Основные задачи коррекционного образования

Казакова Елена Валерьевна
Предыдущая: http://proza.ru/2022/07/03/422

1. Адаптация в условиях общеобразовательного учреждения в среде сверстников и социализация в обществе.
2. Развитие психических функций детей в процессе работы и как можно более ранняя коррекция их недостатков.
3. Всестороннее развитие речи как средства мышления, общения и обучения.
4. Трудовое обучение, выработка навыков самообслуживания и подготовка к посильным видам хозяйственно-бытового труда.
5. Воспитание детей с синдромом Дауна, формирование у них правильного поведения:
• научить взаимодействовать со всеми окружающими людьми;
• находить пути решения конфликтных ситуаций, чтобы уметь защитить себя или избежать опасности;
• научить отстаивать свои интересы и учитывать интересы сверстников;
• научить быть организованными и действовать по определённым правилам

Продолжение: http://proza.ru/2022/07/03/436