Дмитрий Хохлов 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Самоубийцы» (Ляля Амаева)

Это вы так лечите своих клиентов с лестью? За счет крови подталкивания остальных к подобному и снятия запрета и анафемы.

Реально современная психология сродни мистике и эзотерике со спиритизмом в самых разных проявлениях. И раньше изначально считалась шарлатанством.

Конечно есть какие-то отдельные наблюдения и мысли отчасти правильные, но все перемешано с неправильным. Как в книге Иеремии Иеремия пророк в споре со священниками говорит "суть священства отделять святое от несвятого и учить тому народ". Иначе психологи - жрицы и жрецы.

Есть какие-то идеи у Лакана интересные. Иначе есть ближневосточная христианская по сути психология. С определением проказности пятен на тканях сердца. На нитях продольных или поперечных. Типа и степени злокачественности. Которая лечит чистой перевязкой и инструментами. Так сходу в целом самоубийство - проявление самой злокачественной степени уныния Иуды Искариота зеленовато-бледного. Или у кого неиствства - кроваво-красного чуть менее злокачественного. Сродни фазам ритма биполярности.

Есть, конечно, и когда в книге Товита Сарра девушка праведная была готова покончить с собой (но только думала, ничего такого не делала) из-за преследования "самого злого из демонов" Асмодея (опять же самого злокачественного). И послан Товия с ангелом Рафаилом (Рафа Ил - Бог Лечит на иврите) помочь ей.

Еще мне нравится в книге Исайи "горе вам священники врачующие легкомысленно рану народа Моего".

Но даже общее мнение и в психологии, что нарциссизм делает проблему практически неизлечимой. Зачем говорить, что это акт смелости непонятых гениев (гениев - духов по гречески). Асмодей - самый злой дух, первенец сатаны. Кстати сатана на самом деле по Св Афанасию Великому - помысел Евы стать идолом самой себя фарисейский (отпадающий от Бога Любовь ум - помысел змей), но она, споткнувшись, спохватилась. А не самоубилась до конца. Иначе нас бы щас с вами не было.

PS другое дело, что не все предпринявшие попытку дошли до состояния Иуды Искариота неизлечимого никогда. И анафема на акт может оставлять Надежду на исправление. Как опять же у апостола "итак будьте милостивы с рассмотрением, иных же страхом спасайте, боясь прикоснуться даже к одеждам оскверненным..." в данном случае к действу и его мотивам. И если что-то вычленится при исправлении, то без похлопывания по плечу "какой ты отчаянный, отчаянная".

Дмитрий Хохлов 2   18.05.2024 13:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «я родилась в семье миллионера» (Ляля Амаева)

;)
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Откровение Иоанна 3 глава — Библия: http://bible.by/syn/66/3/

Дмитрий Хохлов 2   18.05.2024 12:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Душа твоя - ртуть» (Весса Блюменбаум)

Ртуть - это непосредственное служениие сатане, как у Фауста алхимика. Ворующее золото венца. И золотой елей светильника сердца - свет очей. Еще женоподобность змеевидная такая в плохом смысле. Нужно осторожно, чтобы все лето красное не посвятить ртути.

Дмитрий Хохлов 2   16.05.2024 14:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 187. Лист. 12 трансцендентных этюдов» (Валентин Великий)

Сохраню так:
+
Рецензия на «Универсальность Кафоличность Христианства» (Дмитрий Хохлов 2)

"Христианство - Религия религий"

Чувак с мельничным жерновом:
Христианство не религия. Христианство — это вера. Но только верующий человек способен различать религию и веру. К сожалению — из известных мне — верующих людей, кроме меня, на сегодня существует еще только один человек — автор прозы ру Валентин Байгильдин.

Валентин Великий 16.05.2024 06:20 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
+
+
Я:
+
Ух ты какой фанатик самопочитатель.
+
Поклонение в Духе и Истине (о котором Иисус самарянке) подобно Троице. И нехристианин или еретик станет противопоставлять Вере Религию. По существу.
+
Или просто решил подножку подставить и придраться. Это в делах по жизни к Вере и Религии - не Троица в вас.

Дмитрий Хохлов 2 16.05.2024 10:01 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Вера (созерцание Благих обетований Благого по апостолу Павлу), Религия (различение Святыни, отличение от несвятого) и Дела Веры (не только закона по апостолам Павлу и Иакову) - подобие Троицы. И есть поклонение в Духе и Истине. А не ваш фанатизм поклоняться самому себе в конечном итоге.

