Сферическое восприятие

Из цикла эссе - Сферическое восприятие

В основе сферического мировосприятия -
пифагорова Монада, (аналог дао), монадология духоматерии.

Это :
- древнейшая наука о согласованности взаимосвязи всех миров Космоса, (аналог Книги перемен, Сути Бытия...),

- философия Единого Сознания, видимых и невидимых уровней, и галактической Этики (аналог учения Гермеса Трисмегиста и многих других великих Учений Человечества).

- древнейшие сказки о Гармонии миров, о Музыке галактических сфер и вечной мудрости Сердца.




Исходные понятия:



Мир - это его восприятие.

Восприятие относительно, что отражено формулой Пифагора:

Все есть Число

- число отношений, соотношений количеств и качеств, свойств, размерности - число комплексное, вещественное, векторное, качественное... и т.д. - в зависимости от способности самого воспринимающего.



Восприятие - основное свойство всех миров, например, минерального, растительного, животного, человеческого, ангельского, мысленного, информационного, социумного, планетарного, галактического...

Стремление к сфере высшего начала - движущая сила развития сознания.

Нет восприятия - нет и мира.
Мир - Жизнь. Всё есть жизнь и живое.
Кажущееся мёртвым или неживым - это иная сфера (иной мир) жизни. И его восприятие, свойства, отношения... качественно отличается от привычного нам.




Допущение:


Условный образ мира - безразмерная точка или условная сфера, (тор, монада, дао) со внутренней Тайной! Благодаря Тайне миры вмещают друг друга и потому можно говорить о Едином мире.

Космос, и внешний, и внутренний мир человека, как Единство Творческого Сознания,
есть непрерывное сотворение восприятия миров друг другом.
Иными словами,
Непрерывное сотворение миров!



Процесс творения столь же разнообразен, как и восприятие!
Расширяя восприятие человек раздвигает сферу жизни своей, раскрывает свои скрытые способности и таланты, сотворяет себя, свой мир, как Творец.


По сути, восприятие и творение - одно и то же, хотя не очевидно.
Как, например, творит или как воспринимает свой мир - гора? А муравей, Луна - мы можем лишь фантазировать, представлять.
Но Солнце, это мы как бы уже осознаем, творит всё живое и "неживое" на нашей планете, саму планету, и столь же богато его солнечное восприятие - а это Тайна для нас.






Сферическое восприятие принимает все взгляды, убеждения, веры,
формы иных миров... одновременно правильными, сосуществующими в границах их применения,
там, где они созрели. Миры в мирах, все связаны Единством.

Вместо ИЛИ ставится И!


Далее текст тут - Человек - Вселенная
http://proza.ru/2008/05/24/495





Мы можем говорить и размышлять о мире, нашем представлении о мире сколь угодно, но идея Сферы, Пифагорейской Монады, древнекитайского Дао, как максимально целостного и гармоничного проявления чего-либо в восприятии, заслуживает самого внимательного отношения и неустанного дальнейшего размышления. Наиболее стабильные образования в Космосе и в микромире подобны многослойным сферам. Воспринимая мир в пространстве-времени, то есть, ограниченно в различных аспектах способностей воспринимать, мы видим реальность, мягко говоря, нереальной, иллюзорной, в соответствии со способностью каждого. Увеличение числа граней восприятия делает человека пророком, ясновидящим, космическим существом.


Стремление к единению взглядов и мировоззрений, к целостному восприятию мира – единственная возможность человека возвысится до следующего высшего в эволюции уровня сознания. Не стоит смешивать или разделять правильные и неправильные точки зрения на мир, ибо все взгляды, в которые верят их обладатели, верны, верны для того, кто видит так, а не иначе. Учитывая, что каждый из нас уникален в восприятии, благодаря различным природным данным и различной глубине памяти генной, можно спокойно и уверенно утверждать, что различие запланировано Природой целенаправленно и закономерно. Наши же постоянные метания от одного верного взгляда на мир к другим, вызывают к реальности (опять же лишь в нашем восприятии) хаотичность и неравномерность в развитии ума и чувств. Более развитые духовно люди обладают сферическим восприятием, обладают силой знания, видения целостного мира вне войн и конфликтов, хотя эти конфликты имеют место в коллективной реальности… Наши страхи, сомнения и поиски закономерно материализуются в судьбе каждого человека им самим.


