Гульмира Жамантикова - полученные рецензии

Рецензия на «Нужна ли нам математика?» (Гульмира Жамантикова)

а как тогда узнать сколько рюмок в поллитре?

Бонзо Ко   13.09.2018 16:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое сознание?» (Гульмира Жамантикова)

Гульмира, согласна. Слово-три пути его развития=существительное в определение как прилагательное даёт глагол как действие. Жидкость-компот=некий опыт даёт через буквы. В плодах сок как жидкость. Сок и жидкость. Откуда сок? От питания и получается вода. Вода и жидкость как некая равномерность, соединяет эти два слова буква "о". В воде нет кости, а жидкость стала твёрдой.
Буквы как некие органы слов, букв всего тридцать, а слов миллион. Слово надо чувствовать и тогда ты его поймёшь. Кто-то богат словами, а кто-то беден.
Буквы то дерево, которое через воду ту жидкость дают сок. СОК-три буквы, вода-четыре, а жидкость-семь и мягкий знак не буква. Компот можно назвать сладкой водой, ведь сущность его для питья все равно.

Нат Арт Ант   10.09.2018 13:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему возникают иллюзии?» (Гульмира Жамантикова)

Животный мир получает самое объективное представление о реальности - так и останется баобабом. Именно иллюзии - видеть того, чего нет создали человеческую цивилизацию Иллюзии движут поэтами сочинять стихи, ученых делать открытия, кулибиных - изобретать, первопроходцев идти на край света, лететь в космос, верующих искать чашу Грааля.

Петрович Сергей   07.09.2018 12:39     Заявить о нарушении
Сколько человеческих цивилизаций исчезло с лица Земли, истребив себя и друг друга, а баобабы растут, пчелы летают...

Гульмира Жамантикова   07.09.2018 13:11   Заявить о нарушении
Пчелы долетаются. Я хотел сказать, что такова природа разума, где иллюзии - его свойства, в другом сленге - творчество, в третьем - зло, в четвертом - божественное, в пятом - вдохновение. А цивилизации должны погибать, чтобы на место питекантропам пришли другие.

Петрович Сергей   07.09.2018 13:28   Заявить о нарушении
Вы выбрали гибель, а с другими посоветовались?

Гульмира Жамантикова   07.09.2018 13:41   Заявить о нарушении
Не гибель, а понимание, что так и должно быть. Есть неизбежные события, которые не спрашивают разрешения у людей. Тогда только - спасайся кто может.

Петрович Сергей   07.09.2018 14:21   Заявить о нарушении
А кто-то считает, что так не должно быть. И процветают миллионы лет.

Гульмира Жамантикова   07.09.2018 14:26   Заявить о нарушении
Есть такие. Тараканы.

Петрович Сергей   07.09.2018 15:39   Заявить о нарушении
Мне кажется, вы любите спорить и часто по пустякам? Разве это все так важно? Разве эти темы стоят того? Ну, разлетится Земной шар на куски - это его проблемы. Почему это так важно для вас?

Петрович Сергей   07.09.2018 16:21   Заявить о нарушении
Проблема не в том, что земной шар разлетится на куски, а в том на этом шаре живут такие люди как Вы - не осознающие своей связи с миром.

Гульмира Жамантикова   07.09.2018 16:40   Заявить о нарушении
Да, я не осознаю связи с землей, с миром, с людьми. Может это плохо. А может так надо? Мне ведь никто не будет платить за ту связь? Никто не будет платить за то, что я буду жить без иллюзий и лежать на диване созерцая истинную реальность. Вам не кажется, что некоторые или даже многие парадигмы претендующие на некую истину, если не ложны то хотя бы пытаются сбить людей с правильного жизненного курса, чтобы одурачить их? Ведь миллионы лет - это иллюзия, потому что человек живет в уме лет двадцать, да и то меньше. Ведь вы тоже не посоветовались с пчелами, а если посоветовались, то это иллюзия? Не кажется вам, что под некой реальностью над иллюзиями вы придумали другую иллюзию, цель которой как иллюзии претендовать на исключительное эго? Какова тогда цель? Если реальность существует независимо от наших иллюзий, следовательно, вас не устраивает именно человек, что не делает как вы захотите, не думает, как вы захотите. Следовательно, дело не в иллюзиях?

Петрович Сергей   07.09.2018 16:53   Заявить о нарушении
Для Вас истина - только то, за что платят?
С чего Вы решили, что я не посоветовалась с пчелами, с окружающими? Я стремлюсь так обустроить жизнь, чтобы хорошо было всем: и мне, и окружающим, и пчелам, и цветам. Потому что это и есть смысл жизни на Земле. А такие как Вы, не желают так жить. Им плевать на всех, и на себя в том числе.