Дмитрий Хохлов 2 16.05.2024 13:25 Заявить о нарушении / Удалить

Дмитрий Хохлов 2   16.05.2024 13:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему одна религия всем не угодна?» (Валерий Толстых)

В книге Премудрости манна меняла вкус от соленого к медового в соответствии с полезностью и предпочтением каждого в народе. Как и свет имеет в себе цвета естественной радуги, которая образ сохранности от потопа человечества данный Ною. Это о Иисусе Христе "манне истинной" "Я Есть Хлеб Сшедший с Небес" Евангелие. "И нет в Нем никакой тьмы" Послание Иоанна. В этом смысле Христианство - Религия религий. Что собой знаменует поклонение святых волхвов и пастухов на Рождество с различными дарами вместе. И это добродетель веры в соборности и кафоличности - дословно универсальности для людей. "Стал всем для всех" у апостола Павла.
+
Разные вкусы, цвета вычленяемые из палитры могут быть разницей обрядовой и подобное. Так что в книге Сираха "из того, что сотворил Господь не говори, что одно лучше другого, но одно подчеркивает красоту другого".
+
Так Есть в Начатке и Залоге и Будет в Полноте. Вечное Евангелие - единое и единственное Благо крестно сбывающееся.
+
У доброго самарянина (хоть он - и самарянин, в формально внешнем расколе) тоже протолитургия на елее и вине над израненным Адамом с распятым Новым Адамом. К Воскресению со всей "церковью искренних", как Серафим Саровский "рода нашего" для Богородицы в явлении с апостолами и мученицами святыми.

Дмитрий Хохлов 2   16.05.2024 00:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Логика Аскез и дисциплин людей» (Валерий Толстых)

Пуританство - это сектанство по сути. И у сектантских учений особый упор на нормативность одежд с галстуком и подобное. Их проблематика казаться хотя бы "ангелами с Неба (но с иным Благовестием)" под Анафемой у апостола Павла.

В книге пророка Малахии "разорвите ваши сердца, а не ваши одежды".

В Евангелии Св Нил Синайский на "а у кого нет меча, продай верхнюю одежду и купи меч, потому что: и к разбойникам причтен". В жизни христианина и доброго самарянина будут обязательно периодически ситуации, когда надо жертвовать внешним благообразием (по миру сему) для отстаивания сердечной правоты и красоты (которые настоящие одежды сердца).

Знамение Ионы во вретище воспринято Нинивитянами, но не родом сим.

При том фарисей сатана в вас сам же рвет одежды и наводит наветы неблагопристойности на малых искренних, сам же изголяется, как Хам. "Гробы (саркофаги) окрашенные". Идолы самих себя по Св Игнатию Брянчанинову.

У Павла о лжебратьях (от Хама) устраняющих "соблазн Креста" нести крест. "Пот и Кровь Лица Твоего, вылечи меня" древняя христианская молитва.

Удивительный нарциссизм человека в футляре. Гимн андроида в экзоскелете самому себе. Привыкшего проходить мимо израненных, не входя в обстоятельства.

Вы скорее не священник в притче о самарянине, который просто мимо прошел, а левит, который подошел посмотреть и сочинить пуританскую теорию еще.

Если списывать по притче о домоправителе несколько долг, то это состояние "голого короля":

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Откровение Иоанна 3 глава — Библия: http://bible.by/syn/66/3/
+
+
+
К тому же у настоящей святой аскезы (а не языческой или скорее сектантской в подпевание к тоталитарной секты режиму - вам что-то обещал сатана на сцене шоу) Святой Силуан Афонский на Афоне известный факт не мылся;). Настоящий учитель и врач церкви и человечества сердца.

Воруете одежды иконописные благоделания жертвенного и милосердного у Святого Силуана с Афона себе? Очень чисто, на воре и шапка горит...
+
+
+
Валерий ответил:
+
Очень богатая смесь знаний! Но всё-таки с противоречиями. Они всё глубже и глубже. Естественно всё доводится до крайности. Зачем они? Наверное для той же уверенности человека в сотворении мира? Сравнения с аналогичными творениями и ... превосходства веры над миром? Разве это пуританство? ... В чём разница пуританства и веры? ... может в излишестве чистоты и красоты? :)))

Валерий Толстых 15.05.2024 13:31 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
+
Я:
По Св Кассиану Римскому: совершенное духовное высказывание таково, что не может быть понято превратно без злого умысла. Но как чистый свет дает палитру смыслов.
+
Сам благоприятный взгляд на ваш текст. Это, как книги Екклесиаста подход. Где он, Соломон, берет разные "мудрости", "присказки" и поверья в народе, их цитирует, как глину. И говорит о своем пути проб и ошибок. Чтобы рассматривать и отсекать неправильное совсем, и придавать более точную форму относительно правильному. Но вы, конечно, и в этом случае не довели до совершенства высказывание. При том, как Давид пел псалмы и настраивал. Соломон так подходил к своей миссии спасения народа и себя.
+
Кроме того в книге Сираха "сын мой, никогда не слушай совета смотрящего на тебя свысока". Если вы хотите что-то уврачевать действительно в белом с палитрой света тогда. Как елей и вино доброго самарянина.