Это феномен текущего для каждого индивидуально - Времени (восприятия жизни).
Системного времени, являющегося в восприятии человека, (как обособленной энергетической системы, имеющей свой персональный набор качественных и количественных характеристик), корпускулярно волновую реальность существования.


Существовать – значит находить себя где-либо или в чем-либо. В зависимости от того, Кто именно и в Чем именно себя находит, (как воспринимает себя) человек и живет. В гармоничной, либо хаотичной, во враждебной, либо дружественной среде, в разнокачественном окружении. В любой неродной, негармоничной  среде обитания человеческий разум (и душа) чувствует себя, как во сне. Сон разума это иная (иллюзорная) среда обитания, а жизнь – подобие сна, таким образом, человеческое сознание сталкивается с проекцией своих эмоций и размышлений, а материализуются (конденсируются в материю) обычно лишь близкие к материальному - слои (фракталы) энергии. То есть, в первую очередь тяжелые энергии страха, агрессии в связи со страхом и обычная суета жизни бездуховной. Однако процесс конденсации сопровождается процессом испарения, вознесения сознания. Ради этого и текут реки времени, впадающие в океан Безвремения. Для образного представления - на нитях реализации смысла, целей, Замысла Творца, нанизаны торообразные бусинки, сферические вихри, пузырьки частных миров. Каждый из таких миров имеет свои системные время и пространство, количественные и качественные константы, структурно-функциональные базовые конструкции.


Сфера, (многослойный тор или вихрь) как микро и космическое образование, это и есть образ духовной сущности. Звезды, звездные скопления, галактики, и другие «материальные объекты» – являют живой организм следующей за планетарной, более высокой ступени эволюции. Это животворная монада Смысла, Творец своего мира, качественно-структурного Мироздания. Мы являемся многочисленными и усеченными проекциями этих многомерных сфер в трехмерный мир, мы их тени, многоголосое эхо, но и перекрестки взаимодействующих миров. Мы ограничены восприятием неограниченного многообразия миров, благодаря чувству времени.
Чувство Времени - http://proza.ru/2006/08/30-351


У обладателей разума человеческого есть важная отличительная особенность – выбор - способность различать воспринимаемое по желанию! Способность отражать выборочно из окружающей действительности относится к разумной, живой материи. Эта способность называется нами – осознанным Вниманием.


Вот ключевой момент в понимании этапов восхождения духа по лестнице эволюции. Не отражать - значит не видеть, не воспринимать. Ум человека отражает лишь то, что ему в данный момент важно или интересно, но вполне может ограничить себя сам. Известно, два человека, глядя на одну и ту же картину, видят разное! Третий человек, стоящий рядом и мысленно погрузившийся в свои воспоминания, возможно, совсем не видит картину, на которую направлены его глаза. Но все трое могут усилием желания, самоограничением настроиться на единое понимание, единое восприятие рассматриваемой картины.  У людей экстраординарных больше развито восприятие сферическое, включающее взгляды многих людей. То, что именуется одинаковым для большинства, для зрячего имеет существенные отличия и наоборот.


"Твердое" зеркало мы хорошо знаем. "Жидкое" зеркало… рассмотрели выше, но "газообразное" зеркало… "эфирное" зеркало… "плазменное" зеркало… зеркало дущи... представить сложнее. На то и ум дан, обогащенный чувствами! Ум и чувства являют двойственность нашего многоаспектного, голографического сознания, которое, пребывая обычно в сомнениях, отдает предпочтение то одному, то другому… Закон эволюции двойственного отношения выражают комплексные числа через Единый Закон новой науки Милогия.

"Твердая" поверхность зеркала не в состоянии отразить душу или мысли, но зеркало души, эфирное или плазменное отразят именно то существенное в человеке, что скрыто от глаз на лице…



((()))



Интересный фрагмент на тему: Пригожин И. «Лейбниц: исключение нестабильности».