Гульмира Жамантикова   07.09.2018 17:31   Заявить о нарушении
А как же многообразие мира? Как быть с нашим учителем Дарвиным? ДОпустим, вы создали "хорошо" вокруг себя. А тараканы, клопы, хамы, сластолюбцы входят в этот круг? Ведь они не понимают ваших засыслов и все норовят залеть в кастрюлю с супом. Стремиться - эти вечно бороться? Разве я не желаю так жить? Здравый смысл мне говорит, что я не могу себе позволить себе такой роскоши, будто я один на необитаемом острове. Здравй смысл говорит, что никто не будет жить как я захочу и не потому что хуже меня, или им на что-то плевать, а потому что так создала природа людей, животных. Вот вы говорите, что это смысл жизни от имени жизни? А разве жизнь вас у том уполномачивала? С чего вы решили, что так единственно вено. Поглядите на огород. Мошки поедают листву, которую вы поедаете с майонезом. Вы эксплаутируете бедную корову, чтобы попить молока, а потом режете ее на мясо. О какой гармноии, толко поглядите себя может идти речь и почему этот порядок вещей ненормальный? Если благодяря ему, летают самолеты, ездят повозки без лошадей. интернет. Гармония на кладбище, реальность на кладбище. Бандит лежит рядом с праведником, девушка, рядом с извращенцем - полная гармония. Не лукавите ли вы? Не утопия ли ваши желания?

Петрович Сергей   07.09.2018 17:55   Заявить о нарушении
Во всем нужна мера. Можно доить корову, оставляя молоко для теленка, и при этом кормить её, ухаживать за ней. Можно сажать деревья, поливать и удобрять их, а потом питаться их плодами. Можно не трогать клопов, но сделать дом, защищенный от нежелательных насекомых и прочих неприятных тварей.

Гульмира Жамантикова   07.09.2018 18:11   Заявить о нарушении
А какой бонус? Все программы (учения концепции) обещают бонус. Например, если бросить курить, обещают что умрешь от не от курения, а от несварения. Насколько лет я стану жить дольше, если последую за вашим адептом? И насколько дольше живут ваши последователи? Много ли зарабатывают? Есть счет в банке?

Петрович Сергей   07.09.2018 18:36   Заявить о нарушении
Вы хотите узнать, какую личную выгоду Вы от этого получите?
Ощущение гармонии, смысла жизни, любви...

Гульмира Жамантикова   07.09.2018 18:39   Заявить о нарушении
Но я это и так чувствую. Спросите любого - ответят точно также. Ибо - это свойство психики. А что-нибудь по существеннее, поматериальнее? Мы же еще не на том свете. Чтобы сравнить, где лучше обещают.

Петрович Сергей   07.09.2018 18:55   Заявить о нарушении
Лжете. Человек, чувствующий гармонию и любовь, никогда не напишет: "Ну, разлетится Земной шар на куски - это его проблемы".

Гульмира Жамантикова   07.09.2018 19:00   Заявить о нарушении
Разве человек который лжет или ему безразлична судьба миллиардов - не может испытывать высокие чувства? Разве чувства - зависят от морали? Разве чувство голода, секса, страсти, остановят заклинания? Или чувствовать могут только святоши? Но как показывает практика святоши лишены чувств. Природа дала всем одинаковые чувства, это доказано наукой и люди подтвердят. а мораль может только их сдерживать или извращать.

Петрович Сергей   07.09.2018 19:06   Заявить о нарушении
Человек, у которого есть чувства, не может быть безразличным.

Гульмира Жамантикова   07.09.2018 19:14   Заявить о нарушении
Безразличие - это тоже чувство. Чувство не может быть постоянным, оно растет, падает, исчезает. И состояние между чувством называют опустошением, безразличием, потому что чувство вырабатываются нервной системой и с возрастом, она не может их вырабатывать много, выделять адреналин как в юности или иные эндорфины. Самые сильные чувства у жадных, подлых, пышащих ненавистью, злобой, завистью, ревность, голод, страсть. Если человек не испытал таких запредельных чувств, разве он может говорить о каких-то других и неведомых, которые, якобы придут, если говорить "спасибо"? Значит у человека плохо с нервной системой, и тогда ни плохие, ни хорошие чувства ему неведомы, ибо для чувств надо иметь сильный организм, чтобы они его не погубили, как радостью, так и ненавитью. Слова тут лишние и никаким боком. Или художники рисующие картины ада, страшного суда- думали о хорошем? Не познав вкус ада не познаешь вкус рая. Слова - это пустой звук. Пустота ничего не создает.

