Леонид Лоцев - написанные рецензии

Рецензия на «О науке и мелкой шушере» (Алексей Степанов 5)

Уважаемый Алексей, Ваши слова:"Бытует представление о том, что ученые – это люди, которые могут разобраться в безумно сложных вещах. Между тем, настоящая наука начинается там, где в сложном переплетении явлений удается найти простоту и изящество, удается оторваться от обыденного толкования и «бытовухи»." - меня поразили. Коротко и ясно сказано самое главное. Если Вы не против, я возьму их к себе в качестве эпиграфа. Я ещё не прочитал всё, но вижу, что в статье много для меня ценного, того, что я не знал. Спасибо.

Леонид Лоцев   10.07.2020 21:00     Заявить о нарушении
Леонид, возьмите лучше это: "Наука - это логичная совокупность всех явлений и всего накопленного опыта. "Логичная" - значит, простая, явная, последовательная, взаимосвязанная и взаимообусловленная.". Из этого определения следует: тот, кто старательно не замечает новый опыт или новое явление, не может называться учёным.

Виктор Бабинцев   11.07.2020 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Под песню монотонную колес...» (Инна Левченко)

Почему-то прекрасные стихи собирают не много рецензий. Одна только рифма скерцо - сердце точна и великолепна. Стихи - прелесть. Спасибо, Инна!


Леонид Лоцев   19.02.2020 05:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Леонид.
Я зарегистрировалась на прозе.ру меньше месяца назад.
Надеюсь, ещё будут комментарии...
С уважением и теплом души,

Инна Левченко   19.02.2020 05:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «открытая заметка» (Силибрит)

В последнее время на тв озвучивается новый термин "жертвы перестройки". Факт жертвы подразумевает и факт палача.
..
И оказывается что палача... нет. Потому что это не человек, а ослеплённый галлюцинациями "мозг" управляемый откуда-то из космоса некими торсионными полями. Ну-ну.
..
И т.о. всё награбленное в течение перестроечного периода оказывается защищён-ным "мозговым" иммунитетом, а компенсации жертвам следует выплачивать не иначе как из бюджета.
..
И здесь возникнет тот парадокс, что палачи перестройки раньше всех объявят себя её жертвами, ринутся в кассу, и, в придачу к награбленному, прихватят ещё и солидный куш из компенсаций.
..
А реальные жертвы, как всегда, вновь будут ограблены.
..
Не с целью ли научного обоснования этого очередного грабежа и ведутся эти "когнитивные исследования"?

Леонид Лоцев   04.10.2019 09:13     Заявить о нарушении
Ваши точки зрения логичны и мне лично (вообще) импонруют, но если коротко на сей момент:

Коль сходу и без лишних слов;
Российский строй от роду до коллапса
всегда ведут зашоренность низов
и чванское верхoв головотяпство...

Силибрит   05.10.2019 06:31   Заявить о нарушении
чванское верхoв головотяпство

это хорошо сказано.
================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   21.07.2020 02:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Постоял, напропалую и улыбка чеширского кота» (Леонид Лоцев)

Эти вышеуказанные десять рецензий мне написали болгарские лингвисты. Я думаю, что они согласны с моими находками и всячески меня поддерживают, а, может быть, ещё и дополнили их своими находками. Остаётся лишь недоумевать, почему эти 10 рецензий сюда не пропустили.

Леонид Лоцев   30.10.2018 13:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Акула жрёт свои собственные внутренности!» (Леонид Лоцев)

<iframe src="http://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https.facebook.com&width=500" width="500" height="262" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowTransparency="true" allow="encrypted-media"></iframe>

Леонид Лоцев   09.09.2018 17:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Задача да Кои» (Леонид Лоцев)

Рецензия на «Задача да Кои» (Леонид Лоцев)

оценка группы независимых экспертов за 2012год представлена в инете: http://nfor.org/stati/znanija/realnaja-statistika-proishodjaschego-v-rosi.html

Леонид Лоцев 30.06.2018 19:34 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

