Легенда о Фрейе 6. Исправление

Ник Иванов
Продолжение. Начало:


1 глава:  http://proza.ru/2013/12/23/897
2 глава:  http://proza.ru/2013/12/23/901
3 глава:  http://proza.ru/2013/12/23/907
4 глава:  http://proza.ru/2013/12/23/912
5 глава:  http://proza.ru/2013/12/23/1467



***
…Яркий свет. Ослепительный. Невозможно пережить. В человеческом существе нет таких экранов, которые смогли бы его остановить или хотя бы от него заслонить. Последняя, только что прочитанная строчка вспыхивает в сознании, словно молния,  врезаясь в его плоть безжалостной бритвой Судьбы…

«СВЕТОЗАР, Великий усреднитель…»

…Светозар – моё имя. Теперь я знаю. Великий усреднитель – это я…

Жуткий смысл невозможной формулы не успевает дойти до моего мечущегося сознания в полной мере. Отчаяние, великое уныние, словно потоп, захватывает всецело, заполняет собой все уголки моей грешной души, не давая возможности для хоть какого-нибудь самооправдания.

…сотни, тысячи, потом миллионы… миллиарды умерших душ окружают меня со всех сторон, они протягивают руки, что-то беспрестанно шепчут, но я не могу разобрать их слов. С каждой новой секундой их – этих звуков - сотни, тысячи, миллиарды и триллионы! Они сливаются в один общий звуковой поток, нестерпимый такой... Невыносимый до безумия! Вселенский Шум взрывает мой слух, потом оглушив, доделав, наконец, своё чёрное дело, наваливается на плечи всей мощью и вдавливает с огромной силой, какую-только можно себе представить, куда-то вниз, в пол, в землю. Не могу разобрать... Какая теперь разница, - КУДА?!.

…Ведь Света вокруг больше нет.

Нет..

...Сгущается тьма. Она, злыми змеиными языками ползает между ног, тяжёлыми чёрными клубами стелется вокруг. Свинцовыми кругами вырывается вверх, туда, к небу, заполняя собой всё ещё остающееся светлым пространство вверху.

Вверху?!

Сами эти понятия - Верх и Низ - просто перестают существовать…

Наконец, само Время останавливается…

Я открываю глаза.
И я не знаю сколько я так просидел. Может, час, а может, – тысячу лет. Ведь время относительная категория.

..Передо мной – Андрагор, мой бог. И, наверное, в свете только что случившегося личного Откровения и Апокалипсиса – мой спаситель. Ни один мускул на его лице не дрогнул. Он смотрит в упор. Чуть с Верой и… немного с Надеждой и Любовью…

-Как ты меня нашёл? – Говорю, словно из Подземелья моего личного Ада, в котором оказался по своей Вине.

«Маячок» - Не говорит, лишь еле заметно кивает в мою сторону и показывает взглядом на медальон, который он подарил мне в час нашего последнего расставания перед входом в лабиринты Подземелья.

-Я хочу умереть… -Единственная фраза, которую я могу внятно произнести…

«Не сейчас..» - Мой персональный бог отрицательно кивает головой и количество Надежды в его больших и красивых глазах резко увеличивается …

-А разве у меня ещё есть шанс всё исправить?! – Его Надежда взрывает во мне резервные запасы Веры, припрятанные, наверное, как раз для такого случая самой Матерью-Природой.

«Есть!» - Андрагор, всё ещё не произнося ни одного слова, извлекает из своего существа несколько мощных «аккордов Великой Любви»…

Я это чувствую. Они отражаются в моём сознании Эхом Надежды. Уже моей собственной…

-Но… мой брат Ратибор и его сподвижники?..

-Уже знают.. – Наконец, произносит свою первую короткую фразу мой светлый бог.

-Как? Когда? – Изумлению нет предела.

-Сразу же после твоего прибытия..

-И они оставили меня в живых?!

-У каждого существа во Вселенной своих грехов хватает. Есть они и у бореалов.

-Так ты всё знал с самого начала? – Я, наконец, начинаю понимать смысл происходящего..

-Можно и так сказать…

-Значит, ты меня вытащил из «глюонной матрицы» не случайно?

-И Ратибора, и его ближайших сподвижников – тоже… У каждого был свой путь выхода, в соответствии с его индивидуальной программой.

-Господи. КТО ТЫ? – Моё сознание отказывается верить в происходящее.

-Исправитель… Из расы Наблюдателей…

-Покажи своё истинное лицо?!

-Ты его не увидишь. Наша раса живёт в многомерном мире. Ваши три измерения не в состоянии отразить даже малую толику нашего огромного мира… Впрочем… Вот смотри…

Андрагор исчез и вместо него возник красивый прозрачный световой кристалл идеальной формы, быстро вращающийся то в одну, то в другую сторону и переливающийся при этом всеми цветами радуги… Через некоторое время передо мной опять сидел прежний Андрагор.

-Что я должен сделать?

-Ровно противоположное… Там, в «губчатой матрице»…

-???

-Ты должен будешь произвести разделение, первоначально на ауридов и бореалов, при этом покончив с губками и самой матрицей также. Ты станешь разрушителем «глюонной нормы»… Великим разрушителем Темных миров!!!

-Это и будет исправлением?

