!

Гундяев своим негативным высказыванием о русских отправил миллионы русских людей в ислам, в религию ночи - с её известными символами. Человек по природе существо Свето-воздушное! А фотосинтез возможен только в Свете! Святой тот, кто стал Светом и идёт в Свет, а не во тьму! Закон подобия!

Василий Пестов   19.04.2018 16:35   Заявить о нарушении
Настоящее Учение Христа было напрочь отброшено "святошами" ещё в 325 году, на Никейском соборе. Представители тьмы победили! Вот и запылали костры инквизиции. Причём, вопреки заповедям ХРИСТА, заповедям Любви к Богу и ближнему. Человечество же пало в духовном развитии - до оправдания убийств ближнего, как и оружия массового уничтожения людей!

Напомню, что каждая человеко-Душа-ДУХ имеет собственный планетарный код, имя известное только Самому Творцу! Т.е. свою Высшую (загробную) индентификацию.
Имеем же мы здесь на Земле, - имя, фамилию! Напомню известный Закон Гермеса: - «Что наверху, то и внизу»! Собственно, для справки, настоящее духовное имя КАЖДОГО человека – «РЕН» - неизменная и вечная часть Человеческого Существа упоминается ещё в египетских рукописях! Это нестираемо для каждого из людей, считай от сотворения мира! Можешь поменять паспорт, а то что от Бога - никогда!
Многие и простое понять не хотят. И сделать правильные выводы для своей земной жизни, предчувствуя её временность. Когда человек умирает, то в Духе нет белых, красных и пр. Нет рас и национальностей! Нет русских, нет евреев или татар...

Есть десятки высших надчеловеческих законов, которые люди упрямо не хотят знать – хотя бы ради себя любимых! А кто вник в сущность собственного бытия, тот и находит лучшие пути освобождения от Кармы! Как пример тот же Эдгар Кейси, вылечивший тысячи людей и не бравший денег за исцеления! Попробуй найди сегодня врача не берущего денег с больных? Кейси объяснял свои поступки желанием быстрее и полностью развязать кармические узлы, хотя ему ещё придётся воплощаться в физическое тело, - родиться человеком.

Скажу ещё раз о важном – убийца перезаписывает на себя-любимого ВСЮ НЕОТРАБОТАННУЮ КАРМУ им УБИТОГО ЧЕЛОВЕКА! От Небесного компьютера не скроешься, не откупишься. А если убитых несколько? Как отдать такие долги?
Следует знать, что при убийстве Карма убитого ПОЛНОСТЬЮ перекладывается (перезаписывается) на совершившего преступление человека, т.е. НА САМОГО УБИЙЦУ И НА ВЕСЬ ЕГО РОД! Почему об этом стойко умалчивает церковь, надеюсь, понятно! Такая правда весьма и весьма неприятна для власть придержащих, - она лишает власть безнаказанности! Да и безнаказанности вообще не существует в природе! Не нужно обманываться! Всё сочтено и измеряно о каждом!

Да и так понятно, что разговор с вами затянулся. Я вам о Христе, а вы мне о попах, а хуже ломитесь в открытые двери с детскими поучениями.

Василий Пестов   19.04.2018 16:42   Заявить о нарушении
И, кстати, почему Вы решили, что общины не распадаются только у баптистов?) У православных тоже есть сильные приходы, которые не просто не распадаются, а развиваются, и очень активно. Там, где истинные священники.

Живое Сердце   19.04.2018 17:06   Заявить о нарушении
Вы ушли от Бога и стали приспешником сатаны. Церковь, в которой есть спасение - для Вас тьма. А то, что является тьмой - для Вас свет. Вот и подумайте теперь...

И при этом Вы удивляетесь, что христиане Вашу сатанинскую "правду" удаляют.

Живое Сердце   19.04.2018 17:47   Заявить о нарушении
Прочитал гроздь ваших комментов, и что? Ваши комменты сплошь обман и шулерство. Это как раз то, чем и занимаются нынешние маммонисты, впихивая в Души людей ложные установки о Христе и Боге.

А духовной работы в обществе действительно непочатый край, её практически нет со стороны лже-учителей, не по достоинству занявших места настоящих наставников народа.
И ваши комменты - детский лепет, без понимания настоящих Божественных основ и святости, да ещё и поучать пытаетесь. Это как первокласник решил бы поучить студентов и преподавателей вуза.

Я же вам чётко сказал, сначала уровняйтесь со мной, да хотя бы прочитайте то, что мною написано и опубликовано, однако вам это, как я вижу - не грозит. Вот вы и выдаёте своё видение за некую истину.

Так что постарайтесь поднять своё развитие с известных источников духовности. Проштудируйте для начала Розу мира Даниила Андреева. Не слабая работа! У него целая глава посвящена какой должна быть и будет церковь в России.

И про монастыри у вас некая дитячья наивность. Уход от мирской жизни, для служения Богу, только тогда благотворно сказывается на самом человеке, если он выполнил свои обязанности перед ближними и обществом. Но когда человек бросает свои обязанности мужа, гражданина, родителя и т.п., ради служения – как он думает, то этим поступком наносит вред и ближним, и всему обществу.

И лишь отягчает свою совесть, да и Карму. Духовный подвиг в миру даётся намного труднее, и цена его выше, чем при монашеском служении!
Но это и есть настоящее служение, чем бегство в монастырь от трудностей бытия. А вам это не ведомо? У вас всё в розовых облаках?