Дмитрий Хохлов 2 15.05.2024 14:33 Заявить о нарушении / Удалить
+
Поэтому и Иисус фарисеям "давайте милостыню и все у вас будет чисто (и внутренность чаши, а не только внешность)".
+
Конкретно и к вопросы гигиены. Тоже подход Соломона можно применить. Если она так вас волнует. Хотя не будучи основной добродетелью - это получится хорошо, если в целом так жить "ищете прежде всего Царствия Божия, а все остальное приложится вам". Иначе это будет у чистюль спрятанным талантом части "красоты и чистоты", как вы пишете, который они не умножили вовремя.
+
Как еще про Иоанна Крестителя (и святую аскезу) Иисус "что смотреть ходили вы в пустыню, человека одевающегося в мягкие одежды, они в чертогах царских, трость ли ветром колеблемую...". И у Св Макария Великого "хотящий одеваться в слишком мягкие одежды не войдет в царствие небесное". И у Св Григория Богослова духовной дочери "снаружи не старайся выглядеть слишком благочестивой, внутри же будь очень". Потому что нельзя исполнить Евангелие чистотой внешних одежд и подобное. Но только чистотой одежд сердца и красотой и правотой и жить.

Дмитрий Хохлов 2 15.05.2024 14:44 Заявить о нарушении / Удалить

Дмитрий Хохлов 2   15.05.2024 14:45     Заявить о нарушении
Очень богатая смесь знаний! Но всё-таки с противоречиями. Они всё глубже и глубже. Естественно всё доводится до крайности. Зачем они? Наверное для той же уверенности человека в сотворении мира? Сравнения с аналогичными творениями и ... превосходства веры над миром? Разве это пуританство? ... В чём разница пуританства и веры? ... может в излишестве чистоты и красоты? :)))

Валерий Толстых   15.05.2024 13:31   Заявить о нарушении
По Св Кассиану Римскому: совершенное духовное высказывание таково, что не может быть понято превратно без злого умысла. Но как чистый свет дает палитру смыслов.
+
Сам благоприятный взгляд на ваш текст. Это, как книги Екклесиаста подход. Где он, Соломон, берет разные "мудрости", "присказки" и поверья в народе, их цитирует, как глину. И говорит о своем пути проб и ошибок. Чтобы рассматривать и отсекать неправильное совсем, и придавать более точную форму относительно правильному. Но вы, конечно, и в этом случае не довели до совершенства высказывание. При том, как Давид пел псалмы и настраивал. Соломон так подходил к своей миссии спасения народа и себя.
+
Кроме того в книге Сираха "сын мой, никогда не слушай совета смотрящего на тебя свысока". Если вы хотите что-то уврачевать действительно в белом с палитрой света тогда. Как елей и вино доброго самарянина.

Дмитрий Хохлов 2   15.05.2024 14:33   Заявить о нарушении
Поэтому и Иисус фарисеям "давайте милостыню и все у вас будет чисто (и внутренность чаши, а не только внешность)".
+
Конкретно и к вопросы гигиены. Тоже подход Соломона можно применить. Если она так вас волнует. Хотя не будучи основной добродетелью - это получится хорошо, если в целом так жить "ищете прежде всего Царствия Божия, а все остальное приложится вам". Иначе это будет у чистюль спрятанным талантом части "красоты и чистоты", как вы пишете, который они не умножили вовремя.
+
Как еще про Иоанна Крестителя (и святую аскезу) Иисус "что смотреть ходили вы в пустыню, человека одевающегося в мягкие одежды, они в чертогах царских, трость ли ветром колеблемую...". И у Св Макария Великого "хотящий одеваться в слишком мягкие одежды не войдет в царствие небесное". И у Св Григория Богослова духовной дочери "снаружи не старайся выглядеть слишком благочестивой, внутри же будь очень". Потому что нельзя исполнить Евангелие чистотой внешних одежд и подобное. Но только чистотой одежд сердца и красотой и правотой и жить.