-Да. А в это время твой единородный брат-близнец вдохнёт новую жизнь в твоё детище - Большой Энергетический Тау-гармонизатор, но уже здесь, в этом реальном мире. Без его подключения к Единой информационной системе Фрейи нам губок не одолеть! Таким образом, он должен взвалить на свои плечи "твою ношу" – Великого усреднителя. Но ему нужно успеть это сделать…

-…в срок! И я это сделаю! Чего бы мне это ни стоило! Здравствуй брат! Рад новой встрече с тобой.. – В комнату входил Ратибор.

-Прости меня, если сможешь… - Мы обнялись.

-Ирония Судьбы, дорогие мои братья, состоит в том, что победить губок можно лишь с помощью такого технического чуда, как ваш Гармонизатор, до которого ни одна из погибших до вас рас не додумалась прежде. Но горькая правда состоит в том, что придумав его, вы слишком рано к нему подключились! Поэтому произошло то, что произошло. Виноваты обе противоборствующие группировки. И, одновременно обе – правы! Бореалам не хватило мудрости и выдержки остановить глобальное подключение, а ауридам – не пойти на этот шаг, по крайней мере, еще несколько тысяч лет. Ваши общие заслуги в том, что мощное оружие против губок ауридами уже было создано до их вторжения, теперь осталось лишь вновь его перезапустить! И, о, Небо, есть силы, я имею в виду бореалов, готовые сражаться с тварями до последнего вздоха...

Что же касается погибших фрейанцев – не переживайте – души их никуда не делись, они находятся здесь... и ждут своего часа, того самого момента, когда вы вновь начнёте их воплощать в реальном мире…

Ратибор и Светозар, словно по команде улыбнулись, подняли полы своих длинных рубах – их пупочные центры чуть выделялись и возвышались над поверхностью животов, слегка пульсируя в такт…

-Мы ведь размножаемся почкованием, ведь так?! – Не выдержал Ратибор.

-Так. Всё так! Но не будем торопить события. – Отозвался Андрагор.

-Здесь есть ссылки на то, как перезапустить систему Фрейи! – Не выдержал уже я, показывая на последний прочитанный мною файл.

-Я знаю! Я всё знаю. Много тысячелетий назад мой патрульный корабль зафиксировал сигнал бедствия с вашей Планеты. На запросы никто не отозвался. Оказалось, сигналы бедствия посылал Центрон. А вся цивилизация уже несколько тысячелетий находилась под гнётом размножившихся губок. Я послал несколько роботов-исследователей и они подтвердили мои самые ужасные догадки. Но Надежда оставалась. Она зиждилась на том, что ни одна из прошлых цивилизаций, захваченных губками прежде, не смогла предупредить другие миры о своём порабощении и грядущей скорой смерти. Вы – это сделали Первыми! И поэтому вы - Единственные, в своём роде. Это – большая удача! У меня и у вас появился счастливый шанс исследовать поведение тварей в момент активной фазы их паразитизма. И принять против них адекватные меры.

-Значит, ты проник в Подземелье и к Центрону первым? – Опять, не выдержав, спросил я.

-Выходит, что так! – Улыбнулся наш бог. – Но сейчас план таков: Светозар подключается через имеющийся здесь в Центроне экземпляр подчинённой губки к глюонной матрице и внедряет в неё изнутри особый информационный и энергетический вирус, – я его назвал – «Экзистенция». Параллельно с этим, уже здесь в реальном мире Ратибор занимается выпрямлением планетарной оси и перезапуском Гармонизатора. Губок и их мир можно уничтожить, лишь действуя с двух направлений! Я же, со своей стороны постараюсь координировать общие усилия.

-Андрагор, а у Вашей расы есть Бог? – Я был поражён искренним и совсем не бореаловским вопросом Ратибора…

-Бог есть у каждой, даже у самой малой, нищей, забитой и убогой первобытной расы. И горе тем, у кого Его нет. Есть Отец небесный и у нас, но сказать о нём я вам ничего не смогу, даже если бы очень и очень захотел. Он находится вне всякого вашего понимания. Ибо Он – бесконечномерное существо – и совершенно непостижим для вас и вашей четырёхмерной логики, так что извините, друзья, ничем не могу помочь..… - В его глазах светилась Надежда, и я это увидел!

-Тогда научи нас его молитве, и нам будет легче победить паразитов сразу в двух мирах! – Тут не сдержался уже я..

-Трёх мирах! Ты забыл про Зомбиленд! – Добавил скороговоркой Ратибор.

-Точно! В трёх!

…Было видно, что Андрагор удивлен, чуть взволнован и находится в некотором замешательстве. Я впервые за всё время увидел его ТАКИМ РАСТЕРЯННЫМ.

-Хорошо. Тогда слушайте. Вот мой перевод нашей «Великой молитвы»:

«…О, Благоухающая Жизнь, Имя Твоё - повсюду!
Освободи же Великую Пустоту, чтобы взрастить в ней Твоё абсолютное Присутствие!
Воссоздай в Своём воображении: «Я могу» и «Сейчас»!
Воплоти Своё Желание в истинный Свет и Форму!
Произрасти через нас Свой Хлеб и Прозрение на каждый миг Вселенского Дня!
Развяжи узлы наших неудач, которые нас сковывают,
Как и мы освобождаем узы, удерживающие свободу других!
Помоги нам не забыть Твой Вечный Источник…
Но избавь нас от «незрелости не пребывать» в Настоящем!
Ибо от Тебя возникает всякая Сила, Предвидение, и Любовь
Век по веку! И так будет.
И пусть все наши последующие поступки произрастают отсюда…»

. . . . .

***


Продолжение здесь
http://www.proza.ru/2013/12/25/1693




Ник Иванов. 25. 12. 2013.