Петрович Сергей   07.09.2018 19:26   Заявить о нарушении
Нет такого чувства - безразличие. Есть спокойствие, осознанность, но это тоже чувство, только без разделения на эмоции: положительные или отрицательные. А безразличие - это усталость от эмоций, но не чувство.

Гульмира Жамантикова   07.09.2018 19:51   Заявить о нарушении
Человек - существо нервное, и чувств у него как в калейдоскопе, десятки, сотни. Нет, говорите? А фраза - он испытывал к ней безразличие? Он ей был безразличен?
Люди знают, что чувства как батарейка, истратишь, потом всю оставшуюся жизнь будешь спокойным, умеренным, рассудительным. Согласитесь, что это ненормально. Хотя, кто хочет прожить подольше, должен беречь свои чувства, спокойствие- безразличие- равнодушие- взвешенность. Чего только не придумают люди.

Петрович Сергей   07.09.2018 19:59   Заявить о нарушении
У меня на эту тему есть статья. В ней я объясняю, чем отличаются чувства от эмоций. Эмоции всегда полярны: либо положительны, либо отрицательны, либо ты, либо тебя. А чувство - это осознанное взаимодействие, оно всегда целостное, и исходит из понимания единства мира, из чувства единства с ним.
В Вас говорят эмоции, а надо переходить к чувствам.

Гульмира Жамантикова   07.09.2018 20:22   Заявить о нарушении
Эмоция - это импульс, разовая рефлекторная реакция на раздражитель (внутренний или внешний). Чувство - это уже когда подключается ум, оседлает и ведет эмоции, не дает им угаснуть, как наездник. Поэтому слово "эмоции" то есть рефлекторные импульсы идущие постоянно являются синонимом слова "чувство". Само чувство обобщает комплекс эмоций и может существовать отдельно, как алгоритм ума, который может его завести из головы, без внешнего раздражителя. То есть, чтобы вызвать "эмоцию" можно погладить ножку, а можно без ножки в уме включить чувство. Результат в общем-то будет одинаковый для мышц тела.

На заре "чувств" считалось, что есть натуральные чувства, которые вызывают сокращение мышц без ума. Увидел женщину и возбудился. И ненатуральные, когда "без любви", но надо - стерпится-слюбится. Натуральные чувства подверглись остракизму за то, что не контролируются - типа, животное, скотина. Досталось и ненатуральным ибо истощают ресурсы ума и вызывают депрессии пытаясь контролировать и создавать правильные чувства.

Первые было приказано давить и это называлось силой воли. Вторые рекомендовалось отключать ум, дабы достигнуть нирваны и совершенства. Результат не заставили себя ждать. Эмоциональная недоразвитость в первом, и психическое расстройство во втором. А чувства зажили отдельными сборниками "как надо правильно чувствовать", релаксировать, прогрессировать. В таком варианте "как стать миллионером" они заполнили своей жвачкой интеллектуальное пространство на все случаи жизни. Но больше всего эти советы подходят роботам ибо это программа, а программа идеально подходит для машин.

Петрович Сергей   07.09.2018 23:55   Заявить о нарушении
Начали хорошо, а закончили ерундой какой-то. Просто есть люди, реагирующие примитивно - на уровне эмоций - и желающие оставаться на нём, а есть люди, которые развивают себя до зрелых, осознанных чувств. Первые так и остаются на уровне примитивных существ, односложно реагирующих на раздражители, и во всем обвиняющих кого-то или что-то, а вторые эволюционируют.

Гульмира Жамантикова   08.09.2018 10:01   Заявить о нарушении
Ерундой, потому что вы книжек начитались и по ним все сравниваете и себя в книжку запихнуть пытаетесь. А настоящие знания вам неведомы. Вот и ссылки даете, чтобы я тоже попугаем стал. ТО, что вы пишете - это первый класс психологии. Для трехлетних детей. Я не пишу для трехлетних. Кому надо понимают. А для вашего примитивнго уровня - это ерунда.

Петрович Сергей   08.09.2018 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революция в понимании 3D-восприятия» (Гульмира Жамантикова)

Концентрация внимания на сознательном "здесь и сейчас" - это сложный и долгий процесс который идет сначала на бессознательном (чувственном), а затем предсознательном уровне.

Ник Пичугин   06.09.2018 16:49     Заявить о нарушении
А почему чувственный Вы считаете бессознательным?

