Мозг

Ольга Леднёва
 
              Предыдущее:
   http://proza.ru/2021/02/28/174



                МОЗГ .
            Эротический сериал.

   " Сгенерированное нашим мозгом невозможно отличить от реальности. Наш мозг не видит разницы между реальным и выдуманным... Все ощущения мира – зрение, тактильность, звук  – поступают в мозг и он легко может их сгенерировать. " (с)




                VII.


00:16

 – Спишь?– прочитала Аня в WhatsApp и увидела фото Павла.

 – Нет...– сразу ответила она, ведь понятно, что всё равно запалилась, видно...

 Анна не могла уснуть, не хотела и валялась, крутилась в кровати, с учебником по теории чего-то там, и с мыслями только о нём[Павле] и о чём они час назад с ним говорили в кафе... Точнее говорил он, она только слушала его слишком сексуальный голос. Такой счастливой она себя ещё никогда в жизни не чувствовала и девушка купалась в этом состоянии, никакого критического мышления, только самые чУдные эмоции, которые не давали уснуть, энергия развивала воображение, увлекала за все пределы и часы не имели значения и, вообще, ничто не имело значения...

 – Чего не спишь, поздно уже?

 – Я занимаюсь... Готовлюсь к зачёту по теории музыки ,– неловко уточнила студентка.

 – А я с новостями, Аня! Я после нашей встречи скинул твою демоверсию режиссёру...

 – Мою запись?

 – Да! Он заинтересовался! Написал, что надо попробовать... Если тебе интересно, то я подумал, что может тебе переслать всю книжку?

 – Всю? Чтобы что? Я могу? – от неожиданности Аня не могла подобрать слов, даже выговорить их в слух не могла, не верила тому, что услышала...

 – Можешь, Аня! Давай почту! Это короткий роман, за пару часов справишься, отличница... Согласна?

 – Я? Конечно... То есть, да-а-а ... Я сейчас,– волновалась девушка, вспоминая свою личную почту – шифр на латинице, с номером телефона... Мысли неслись, сталкивались, рассыпаясь и адрес пришлось перепроверять несколько раз, чтобы не запутаться...

 – Есть, Детка! Ух, ты, какой творческий вариант!– оценил сценарист, довольно улыбаясь, от мысли, что Детка креативит во всём, что не могло не радовать и не вызывать доброй улыбки...

 – Так я прямо сейчас и прочту, Павел без отчества! Заливайте! Только, можно вопрос?

 – Конечно... Хоть два...

 – Два? Окей! Вопрос первый! Кто это будет слушать? Целевая аудитория?

 – В авто, девочка, в авто!

 – Понятно! Только в автомобилях часто сидят дети и не ноль плюс, разные! В моём демо было "возьми меня грубо..."?

 – Аня, это надо читать! Ничего генетально физиологического в моём тексте не бывает... В смысле, что детки в авто ничего не поймут... И, кстати, в этом мой юмор, отличница ...

 – Хорошо!)

 – Нехорошо, Аня)) А где второй вопрос?

 – Ааа... Второй потом...

 – Потом? Ну,ладно,– улыбаясь ответил Павел.
 – Тогда я у тебя спрошу?

 – Спрашивайте, профессор)

 – Я не профессор, пока)))

 – Будете...) Спрашивайте!

 – Мне позвонили, что надо съездить на дачу... Надо снег с крыши скинуть! Критично! Ты не составишь мне компанию? Из развлечений там озеро, в лесу с волками...) Мы там можем покататься на квадроцикле, любуясь зимними пейзажами, наслаждаясь чистым морозным воздухом))),– улыбаясь, виртуозно, подражая рекламе, предложил сценарист.

  В первую секунду, Аня, решила, что она спит и всё это про аудиокнигу и зимнюю дачу, что всё это во сне ... Ей показалось, что глупо вслух во сне отвечать, ведь он и так, точно, всё про неё понимает... Она не проронила ни слова...

 – Аня, у нас времени почти нет, если получится, с тобой, с записью моей книжки... А так мы сэкономим время и крышу спасём, и с моим романом разбирёмся ... Я приготовил тебе уже распечатанный вариант, отличница? Так, едем?

 – Да,– наконец, ответила студентка, не узнав собственного голоса, будто за неё ответил кто-то другой
...

             Продолжение:    
 http://proza.ru/2021/03/21/1654






             НАЧАЛО здесь:    
 http://proza.ru/2021/02/09/1306



.