Леонид Лоцев   28.08.2018 10:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гаплопись» (Леонид Лоцев)

Цитата №1. Рассмотрим, более детально, что значит блеф. Блеф – это заведомое приукрашивание, преувеличение, которое рассчитано на легковерие воспринимающей стороны, на то, чтобы создать выгодное впечатление. Конечно, можно его и жестче трактовать, как действие, которое вводит в заблуждение в отношении действительных обстоятельств. Но исполнители бывают обычно настолько виртуозны, что вызывают поневоле восхищение вне зависимости от того, разоблачены они или нет.
Как правило, большая часть людей блефует. Весь вопрос в том, насколько убедителен блеф, насколько он тонко продуман. Иногда намек лучше работает, нежели прямое заверение.
В блефе приятно то, что он не является ложью. Это только некоторое преувеличение реальности. Из черно-белой фотографии необходимо сделать цветную. Из цветной фотографии – картину. Из обыкновенной картины – произведение искусства.
Ученые даже постарались разработать определенную шкалу допустимых уровней блефа для журналистов, политиков, медиков, адвокатов, бизнесменов, спортсменов и представителей других профессий, при которых можно достичь необходимых результатов. Перебор или недобор – провал. Без блефа и в бизнесе, и в личной жизни нечего делать. Ведь все желают иметь дело с надежными и достойными партнерами. Говорят, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Так что блефующему человеку, по идее, полагается много шампанского.
Информация взята с: http://biznes-prost.ru/blef.html

Цитата №2. Самыми удачливыми профессиональными обманщиками считаются политики. Благодаря им истории известно великое множество способов самого изысканного вранья. Вранье уже настолько допекло человечество, что современные ученые задумались о научном обосновании этого распространенного явления.
http://www.libma.ru/psihologija/psihologija_politicheskogo_blefa/index.php

Леонид Лоцев   17.07.2018 21:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод» (Григорий Родственников)

Не надо было менять бокалы. Это было глупо.

Леонид Лоцев   28.04.2018 10:48     Заявить о нарушении
А иначе, как бы он её убил? )

Григорий Родственников   29.04.2018 17:35   Заявить о нарушении
Зачем её убивать? Разве не все женщины такие? Она нисколько не хуже других. Да ещё и наивная простодыра. Это нормально. А вот самому умереть легко, своевременно и без отвратительного за собой ухаживания - это мечта. И он упустил такую прекрасную воз-можность! Эх он!

Леонид Лоцев   29.04.2018 18:38   Заявить о нарушении
Так он не первый, кого она решила спровадить на тот свет. Вот он и восстановил справедливость.)

Григорий Родственников   29.04.2018 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «А может она не расширяется...» (Михаил Близнецов)

Парадокс и бесконечные споры доказывают, что здесь есть что-то новое, неизве-стное. Вероятнее всего, что-то оч. простое и необычное. Что это может быть?
..
На чём основано утверждение, что длина волны не может удлиняться по пути следо-вания? На наблюдаемых и проверенных измерениями закономерностях распространения обычных волн. Насколько они точны? Не исключено, что даже и в обычных волнах присутствует эффект Доплера, просто он оч. мал и находится за пределами измере-ний.
..
Постоянство длины волны может не выполняться и только для световых волн.
..
То есть, затухание, потеря энергии, может "захватывать" не только интенсивность света, но и "проникать" в длину его волны, давать красное смещение, что, как и уменьшение интенсивности, связано с потерей энергии. Это очень просто и сразу объясняет парадокс.

Леонид Лоцев   24.04.2018 21:46     Заявить о нарушении
Есть закон геометрического расхождения, т. е. уменьшение интенсивности, но длина волны не увеличивается.
Есть гипотеза старения фотонов, но нет экспериментальных данных.
Интрига сохраняется...

