Петра Артем прогулка

Петр Кондратьев
ранее:Артем http://proza.ru/2023/06/12/539

Яна с двумя подругами было облепили Артема как мухи:
- Ой какой мальчик! А к кому из нас ты пришел?
Он отстранился:
- Как бы вам помягче сказать?.. Вы бы у меня могли вызвать разовый интерес в первом увольнении после года в казарме, и то пьяным.
Петра выйдя следом, хихикнула:
- Жестко, но справедливо. Как видите, причина ваших неудач не во мне, а в зеркале и неумении знакомиться. Все парни считали, что Хайке уступает мне внешне, но западали больше на нее, а не на меня.
- У твоей подруги на лбу надпись "всегда готова".
- Но далеко не со всяким. И если точнее, на лице написано, что она знает толк в траханьи, а у вас лица искажены недотрахом. А это - большая разница. Андрей, ты пойдешь с нами?
- Спасибо, нет, - у меня свидание. - сказал он с явной гордостью.
Петра боковым зрением уловила новый шок Артема и про себя усмехнулась:
- Ну тогда, сын мой, помни мои наставления.
- Благодарствую, матушка- и Андрей церемонно поцеловал ручку государыне-Петре.
- До завтра, служивые! - махнула  рукой папе Гене и Алексею.
Взяла под руку уже застоявшегося Артема и пошли.
- Петра, а как ты догадалась...
- Элементарно, Ватсон. Ты с приятелями разбивал руки, а потом отправился с видом Казановы ко мне. Про то, что я замужем в курсе?
- Да. Жаль. Как-то уже от чужого каравая отламывать  несолидно.
- Образно сказал. Но твоя самонадеянность умиляет. Будь я свободна, все равно ты бы взаимности от меня не добился. Если не будешь занудой - будем дружить.

далее: сердца трех  http://proza.ru/2023/06/17/1390