ИЭП. Часть 18. Астральное тело. Продолжение

Ирина Уфинцева
Формирование любого объекта начинается с формы объекта. Для формирования формы объекта, как правило применяют стихию воздух. Не стоит недооценивать стихию воздух. Стихия воздух, это не то, что нас окружает и чем мы дышим. Эти явления лишь малое проявление стихии воздух. Мы способны двигаться и дышать лишь по той причине, что на материальном уровне проявлена не сама стихия воздух, а её тень. На эфирном уровне, стихия воздух проявлена как упорядоченная кристаллическая решётка. Эта кристаллическая решётка в разы по прочности превосходит графен. И все эмоции имеют свои кристаллические решетки; различные по форме, структуре и прочности.

Чем негативней эмоция, тем не стабильнее её кристаллическая решетка. Именно обломки этих нестабильных кристаллических решёток негативных эмоций режут астральное тело человека и разрывают тонкоматериальное тело человека. Единственное, что способно плавить кристаллические решётки эмоций — это чувство веры. Это чувство и используется для формирования эмоций и оружия. Так же чувство веры используется как один из видов защиты от эмоциональной агрессии окружающего. Именно чувство веры позволяет многим серым сущностям, не имеющим в душе любви и истины оставаться неуязвимыми.

И в данном случае не важно чья это вера; их вера в самих себя или чужая вера в их могущество и непобедимость. Чувство веры, как и любой щит, требует от человека осознанного понимания происходящего процесса при применении. В противном случае вера человека может быть использована против него самого, для этого достаточно в человеке породить небольшое количество страха. А у страха как известно, глаза велики.  И если человек не способен победить в себе страх либо контролировать его, то происходит потеря веры в себя и свои силы. И человек начинает верить во что угодно, только не в себя.

А что угодно, это уже внешнее. И человек становится беззащитным и уязвимым. И в данном случае вера из союзника, превращается во врага. Так как она защищает не человека, а того, кто нападает на человека. А страх, как увеличительное стекло, превращает муху в слона. Тем самым увеличивая свое проявление в душе человека. И страх, как известно, порождает в душе человека жалость к себе. Человек превращается в слабое, жалкое, беззащитное существо.  Вера без знания, основанная на ложных принципах и концепциях, ведёт к порабощению человека не только внешне, но и внутренне. Не стоит об этом забывать, когда вы что-то бездоказательно принимаете на веру.

Меч формируется один раз. Далее этот процесс будет происходить автоматически. Закрываем глаза, опускаем правую руку вниз и мысленно представляем, как из центра ладони появляется кончик меча. Чтобы вам было проще представлять весь процесс, вспомните процесс стекловыдувания. Только там получается стеклянное, полое изделие, а у вас воздушное, полое изделие. Внешне оно будет очень похоже на стеклянное. Как только появляется рукоять, сжимаем пальцы в кулак и поднимаем меч вверх. Форму меча мы сформировали.

Теперь вы можете попробовать трансформировать этот меч во что-то другое, например, в кнут или пистолет. Выбирайте ту форму, которая вам по душе. На данном этапе вас может ограничивать только ваша фантазия. После того, как вам надоест занятие трансформацией, можно приступать к наполнению меча. Способов наполнения меча существует огромное количество. Каждый наполняет меч так, как считает нужным. Кто-то наполняет меч любовью, кто-то истинной, а кто-то злобой. Всё зависит от уровня осознанности человека. Какое наполнение лучше. Может показать лишь практический опыт применения.

Я приведу пример наполнения меча четырёх стихий. По внешней поверхности меча, с двух сторон, по центру плоских сторон от рукояти до острия спускаются два змеевидных потока амальгамы. По внутренней поверхности режущих сторон от острия меча до рукояти поднимаются два змеевидных водных потока. Внутри меча, по центру, от рукояти до острия проходит огненный луч. На рукоять меча напыляется время в виде любого материала. Важно, чтобы материал был диэлектриком. То есть не проводил электрический ток. Это может быть кожа, резина, дерево, камень и прочее. Это поможет избежать создания ненужных магнитных полей, коротких замыканий и залипания.

Человек — это источник энергии(фаза), а сущность, как правило, потребитель энергии (ноль). Поэтому у любого оружия, которое вы формируете, все части, соприкасающиеся с руками человека, должны быть сформированы из диэлектрика.  Теперь то, что касается «пострелять». Другими словами, если вы хотите, что-либо донести до человека. Так сказать достучатся. В данном случае вы должны помнить, что процесс этот будет для человека болезненный. И человек возможно будет не только защищаться, но и отвечать вам тем же. Поэтому. Прежде чем доносить подумайте, оно вам надо?