Quote
…Для того чтобы понять идущие в современной науке процессы, необходимо принять во внимание, что наука - культурный феномен, складывающийся в определенном культурном контексте. Иллюстрацией этому может служить, например, дискуссия между Лейбницем и Кларком, представлявшим в их споре взгляды Ньютона. Лейбниц упрекает Ньютона в том, что его представление об универсуме предполагает периодическое вмешательство Бога в устройство мироздания ради улучшения функционирования последнего. Ньютон, по его мнению, недостаточно почитает Бога, поскольку искусность Верховного Творца у него оказывается ниже даже искусности часовщика, способного раз и навсегда сообщить своему механизму движение и заставить его работать без дополнительных переделок.
Лейбницевские представления об универсуме одержали победу над ньютонианскими. Лейбниц апеллировал к всеведению вездесущего Бога, которому вовсе нет никакой нужды специально обращать свое внимание на Землю. И он верил при этом, что наука когда-нибудь достигнет такого же всеведения - ученый приблизится к знанию, равному божественному. Для божественного же знания нет различия между прошлым и будущим, ибо все присутствует во всеведущем разуме. Время, с этой точки зрения, элиминируется неизбежно, и сам факт его исключения становится свидетельством того, что человек приблизился к квазибожественному знанию.

Высказанные Лейбницем утверждения принадлежат к базовому уровню идеологии классической науки, сделавшей именно устойчивый маятник объектом научного интереса - неустойчивый маятник в контексте этой идеологии предстает как неестественное образование, упоминаемое только в качестве любопытного курьеза (а по возможности вообще исключаемое из научного рассмотрения). Но изложенная концепция вечности грешила тем, что в ней не оставалось места для уникальных событий (впрочем, и в ньютоновском подходе не было места для новаций). Материя, согласно этой концепции, представляет собой вечно движущуюся массу, лишенную каких бы то ни было событий и, естественно, истории. История же, таким образом, оказывается вне материи. Так исключение нестабильности, обращение к детерминизму и отрицание времени породили два противоположных способа видения универсума:
• универсум как внешний мир, являющийся в конечном счете регулируемым автоматом (именно так и представлял его себе Лейбниц), находящимся в бесконечном движении;

• универсум, как внутренний мир человека, настолько отличающийся от внешнего, что это позволило Бергсону сказать о нем: "Я полагаю, что творческие импульсы сопровождают каждое мгновение нашей жизни


(*** - не каждое мгновение и не каждого человека )

Quote
Действительно, любые человеческие и социальные взаимодействия, а также вся литературная деятельность являются выражением неопределенности в отношении будущего. Но сегодня, когда физики пытаются конструктивно включить нестабильность в картину универсума, наблюдается сближение внутреннего и внешнего миров, что, возможно, является одним из важнейших культурных событий нашего времени.


((()))




В любой сказке, легенде, пережившей своего создателя, можно найти бездну зашифрованной информации о мире вследствие того, что весь мир - отражения многих мыслей, берущих свое начало в единой, Божественной мысли Разума. Если пытаться увидеть скрытый смысл, то любая практически попытка даст желаемый результат. Чем больше размышляешь над долгоживущими текстами, тем большая красота открывается. Вот почему и говорят, что в Коране семь смыслов, вот почему Библию называют шифрованной Книгой, хотя она лишь частично повторяет сказки и легенды древней Индии.


Цитата:
"...ученые обнаружили версии Великого Потопа! Ману - дравидийский Ной, а помогла ему спастись от гибели некая рыба джхаша (в которой воплотился творец мира Брахма, а по другим версиям - хранитель мира Вишну). "Шатапатха Брахмана", содержащая эту историю, тоже старше Библии! О Потопе же говорит и "Махабхарата"" (В.Бацалев, А.Варакин, "Тайны археологии").
"Всего в мире таких легенд [о потопе] известно более 500. Исследовав 86 из них (20 азиатских, 3 европейских, 7 африканских, 46 американских и 10 из Австралии и Океании), доктор Ришар Андре пришел к выводу, что 62 полностью независимы от месопотамского и еврейского вариантов…»

Странный лишь вывод о независимости, не правда ли? Единая планета формирует единое сознание ее организма.



Где Первоисточник?

Да ведь только в Нём самом, первоисточник по определению не может иметь свой исток в конечном мире, в иллюзиях сознания или в ритмах вечных перемен. Тем не менее, говорят, что каждый миг - есть уникальная возможность войти в безвремение, в божественную суть мира, ибо мир голографичен.



((()))


Далее:
"Золотая паутинка" - Физическая картина мира в сферическом восприятии поэта.
в журнале Философский штурм - http://philosophystorm.org/page/1049  или
на Семи Морях - http://sseas7.narod.ru/203.htm

Обсудить статью приглашаю на форуме "Галактический Ковчег".


Рецензии
Мне нравится теософия

Олег Хайдуков   10.11.2008 17:34     Заявить о нарушении
Благодарю, Олег, за отзыв.

Феана   11.11.2008 19:27   Заявить о нарушении