Дмитрий Хохлов 2   15.05.2024 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскрывая сюжеты храмовых росписей. Часть 29» (Георгий Летов)

Ничего Иисус не преуменьшает значение своего чуда! Отбить девочку прекрасную из лап смерти! Преуменьшает правильно силу смерти, которую исподволь воспевали кликуши плакальщицы, которых прогнал. Плеть Его на них по жизни за это. Наказние за смерть детей - это образ Судов Божиих от Ветхого Завета. Наказание за мальчиков в Египте. И после книга Премудрости объясняет, что к моменту прихода Израиля в Палестину хананеи окончательно превратились из народов в мафии преимущественно издевающиеся и приносящие в жертву детей.
+
Говорит, что она спит - спящая красавица не умершая смертью второй. Потому и иконы святых заканчивающих земное служение называются часто Успением.
+
Вы все таки будьте разборчивее с богословами. Ведь нашли какого-то особо юродивого так сказать. При том, что столько ходите в храмы и смотрите на образы Евангелия... Нужно как раз целовать детским сердцем такой девочки, чтобы быть достойным восприятелем рода Богородицы хоть как, а не плакальщиц изгнанных.

Дмитрий Хохлов 2   14.05.2024 14:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскрывая сюжеты храмовых росписей. Часть 27» (Георгий Летов)

Ангел Рафаил. Рафа Ил - Бог врачует на иврите. Возмущал воду для исцеления. Будучи Предтечей Евангельских Исцелений. Как Иоанн Предтеча в милоти Ильи пророка "ангел пустыни" в служении ангела Михаила. Пришел из пустыни к Иордану для Богоявления со всеми другими ангелами.

Можно заметить, что Рафаил как бы исцелял одного из десяти там бывших. А Иисус исцелил 10, но поблагодарил достойно лишь один рода доброго самарянина. Ксати добрый самарянин с вином и елеем на раны тоже в служении ангела Рафаила.

То есть достойно воспринимает талант исцеления и помощи от Бога тот, кто потом сам его умножает этот талант с помощью Божией. Как добрый самарянин. Таких поклонников Отец ищет Себе в Духе и Истине - Иисус благоразумной самарянке Фотине у колодца.

Дмитрий Хохлов 2   14.05.2024 13:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскрывая сюжеты храмовых росписей. Часть 26» (Георгий Летов)

Вообще толкуется, что когда Иоанн пишет "это первое чудо, которое совершил..." - то есть образ самого главного чуда. О котором сам Иисус на просьбу Марии о вине сперва "что мне и тебе, жено, еще не пришел час Мой" (Евангелие от Иоанна). Что в этом чуде образ Искупления всего. И делается вместе все Иисусом и Марией - по просьбе и в соучастии с Девой Марией. И называет "жено", как Новый Адам единый во всем Новой Еве (жена сотворена, как помощница). Отец и Мать будущего века. Мария - и дочь и сетра тоже.
+
И тоже это объяснение Марии, как Непорочно Зачатой и СоИскупительницы здесь (назвала Себя Мария и СоИскупительницей в своих признанных явлениях в Амстердаме в 20м веке). Иоаким и Анна супруги настоящие (не хищники, но овцы соединенные Гласом Пастыря Доброго) рождают дитя девочку Марию без касания первородного греха до часа Искупления (так и человеческая природа Спасителя без греха до Искупления), но силой Евангелия Искупления сущего от Предвечного Совета Троицы. И "Агнцем закланным прежде Сотворения мира" (Откровение Иоанна). Дочь Пророческая Мария ощутимо знает это Вдохновением Благодати и потому просит и о вине во Знамение сему.

Дмитрий Хохлов 2   13.05.2024 15:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскрывая сюжеты храмовых росписей. Часть 25» (Георгий Летов)

Я думаю, что здесь скорее больше обратной перспективы. Как проклятие смоковницы без плода, хотя это не был сезон собирания смокв. Так и торгующие и проносящие вещи через храм были не столько сами по себе так критически ненавистны, как дело Богу. Но прообразовывали фарисеев - идолов самих себя по Св Игнатию Брянчанинову о фарисействе. Торгующих с 666 лжетроицы таких идолов (человек в 6ой день сотворен) лишь прелестью и лестью взаимной, запрещая умножать талант и стяжать елей Благодати, как плевелы на святом месте.
+
Потому что иначе нельзя было бы совсем даже и свечками торговать нигде. Однако это происходит у всех традиционных христиан на западе и востоке. Потому что проблема не в этом сама по себе, но в фарисействе с торговлей 666, которая после и зверя Варавву освобождает в обществе, народе и государстве, и приводит антихриста в мир сей.

Дмитрий Хохлов 2   13.05.2024 15:06     Заявить о нарушении