Гульмира Жамантикова   06.09.2018 16:54   Заявить о нарушении
Это поляризация объекта (разума) по противоположным признакам. Русский язык поляризует на сознательное (рациональное) и чувственное. А Фройд - на сознательное и бессознательное - и тоже прав.

Ник Пичугин   06.09.2018 17:12   Заявить о нарушении
Образ жизни и деятельность бессознательны, поведение предсознательно (привычно) - и только поступок мы совершаем полностью осознанно.

Ник Пичугин   06.09.2018 17:20   Заявить о нарушении
Не у всех. Есть разная степень осознанности. Кто-то всю жизнь живет на автомате, а для кого-то каждое чувство и каждое действие глубоко осознаны.

Гульмира Жамантикова   06.09.2018 18:00   Заявить о нарушении
Это да. "Вся сознательная жизнь", бывает, и не начинается.

Ник Пичугин   07.09.2018 12:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как мы отличаем закономерное событие от случайного» (Гульмира Жамантикова)

"Если же система адекватно реагирует на внешние изменения и сама вносит в систему конструктивные изменения, то мы делаем вывод о наличии в ней разума, жизни, духа."
Я бы назвал это "богоискательством". Нельзя расширять понятие разума до бесконечности. Любая более или менее стабильная система реагирует на раздражение "адекватно" и вносит во внешнюю среду "конструктивные" изменения - то есть, "приспосабливается" к ней и "управляет" ею. Не обязательно это разумная система, не обязательно даже "живая".

Ник Пичугин   28.08.2018 14:57     Заявить о нарушении
Между живым и неживым невозможно провести четкую грань.

Гульмира Жамантикова   28.08.2018 15:01   Заявить о нарушении
А между разумным и неразумным?

Ник Пичугин   28.08.2018 15:24   Заявить о нарушении
Разум фиксирует САМОСОЗНАНИЕ. Оно не оценивает наличие разума у других, оно проявляет разум и сознание в СЕБЕ.

Гульмира Жамантикова   28.08.2018 15:48   Заявить о нарушении
Понятно.
А пропо:
"Между живым и неживым невозможно провести четкую грань".
Можно. Гиперциклы. Жизнь начинается там, где начинается воспроизводство.

Ник Пичугин   28.08.2018 18:09   Заявить о нарушении
Дело в том, что нашему восприятию доступны только те циклы, которые сопоставимы с нашим временем жизни, с нашими масштабами. И то, что мы пока считаем неживым, нецикличным, вполне возможно, является просто слишком глобальным для нашего разумения.

Гульмира Жамантикова   28.08.2018 18:37   Заявить о нарушении
Резонно.

Ник Пичугин   29.08.2018 08:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как формируется нация?» (Гульмира Жамантикова)

Отличное интересное эссе. Вывод правильный, но в нашем мире от него веет утопизмом, потому что глубины бессознательного в любом народе бездонны.
Думаете, способ приготовления пельменей тоже закреплён на генетическом уровне?:)

Анна Сергеева-Алекс   25.08.2018 17:39     Заявить о нарушении
Конечно, способ приготовления пельменей не закреплен на инстинктивном уровне, как, например, способ плетения гнезда у ремизов. Но культурные особенности и образ жизни накладывают определенный отпечаток на характер и даже физиологию человека. И чем древнее культура, тем сильнее этот "отпечаток".
Я читала статью о русских старообрядцах, бежавших из России до революции. Одни переехали в Америку, другие - в Европу, а некоторые - в Китай. Так вот китайские старообрядцы, попав в новые условия, стали внешне похожими на китайцев, хотя сохранили язык и некоторые традиции. Но влияние древней китайской культуры оказалось сильнее. Это действительно некое мощное информационное поле, оказывающее влияние на материю.

С уважением,

Гульмира Жамантикова   25.08.2018 19:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закономерна ли эволюция?» (Гульмира Жамантикова)

По теории вероятности некоторая часть мутаций может привести и к полезным видоизменениям. А наследственная информация не меняется, гены только пересортируются внутри замкнутой системы. От этого процесса не получить макроэволюционных форм.

Анна Сергеева-Алекс   25.08.2018 17:33     Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Теорию вероятности нельзя применять к исследованию эволюционных процессов. Дело в том, что теория вероятности исследует случайные процессы, повторяющиеся в НЕИЗМЕННЫХ условиях. А живые системы как раз и отличаются тем, что каждый процесс в них приводит к изменению условий. Отсюда и закономерности развития.