Михаил Близнецов   25.04.2018 07:16   Заявить о нарушении
Красное смещение и удлинение волны (небольшое удлинение всех волн спектра) - это одно и то же по смыслу. Если доказано, что расстояние между источником и наблюдателем при этом не увеличивается, то в красном смещении (удлинении волны) повинна среда - вакуум: так сказывается его влияние на проходящие сквозь него лучи - или это свойство самого света. Первое более вероятно. Тем вероятнее, что вакуум действительно не пуст, представляет из себя некий зага-дочный невесомый студень - это доказывают зеркально-миражные галактики - и никаким образом не влиять на проходящий сквозь него свет просто не может.

Леонид Лоцев   25.04.2018 11:54   Заявить о нарушении
Геометрическое расхождение - это совсем другое, оно уменьшает интенсивность, амплитуду волны, и к эффекту Доплера никакого отношения не имеет.

Леонид Лоцев   25.04.2018 12:09   Заявить о нарушении
Согласен, красное смещение - это удлинение всех волн в спектре.
Но красное смещение - это не эффект Доплера.
Посмотрите у меня "Сейсмическая томография и красное смещение спектров". Наблюдается почти полная иммитация эффекта Доплера.

Михаил Близнецов   25.04.2018 12:23   Заявить о нарушении
Вот цитата в пользу того, что красное смещение скорее всего объясняется свойствами межгалактического студня, который мы именуем вакуумом.
"Свет замедляется в прозрачных веществах, таких как воздух, вода или стекло. Во сколько раз замедляется свет определяется коэффициентом рефракции (показателем преломления) среды. Он всегда больше единицы. Это открытие сделал Леон Фуко в 1850 году."

Леонид Лоцев   02.05.2018 00:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гремучая смесь и руины цивилизаций» (Леонид Лоцев)

Читательскую полемику по поводу этой статьи см в рецензиях и ответах к статье "Ряды Вавилова и высшие цепные дроби"

Леонид Лоцев   22.04.2018 07:27     Заявить о нарушении
Леонид, здравствуйте, очень хорошо, что вы подробно всё описали.
Подробно, но дробь с числителем и знаменателем, образ количества и качества, иными словами. Я тоже человек пока, ещё не дожила до ста, гоп не могу сказать, но теория уже есть. Теория и практика не всегда дружат как и договор, договориться сложно порой бывает. Так как я больше математик, чем лирик, решила разобраться, почему нельзя поймать слово? В математике два плюс два четыре, пять скажут только лирики, им это не важно. Они не считают, а только читают без "с"-этой приставки. Считать можно, когда отстаиваешь своё мнение-некое решение, на что ты решился.
В русских словах есть сказочная логика, буквы поддаются счёту. На Руси буквами-вами считали не читали. Буквы сами идут в пляс по построению. Плясать приседая, садишься и встаёшь, весело. Простому народу нравилось рифмовать и это сохранялось до 90х годов прошлого столетия. Рифма-козырь в наших руках из-за Ломоносова и Пушкина, математика и лирика соединились.
Музыка тот же исход, "МУ"-языка не хватает, есть только ноты-их семь.
Из-за нот, музыка тоже поддаётся счёту. Рифма и ритм=ФА-факт=КОТ и ТОК=свет.
Любая наука строиться на интуитивном сознании-интуиция. Наука букв до сих пор не разобрана, именно из-за них произошло создание цивилизации.
Буквы те же цифры, цифр всего девять, а с нуля пошло присоединение-роль буквенного значения. Ноль-буква "О" и алгебра с арабского, что-то незаконченное. Вашкевич-переводчик с арабского, увидел родство корней-русского и арабского языков. Словом можно всё объяснить, корень зла из-за недосказанности.
До сих пор наша буква "Ё" недопонята.

Даша Новая   22.04.2018 10:31   Заявить о нарушении
Ответ Нат Арт Ант 22.04.2018 10:31
Здравствуйте, Нат(алья?). Честное слово, я мало что понял из Вами написанного. Но кое-что не ускользнуло. Я и сам это не раз замечал и оно меня всегда поражало: в русских деревнях и провинциях не говорят - поют, всё говоримое - всегда высокая поэзия. Всегда всё складно, ёмко, певуче, благозвучно и с оч. увесистым подтек-стом. Который и не сразу-то доходит, а лишь назавтра, опосля. Короче, всегда слу-шал, оцепенев и с широко открытыми глазами и ртом. И каждый раз поражался: как рождаются такие таланты? Притом сплошь, массово?