Или к примеру, самодержец Александр Первый, Благословенный после встречи с Серафимом Саровским инсценировал свою смерть в Таганроге, и под видом простого крестьянина и именем Фёдора Кузьмича ушёл в Сибирь, где в беззвестности и в молитвенном подвиге прожил ещё 38 лет! Да ещё получил 25 ударов кнутом - за бродяжничество по пути в Сибирь - по приказу мелкого чиновника. Монарх - победитель Наполеона, перед которым склонялась вся Европа и... 25 ударов кнутом? Опытный палач раньше одним ударом мог вывернуть позвонок у истязаемого. Многие так и погибли... И не в монастырь пошёл. Даже причастие из рук попов не принимал. Знал о нечестивых многое.

И сегодня, Александр Первый, - по свидетельству Даниила Андреева, возглавляет Небесное воинство - как Архистратиг Небесного Кремля Святой России.

Так что займитесь для начала своим духовным самообразованием, и пройдя путь лет эдак в 40 - 50 будете смотреть на многое совсем по другому. А пока вы просто пусты до невозможности. Всё остальное от вас исходящее даже и комментировать не хочу, да и не поймёте.

И ещё момент - вообще же судя по тем огромным бедствиям, которые попы устроили народу Кровавым Расколом, то безпоповцы несомненно правы, что со смертью священников "старого" рукоположения "никонианская" хиротония отвергается - как прервавшаяся благодать священнства по реформам нечестивого патриарха Никона - 1666 года!

Так что по поводу некой апостольской благодати на "святошах", а правильно на лже-учителях, то не нужно желаемое выдавать за действительное. Да и деяния многих из рясоносных сегодня есть свидетельство их прямого служения маммоне - дьяволу!

Да, готовят вовсю Россию к приходу антихриста. И надо? Мало честных священников, вот и нет в России считай святых. Где они? Скольких вы видели, знаете?

Впрочем, с вас достаточно и того, что вы против Христа, если вас устраивают ценники и маммонисты в рясах! И, всё то, что попы придумали чтобы опустить народ, обманув людей и уничтожив Святую Русь. Это отдельная тема.

В общем поразмышляйте на досуге, прежде чем заниматься поучением других. Удачи и всех благ на духовном пути!

Василий Пестов   21.04.2018 04:21   Заявить о нарушении
Василий, Вы во многом ошибаетесь. Отвечу Вам позже.

Живое Сердце   21.04.2018 09:14   Заявить о нарушении
Василий, Вы постоянно обвиняете людей в том, что они, мол, не слышат Вас, "знающего истину". Но не потрудились вникнуть в наш разговор. Раз уж я не просто удаляю Ваши комменты, а трачу на Вас время, чтобы Вы могли понять и вернуться ко Христу.

Я Вас спросила: ответьте мне по Евфросинии. Она спасалась и стала святой в той церкви, которую Вы считаете сатанинской. Она молится молитвой "Отче наш" и не только (смысл фразы "Не веди на во искушение" я Вам объяснила). Она крестится так, как крестятся все христиане: троеперстием. Она в православной церкви (даже в монастыре) спасалась и освятилась. Стала святой, и признаки святости все налицо.

Как она могла освятиться в "сатанинской" церкви.

Если мы ведём диалог, то потрудитесь, пожалуйста, ВНИКНУТЬ В МОЙ ОТВЕТ и заданный вопрос. И не забрасывать меня новой информацией. А ОТВЕТЬТЕ. ПОДУМАЙТЕ, И ОТВЕТЬТЕ.

Хочу, чтобы Вы сами для себя подумали и поняли. Включайте, пожалуйста, мышление - и ответьте на мой вопрос для начала.

Потом напишу по этому Вашему комменту. Тут Вы тоже заблуждаетесь.

Живое Сердце   21.04.2018 09:26   Заявить о нарушении
И давайте сразу договоримся. Вы не рассказываете мне, какой Вы умный, а я ни в чем не разбираюсь. Не забрасываете меня новыми ссылками, так как Вы это делаете со всеми.

А, раз уж я взялась за Вас - ПОТРУДИТЕСЬ ПОДУМАТЬ, для начала. УСЛЫШАТЬ МОЙ ОТВЕТ, а не толкать дальше свою пропаганду. И ОТВЕТИТЬ НА МОЙ ВОПРОС.

Потом можно будет обсудить дальше те вопросы, которые Вас волнуют.

Если Вы не будете слышать других, а просто будете забрасывать всех своей еретической информацией и навязывать неоязычество - толку не будет.

Живое Сердце   21.04.2018 09:38   Заявить о нарушении
Мне не нужно читать всё и я не собираюсь этого делать. Уже в этом эссе я вижу Ваш уход от Истины. Как и в Ваших комментариях вижу непонимание некоторых вещей.

Поэтому предлагаю Вам РАЗОБРАТЬСЯ с тем, что Вы пишете и говорите. Раз уж Вы православие (церковь святых) называете сатанизмом. А о язычестве говорите, что оно, якобы от Бога. Хотя Бог четко и ясно по этому поводу всё сказал: оно НЕ ОТ БОГА.

Потрудитесь вникнуть в мои ответы - и ответить на мои вопросы, на мои аргументы.

Живое Сердце   21.04.2018 09:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина!» (Василий Пестов)

Понравилось ,легко и поучительно!Благодарю!

Елизовета Солнечная   03.04.2018 20:56     Заявить о нарушении
И вам благодарствую! Любви и радости. Василий

Василий Пестов   05.04.2018 15:26   Заявить о нарушении