С уважением,

Гульмира Жамантикова   25.08.2018 19:08   Заявить о нарушении
Даже рождение девочки или мальчика описывается теорией вероятности:) Также и процессы включения новых генов в некоторых локусах генома. Кстати, то, что геном кодируется 4-х буквенным кодом открыл физик-теоретик, и по совместительству заядлый картёжник, Георгий Гамов(тот, кто создал Теорию Большого Взрыва), разобравшись, что там, в генах, информация тасуется, как в картах. Так что в эволюции есть место случайным выборкам. Как и в программах есть место для работы генератора случайных чисел.

Анна Сергеева-Алекс   26.08.2018 00:54   Заявить о нарушении
Вы кажется путаете теорию вероятности и статистический анализ.

Гульмира Жамантикова   26.08.2018 07:53   Заявить о нарушении
никаким статистическим анализом невозможно предсказать появится мальчик или девочка у беременной женщины, только теорией вероятности. И также - в каком участке генома произойдет мутация (вставка неправильной последовательности четырёхбуквенного кода ДНК). Так что я не путаю.

Анна Сергеева-Алекс   26.08.2018 22:44   Заявить о нарушении
Статистический анализ - это сбор и анализ ФАКТОВ. Он не занимается предсказаниями.
А вот попытка на основе этих фактов сделать предсказание - это уже теория вероятности. Гадание на кофейной гуще. Потому что невозможно предсказать будущее, не зная законов развития. И только поняв и сформулировав этот закон, мы сможем не просто "предсказывать", но и сами строить такое будущее, какое пожелаем.

Гульмира Жамантикова   27.08.2018 08:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как формируется нация?» (Гульмира Жамантикова)

Во первых коментарий из лишние а насчет наций скажу человек сам виноват своих бедах слаб по-то перестал Верить во Всевышнего и Его Посланика (Да,Блогословит Аллах и превествует)
во вторых и Сказал Всевышний вы все из земли и веретись туда произошли нет вас различия не кого достоверный Хадис Из Священного Корана)

Тауберт Альбертович Ортабаев   15.08.2018 20:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как формируется нация?» (Гульмира Жамантикова)

А что такое нация? Это народ обладающий государственным суверинитетом ... А что такое государственный суверенитет? Это способность народа или уже нации использовать против своих врагов всю мощь и возможности принадлежащего им национального государства ... Подленький вопрос - в России, Украине, Белоруссии и так дальше до 15-й бывшей республики бывшего СССР, а есть ли там государственный суверинитет? Ответ - нет .... Они не могут использовать все возможности своих т.н. национальных государств против своих врагов ... Увы ... А значит все перечисленные у Вас на картинке народы уже не являются нациями ... Печально ...
---
Коротко насчет формирования народов - они формируются из людей сначала общностью занятий, а затем цементируются общностью судьбы ...

Александр Рифеев 3   13.08.2018 10:22     Заявить о нарушении
Суверенитет - это способность эффективно регулировать внутренние и внешние отношения, а не "использовать против своих врагов всю мощь..."

Гульмира Жамантикова   13.08.2018 10:24   Заявить о нарушении
Гульмира, тут Рифеев прав...увы увы...
нация становится таковой, когда умеет себя защитить...
современные псевдогосударства существуют исключительно в НАДЕЖДЕ на то что их защитит некое мифическое..."международное право"...
А это такая химера... международное право...

Павел Маслобойников   13.08.2018 11:15   Заявить о нарушении
Высшая степень суверенитета - когда вас уважают и даже не допускают мысли нападения.

Гульмира Жамантикова   13.08.2018 11:27   Заявить о нарушении
ага...сходите...сходите погулять в вечернем парке...
с плакатиком на груди "Требую уважения к себе!"

Павел Маслобойников   13.08.2018 11:35   Заявить о нарушении
Уважения не требуют.

Гульмира Жамантикова   13.08.2018 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Совесть или тотальный контроль?» (Гульмира Жамантикова)

Спасибо, Гульмира. Актуальная заметка.
" Отсутствие совести приводит к утрате доверия и любви к людям, к ненависти и агрессии."
Хочется знать: кому выгодно общество-самоубийца? Ведь тех, кто спасётся от гибели, не будет.
С уважением,

Анна Яблонна   13.08.2018 08:28     Заявить о нарушении
Никому не выгодно. Просто некоторые недальновидны. Ради малой личной выгоды они готовы поставить крест на всем остальном. Развивая и расширяя сознание, мы все рано или поздно придем к истине.

Гульмира Жамантикова   13.08.2018 10:04   Заявить о нарушении
Йес! Спасибо!
Оч разумно. но Апокалипсис на пороге.(

Юрий Грозный   14.08.2018 11:49   Заявить о нарушении