Леонид Лоцев   23.04.2018 17:21   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леонид, я Наталья, вы правы. Цивилизация хочет цивилизованно объединить народ, культурно. Что такое культура? Исход как исток литература, которая описывает. Отдадим должное Египту, но евреи начали культуру с Бога как и египтяне. Верить в высший разум и высшую силу. Иврит раздроблен на европейские языки, зачем? В вопросе зачем, буквы как цифры-три и четыре. Божью суть соединить с человеческой. Буквы "АЕ"-мужское и женское начало-Адам и Ева.
Я не могу объяснить, но я считаю русскими буквами и получаю ответ как некое решение. Арабские буквы схожи с цифрами, в этот язык я не влезаю-об этом рассказывает Вашкевич.
Язык-точная наука и буквальное понимание мира, разрешает множество конфликтов. Пятая часть нобелевской премии отдастся человеку, который докажет, что можно жить без войны. Война как такого-безграмотное поведение людей.
Войны до сих пор, хотя вроде бы построили цивилизованный мир. Третья мировая-последняя война, которая поставит точки над "е", а не "и" как было раньше.
Иными словами, это буква "ё", которая волшебно-загадочна. С ёлкой связано рождество Христа, который был рождён для вечной жизни в теле. Сказка.
Но то, что он родился от духа много народу поверило. Наш мир не мог создаться безграмотно, поэтому поддерживаю суть рождения Христа и мне надо прожить двести, чтобы люди окончательно поверили. Сейчас 50 на 50. Наше тело может вечно жить и евреи с этого начали.

Даша Новая   23.04.2018 18:09   Заявить о нарушении
Наталья, я очень плохо Вас понимаю. Буквы и цифры для меня не более чем буквы и цифры. Я давно уяснил, что сказано тобой бывает только то, что понял собесед-ник. Остальное - напрасный звук. Нельзя излагать сразу всё: КПД понимания сразу падает до нуля. Только маленькими кусочками и предельно доходчиво. Тогда есть шанс что тебя поймут.

Леонид Лоцев   24.04.2018 13:39   Заявить о нарушении
Леонид, я это поняла и сейчас пишу маленькие произведения.
Революция не война, у меня был страх нашего исчезновения, поэтому всё подряд писала-паника. Сейчас успокоилась, мы живём. Ты человек продвинутый, много знаешь. Моя наука называется "номерология" не нумерология-суть та же. Я считаю как бы буквами и понимаю сущность слова. Математический подход.

Даша Новая   24.04.2018 15:08   Заявить о нарушении
Наталья, нужен конкретный один-единственный, но весомый, убедительный пример - иначе я просто ничего не понимаю и чувствую себя неловко.

Леонид Лоцев   24.04.2018 21:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леонид. Природа и народ едины, цивилизация произошла от цветка как высшего разума. Вы написали сами в другом произведении, что цивилизация появилась от денег. Город нам Дорог из-за доРог, ведущих к учению, деньгами ум не купишь, но он продаётся.
Цивилизация ведёт к цивилизованной жизни, но обман-первое воровство. Человеку не ворующему, сложно объяснить, что побуждает к этому. Может быть, воровство-это такая же болезнь как алкоголизм.
Я много видела и понимаю как и вы Леонид, но решила жизнью доказать жизнь.
Верю, что человеческому телу давалась вечная жизнь, обмануть жизнь невозможно.
Цивилизация началась с языка наверное. Уметь объяснить то, что ты хочешь.
Постоянный войны дают некую смуту как нецивилизованный подход. В наше время, думаю много цивилизованных людей, хотящих мира. Моя цель-вечная жизнь на земле, которую из-за русского языка доказала, объясняя.
Цивилизация должна быть едина как и язык, тогда создаться полная гармония.

Даша Новая   25.04.2018 08:51   Заявить о нарушении