Кто б знал, как мы устали
От мерзких душ гнилых людей.
Как жить невыносимо стало
Средь этих тварей и бля*ей.
С. Есенин.
В статье «О, Чечня, нечестиво лживы твоих Бредотворцев порывы» ранее были рассмотрены некоторые аспекты нечестивой пропаганды независимой Ичкерии (ЧРИ) и верноподданной Чечни (ЧР). Ее содержание и идейная направленность в большинстве деталей проходила по руслу, которое проложила кровавая ермоловщина, сталинщина и гитлеровщина.1 Но за ее бортом осталось предательство окаянными и паскудными пропагандистами ЧРИ и ЧР – власть имущими, идеологами и троллями канонов ислама, принципов братства и норм адата.
Потому сии убожества, зараженные вирусом измены, подлежат выставлению на панель всеобщего обозрения и преданию гражданской казни посредством омерзения и презрения, ибо на этом «настаивает» поэтическое предостережение:
Кто предал нас намеренно, без капли сожаления,
Того не стоит никогда к душе уж подпускать.
Трусливому предателю не может быть прощения.
Обучен он с рождения искусно, нагло лгать.2
В этой статье сей пробел и будет частично восполнен. Трусливыми предателями наставлений ислама, принципов братства и норм адата, несомненно, следует называть нечестивые особы, поименованные в статье «Антиингушская фитна (смута)». В статьях, книгах, монографиях, изданных в Чечне с конца 80-х гг. XX века, в сознание чеченского народа сии гнусные окаянники постоянно вдалбливали отраву о том, что «ингуши - не отдельный народ, а чеченское племя». К нему же причисляли этническое сообщество орстхой (карабулаков), представители которого живут и в Чечне, и Ингушетии. Орстхой ЧР – это бывшие ингушевцы, угодившие в чеченский ассимиляционный котел, и ныне позиционирующие, прежде всего, чеченцами.
Идеологические проститутки ЧР, душой и сердцем прикипевшие к шизофрении идей тирана Сталина о предательстве народов, называли ингушский народ предателем – чеченского. Во-вторых, называли его «добровольно вошедшим в состав России, (а) чеченский - (!) извечно воевавшим против (нее)». Они с презрением и пренебрежением оскорбляли его достоинство, величая его: «так называемые ингуши», «так называемый ингушский язык».3
Да, воистину, носители и разносчики этих невежественных и злокозненных идей являются предателями, ибо, погрязнув во лжи, лицемерии и подлости, подпитываемой алчностью и гордыней, они во имя мирской выгоды и услады самозабвенно предавали забвению истину, пустив в расход всё благое, ниспосланное миру людскому Господом и проповедуемое пророком Мухаммадом (САС). Факты излияний клеветы и поклёпов на ингушский народ из чеченской пропагандистской клоаки, описанные в «Антиингушской фитне», имели место задолго до выхода книги И. Абадиева, изданной в 2001 г. в ответ на многолетнюю психическую атаку заправил и идеологов независимой Ичкерии.4
Она является основным козырем чеченских ингушефобствующих чеченофобов. Он использовался ими в роли дымовой завесы для сокрытия окаянных деяний власть имущих и идеологов независимой Ичкерии, нечестиво и паскудно отступивших от норм шариата в начале 90-х гг. и вступивших на тропу неправедного раздела собственности двух народов и разнузданной пропаганды против ингушского народа.
Их нечестиво аморальные и невежественные писульки и жалкие деяния внесли огромную лепту в оголтелое осквернение сознания чеченского народа и оскорбление национальной чести и достоинства ингушского этноса. Таким образом, сии нечестивцы, являясь (!) в одном лице ингушененавистниками и чеченофобами, разнузданно и рьяно предавая благое, проповедуемое Кораном и Сунной, фактически стравливали чеченцев и ингушей. Нечестивые достижения независимой ЧРИ в сей пропаганде стали составной частью арсенала идеологических вооружений верноподданной Чечни, превращенной в Чучхе-рию. Поэтому их следует именовать окаянными предателями, не подлежащими прощению.
Кто предал нас сознательно, не думая о совести,
Забыв все обещания… - того не оправдать.
Трусливого предателя, а также - его подлости…
И боль, что причинил он нам, не следует прощать…2
Эта свора презренных иуд не подлежит прощению, а у чеченского народа есть альтернатива между пребыванием в «черной дыре» нечестивой идеологии, созданной ею, или очищением своего сознания от ее пропагандистской скверны, т.е. выбор между обольщениями Иблиса и наставлениями Аллаха. Последнее укажет ему стезю исхода из указанной «черной дыры» аморальности навстречу ингушскому народу с чистой душой и сердцем, наполненным помыслами покаяния и добра.
Хамзат Фаргиев
16 - 17 ноября 2020,
в ред. от 15 мая 2025
http://proza.ru/2020/11/17/405
https://stihi.ru/2025/05/15/2882
Примечания
1. «О, Чечня, нечестиво лживы твоих Бредотворцев порывы» -
http://proza.ru/2020/10/10/429
2. Автор стихов указан в сети как Сирена 2. Позволил себе заменить местоимение «вас» на «нас».
3. Статья «Антиингушская фитна» распространена в соцсетях автором под псевдонимом Лоамаро. Перечислю лишь самые одиозные персоны, отмеченные в ней:
а) Юсуп Нохчуа (Эльмурзаев) «Страницы истории чеченского народа. Грозный, 1993;
б) Салман Дауев «Чечня: коварные таинства истории». М., 1999;
в) С. М. Джамирзаев «Древняя история чеченцев (нохчий)». (К древней истории нахских племен III - I тыс. до н.э.). М., 2002;
г) И. М. Сигаури «Очерки истории и государственного развития чеченцев с древнейших времен». М., 1997;
д) М. М. Ахмадов. Нохчийн гІиллакх-оьздангалла (чеченский этикет). Грозный, 1999 г. К разряду чеченофобствующих ингушененавистников, относятся следующие отвратные окаянники: Л. Салигов, Юсуп Сосламбеков, Д. Абдурахманов, Л. Умхаев, М. Темишев, Я. Ахмадов Л. Керимов, и прочие ЦIурхой (провокаторы) от якобы-науки и политики.
4. Идрис Абадиев. «Эздел - формула вечной жизни», 2001 г.