Пошли в лес, рассказ

Инна Бальзина-Бальзин
10.03.2023. 11:11 утра - 12:31 утра, Англия
Пятница, 10 марта 2023. 11:11 утра, Англия

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

On Russian:

Рассказ
"Пошли в лес, рассказ", рассказ (10.3.2023)
http://proza.ru/2023/03/10/1136
https://stihi.ru/2023/03/10/5315

---------------------------------------------
The Original on Russian
----------------------------------------------

Пятница, 10 марта 2023. 11:11 утра, Англия
Рассказ
-------------------------------
Пошли в лес, рассказ
--------------------------------

ПОШЛИ  В  ЛЕС

- Пошли в лес
- А там стояла ракета.

- А зачем же Вы в лес то пошли?

- Дык это... Свежий воздух.
- Для здоровья...

- Ага. И это... У нас с собой было.
- Ага. Чекушка у Славки, в кармане.
- Ну да, и у Игорька пузырёк, за пазухой.
- Ага. И в портфеле ещё три красавицы белые примостились.
- Ну да, про запас. Мы всегда так.
- Ага. Когда для здоровья.

- Что-то много то? на двоих всего?

- Дык это... Запас карман не тянет.
- Люська дома обед готовила, мы ей не мешать...

- А в лесу то холодно ждать часа три... четыре...
- Полдня...
- Пока бульон для борща, да борщ, да жаркое...
- Да пирог с черникой и творогом...
- И пирожки с мясом и с печёнкой и луком.

- Ну, мы и приняли, по одной.
- Ага. Чтобы повеселевши было малость.
- Чтоб малость повеселее было б ждать.

- А что? двое было вас? иль ещё кто? третий?
Что-то слишком много спирта водки самогона то с собой взяли?

- Дык это... в лесу, говорю же, ракета, одиноко так стояла.
- Мы познакомится...
- Серёга ещё обещался прийти, отправил нас за выпивкой.
- Мы и пошли и вернулись с выпивкой.
- А Серёги не было негде видать.
- Пропал Серёга...

- Мы и подумали: Серёга, наверное, уже в ракете, ага.
- На улице же холодно, так долго ждать, морозно.
- Пошёл знакомится...

- Ну, да. Подумали: Сёрёга пошёл в ракету. Один, без нас.
- На улице то в лесу торчать холодно и морозно.

- Мы там на лыжах катались, налегке.
- Мы в спортивных костюмах ведь на лыжах там катались.

- Ну и Серёга и лыжи то и сломал.
- Как ракету увидел...
- Решил быстро в панике то и уехать...
- А там канава в лесу была... он в панике то туда.
- Ну и лыжу то и сломал.

- Мы и поехали быстрее взять что для сугрева
- Для Серёги...
- Ага. Пока ждёт нас. Серёга то замёрзнуть мог.

- Мы его Люсе не сказали.
- Просто с кладовки их взяли выпивку его всю.
- Сказали: Серёге срочно надо, для дела! Потом объяснит!
- Когда назад домой...

- Что смогли унести, унесли всё.
- Чтобы Серёгу согреть.
- И себя.
- И, если вдруг познакомится.

- А, вернулись: Серёги нет нигде.
- Одна лишь ракета в лесу одиноко стояла.
- И тишина.

- Ну, мы и пошли Серёгу в ракете искать.
- Ага. В ракету.

- Где ещё бы мог Серёга быть в лесу?
- В одном спортивном костюме и сломанные лыжи?

- Ага. Заодно: познакомится.
- Наверное и ушёл Серёга в ракету: познакомится.
- Ага. Где ещё ему, Серёге то быть? в лесу то никого.

- Лес один кругом только. Деревья высокие. Сосны.
- И Ракета тоже стояла, как одинокая Сосна...
- Иль Тополь.

- А что же Вы не позвонили куда следует? сказать?
Ах, что это я? В лесу ведь нет телефона-автомата, зайти и позвонить, простите, сглупила.

- Так Вы в ракету пошли? Вы в ракету пошли вдвоём?

- Вдвоём.
- Холодно было в спортивных костюмах в лесу то уже.
- Ага. Спешили к Серёге так, что переодеться времени не было уже.