 Данный процесс подразумевает «донесения»; по смыслу, по существу, по сути и истину. Но, чтобы что-то из этого донести, этим нужно обладать. И не стоит себя переоценивать особенно в отношении «истины».  Что нам необходимо для того, чтобы доносить; «пистолет» и «пули». Если мы общаемся непосредственно, то «пистолет» — это рот.  Если нет, то это текст, рисунок, картина и прочее наше творчество. «Пули» — это слова и символы.  Если мы пытаемся донести смысл и более ничего, вот такие мы поверхностные, то мы формируем пулю не из воздуха, а сразу из амальгамы.

Чем плох этот способ? Тем, что ваша «пуля» не пробивает амальгаму человека. Она просто в неё погружается, создавая не значительное возмущение на поверхности и не более. Каких-то изменений в сознании человека она не вносит. Таким словам, человек обычно не придаёт значения. Они не порождают в нём интереса. Если мы говорим по существу, то здесь мы формируем «пулю» из воздуха, а амальгаму либо наносим на поверхность «пули» если нам не важен смысл сказанного, либо вкладываем амальгаму во внутрь.

И в том и в другом случае, «пуля» пробьёт амальгаму. Но в первом случае, пуля не погрузится глубоко в эфирное тело, так как поверхностная амальгама её затормозит. И человек, первое что сделает, придаст свой смысл вашим словам. И пока он будет «переваривать» этот смысл, процессы, порождённые вашими словами в его эфирном теле, прекратятся.  И он не сможет понять, что именно вы пытались донести ему, по существу. Во втором случае, вначале пойдёт процесс осознания по существу, потом придание смысла вашим словам, а потом выход на поверхность смысла вами сказанного и попытка переосмыслить сказанное вами, по существу. Здесь уже запускается краткосрочный мыслительный процесс. 

Что касается сути, то тут у нас шесть процессов. В данном случае мы задействуем три стихии; амальгаму, воздух и воду. Процессы будут схожи, но к эмоциям и словам, подключаются в данном случае ещё и чувства. И если ваши слова достигают цели, то человека словно прорывает. Он начинает изливать из себя своё содержимое. Не достаток в том, что в этом порыве, человек может перейти и к более активным действиям, например, рукоприкладство. Поэтому, если вы не хотите выводить диалог на такой уровень, никогда не наслаивайте воду на поверхность амальгамы и никогда не формируйте саму «пулю» из воды. То есть, не давайте волю своим чувствам, когда что-то пытаетесь донести до человека.

Это касается и раздражению и недовольства, в любом их проявлении. Вода должна быть всегда внутри. В небольшом количестве, и в чистом виде. Если вы вложите одновременно несколько чувств в большом количестве, то ваш собеседник может просто «захлебнуться» в вашей воде. Ничем хорошим для вас это не закончится.  Мало того, что человек вас не поймёт, он в последствии начнёт избегать общения с вами. И со временем, это может перерасти в скрытую агрессию по отношению к вам. Вы будете ассоциироваться у него с источником опасности и зла. Таким образом, ваша попытка донести до человека светлое и доброе, сделает вас врагами. Чаще всего, «воду льют», те, кто не в состоянии понять сути того, с чем он имеет дело. Низкий уровень сознания, раздутое эго, неумение держать свои тонкие тела под контролем, отсутствие навыков работы с информационно-энергетическими потоками, всё это приводит к тому, что человек не может синтезировать полученные знания и извлекать из этих знаний суть. Если говорить аллегорично, то человек ест всё без разбору и чистое и грязное, а потом у него случается словесная диарея.

Что касается истины. Здесь есть два варианта; это истина, которую человек познал и осознал и истина, которая ещё не проявлена и не познана человеком.  В первом случае, используют стихию огонь, которая всегда находится внутри «пули». Во втором случае, это пустота. И в этом случае «пулю» формируют из времени. Пустые слова отличаются от пустой болтовни тем, что осознание и понимание этих слов приходит со временем. Эти слова обладают глубинной. Они помогают расширять сознание человека постепенно, но постоянно. Пустые слова по сути являются семенами истины, которые сеются в сознания людей и со временем прорастают. Самое распространённое последствие, которое встречается после попадания пустых слов в сознание человека, это появление в сознании знаний «из ниоткуда».
 
 Продолжение: http://proza.ru/2023/01/16/977
 Часть17::http://proza.ru/2022/07/04/574
 Вводная тема: http://proza.ru/2022/07/01/585