- А потом что?
- Так это.
- Зашли и улетели.
- Удивились сильно, в смысле.
- Приняли мы там для согрева.
- Замёрзли
- Стресс снять.

- Серёга тоже там был.
- Троём и приняли, на троих.
- Ага. Чтобы согреться.

- Славка и говорит: хорошо сидим! Нам бы бабу ещё!
- Всем чтобы по бабе!

- А Серёга говорит: у меня Люся есть, жена, к обеду домой ждёт меня. Украинский борщ, пельмеи и жаркое мне готовит, и пирог с черникой и творогом, и пирожки с мясом и с печёнкой. Не могу я с другой бабой никак: я женатый мужчина и всё тут! У меня моя Люся есть! Жена!

- А мы ему: а зачем тебе к Люсе домой с бабой к обеду? Бабу можно и тут оставить, где-то?
- В ракете...

- Ну, и значится, тут мы встретили вдруг Вас.
- Думали: Вы тоже в ракету зашли, чтобы погреться слегка малость.
- На улице то в лесу холодно, женщине и девушке одной.
- В лесу то холодно!
- В ракете то теплее!
- Чем в лесу...
- Втроём когда...
- Там и ещё кто лишний не помешает.

- А Вы то как в ракете то оказались?
- Как и мы? просто погреться согреться зашли?

- Иль живёте тут где-то?
- В ракете той?...

- Хотите, познакомится? Меня Игорь зовут,это Славка
- Вячеслав!
- Это там Серёга лежит, спит.
- Спирта для согрева принял, и заснул сразу.
- Он у нас то Серёга, непьющий.
- Замёрз просто.
- Вот и спит.
- После бутылки спирта
- Для согрева.

- А Вы как? Пьёте иль как?
- Выпьем для знакомства и для здоровья? Познакомится...

- А какая Ваша история будет?
- Если хотите, мы может на ты...

- Твоя то история то какая? барышня?
- Как ты в ракете оказалась этой с нами?

- Замужем ты или одна?
- Иль муж твой где то тут в ракете этой ходит?

- Я - инопланетянка. Аэлита меня зовут. С другой планеты, с Альфы Центравры.  Поссорилась я там со своей мамой: она хотела меня украинский борщ научить готовить:  а то замуж не выйдешь, пока не научишься хорошо украинский борщ готовить, то никто тебя в нашей Альфа Центаре замуж не возьмёт в жёны! Ну, вот я и прилетела с Альфы Центавры на планету Земля. Я очень сильно хочу замуж, и очень сильно хочу научится готовить украинский борщ и жаркое. Где тут курсы какие то у вас есть?  А то я приземлилась где-то, вот тут в лесу и не найду: я уже деревья эти высокие, сосны и тополя, вокруг что, спрашивала-спрашивала: а они все молчат, не отвечают мне никто. А ещё я замёрзла очень очень сильно. У нас на планете в Альфа Центавре тепло. А тут на Вашей планете Земля в Лесу на морозе снегу что-то вдруг холодно. А как отопление в моей этой ракете после посадки включить, я забыла, не знаю, не успела перед стартом инструкцию прочесть: думала потом прочту, в полёте, время то будет. Но я случайно её, инструкцию вождения ракеты, горячим кофе с термоса в полёте всю залила: теперь и не прочесть. Пришлось выкинуть это за борт. И карты навигационные все тоже случайно выкинула все за борт: они ведь в папке и под инструкциями лежали.

10.03.2023. 11:11 утра - 12:31 утра, Англия
Пятница, 10 марта 2023. 11:11 утра, Англия

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Рассказ
"Пошли в лес, рассказ", рассказ (10.3.2023)
http://proza.ru/2023/03/10/1136
https://stihi.ru/2023/03/10/5315

10.03.2023. 11:11 am - 12:31 am, England
Friday, March 10, 2023. 11:11 am, England

Ianna Inna Balzina-Balzin
Eanna Inna Balzina-Balzin
Ианна Инна Бальзина-Бальзин

The story
"Let's Go To The Forest, the story", the story (10.3.2023)
http://proza.ru/2023/03/10/1241
https://stihi.ru/2023/03/10/5691