Я хочу рассказать о судьбе одного искреннего еврейского социалиста и коммуниста, который до Маркса создал ДОКТРИНУ ВСЕМИРНОГО ЭТИЧЕСКОГО КОММУНИЗМА и оказал большое влияние на Маркса, Энгельса и Бакунина. Это - МОИСЕЙ ГЕСС.
Воспитывался он дедушкой на Библии, Талмуде и еврейских сказаниях. Очень горячо принимал к сердцу горе своего народа, подвергавшегося нападкам во многих странах, но по натуре был человеком всеобъемлющей любви. Он мечтал о мировом социализме, о прекращении эксплуатации человека человеком, о победе справедливости и ОБ АССИМИЛЯЦИИ ЕВРЕЕВ СРЕДИ ХРИСТИАНСКИХ НАРОДОВ.*
Гесс даже так писал: «Богом избранный народ должен был навсегда исчезнуть для того, чтобы из его смерти могла возникнуть новая, более ценная жизнь».
Конец цитаты
"Три источника, три составные части марксизма" - были взяты Марксом из теоретических работ Гесса. Единственное, чем Маркс дополнил эту "тетрархию" - расширил экономическую часть доктрины.
Маркс очень ценил Гесса и называл его "мой коммунистический рабби".
Вот что писал Гесс в одной из своих работ: "Красный флаг символизирует НЕПРЕКРАЩАЮЩУЮСЯ РЕВОЛЮЦИЮ ВПЛОТЬ ДО ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПОБЕДЫ РАБОЧЕГО КЛАССА во всех цивилизованных странах красной республики.
Социалистическая революция — моя религия. КОГДА РАБОЧИЕ ДОБЬЮТСЯ ПОБЕДЫ В СВОЕЙ СТРАНЕ, ОНИ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ СВОИМ БРАТЬЯМ И В ОСТАЛЬНОМ МИРЕ".
Конец цитаты
Маркс вторил ему в "Коммунистическом манифесте", категорически отрицая узкий национализм МИРОВОГО КЛАССА, что у «пролетариата нет отечества».
И все было бы хорошо, но после некоторых событий с еврейскими погромами, которые произошли в Дамаске, в Гессе произошли разительные перемены. Он будто сломался. А после нахлынувшей слабости он вдруг резко скинул с себя "общечеловеческий облик" и предстал перед обществом в ином облике - узкого "национального еврея".
Гесс так близко принял к сердцу беду своего народа, что его интернациональное мировоззрение оказалось не только сильно потрясено, но и значительно повреждено. Он начал терять веру в "будущую всеобщую справедливость".
Перед ним встала дилемма: либо он остается интернационалистом и думает о всеобщем мировом благе, либо проникается ответственностью за свой народ и положение евреев в мире.
Так, блестящий теоретик остался в истории мысли одновременно как отцом-основателем ВСЕМИРНОГО КОММУНИЗМА, так и СИОНИЗМА. То есть, взаимо-отрицающих доктрин.
Бытие, увы, кардинально пере-определило его сознание.
А между тем, направлялось это бытие не столько Богом, сколько финансистами, которые, в том числе, вкладывали деньги не только в приобретение палестинских земель, но и в погромы своего народа. Это делалось с "благими намерениями" - для того, чтобы сдвинуть состоятельных евреев с насиженных мест и заставить ехать в Палестину для освоения новых земель, купленных Ротшильдами частным образом.
Вот так под нажимом обстоятельств ИСКАЖАЕТСЯ СОЗНАНИЕ не только простых людей, но и известных мыслителей. В общем, хороших, честных и порядочных людей.
Сегодня Моисей Гессе - первый коммунист-интернационалист мира - больше признан как теоретик сионизма.
История запечатлела крик его души, когда он разуверился в возможности примирения наций в коммунизме и в гармонической ассимиляции еврейства среди других народов. И, понятно, Гесс встал на сторону своего народа и дальше пошел уже с ним и только с ним.
Он обратился к еврейским мыслителям и теоретикам так:
«Напрасны ваши старания: ни философское, ни географическое alibi не спасет вас. Меняйте сколько угодно свои имена, нравы, обычаи, одежду и религию — ваше incognito будет раскрыто, и вы для всех будете лишь евреями».
«Евреями потому, — заявил Гесс в работе «РИМ И ИЕРУСАЛИМ», — что ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД НЕ ЕСТЬ РЕЛИГИОЗНАЯ ГРУППА, А ОТДЕЛЬНАЯ НАЦИЯ, ОСОБАЯ РАСА, и современный еврей, отрицающий свою принадлежность к этой национальности, является не только апостатом, религиозным отщепенцем, но и изменником по отношению к своему народу, племени и расе».
Конец цитаты
А далее он превозносит еврейских финансистов "истинных князей иудейских", которые, не скупясь, вкладывают деньги в развитие своего народа и называет их "спасителями":
"... С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ ОБРЕЛИ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ ИЛИ МАСТЬ БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ ЗОЛОТУ ТАКИЕ УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ, КАК МОНТЕФИОРЕ, АЛЬБЕРТ КОН, РОТШИЛЬД И ФУЛЬД — ИСТИННЫЕ КНЯЗЬЯ ИУДЕЙСКИЕ, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО СО ВРЕМЕНИ ГИБЕЛИ ИУДЕЙСКОГО ЦАРСТВА.
Да хранит их Господь! ДА СОЗДАДУТ ОНИ ОБЩЕСТВО ДЛЯ КОЛОНИЗАЦИИ СТРАНЫ, "Хеврат Эрец ношавет"! ДА ОБЪЕДИНЯТСЯ С НИМИ ПОЧТЕННЫЕ И СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИЗРАИЛЬТЯНЕ ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ СВЕТА...".
Конец цитаты
А после этого Гесс отверг доктрину о ВСЕМИРНОЙ БОРЬБЕ АНТАГОНИСТИЧЕСКИХ КЛАССОВ, заявив, что это блеф. Потому что настоящая война - РАСОВАЯ и только РАСОВАЯ.
________
Литература: Моисей Гесс. "Рим и Иерусалим"
ИСТОЧНИК: http://proza.ru/2024/03/13/1675
РУГИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗ ЭТОГО ЦИКЛА:
ТЕНИ-1: ХАЛДЕИ http://proza.ru/2024/03/10/885
ТЕНИ-2: ЧЁРНАЯ АРИСТОКРАТИЯ:
http://proza.ru/2024/03/11/1158
ТЕНИ-3: ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ:
http://proza.ru/2024/03/12/1099
ТЕНИ-4: ГЕНЕЗИС ОДНОГО СОЗНАНИЯ
http://proza.ru/2024/03/13/1675
ТЕНИ-5: ЧУДИЩЕ ОБЛО
http://proza.ru/2024/03/14/1745
ТЕНИ-6: ЭКОНОМНАЯ ЭКОНОМИКА
http://proza.ru/2024/03/24/1275
ТЕНИ-7: КАК УТЕКАЕТ ВЛАСТЬ
http://proza.ru/2024/03/26/697
ТЕНИ-8: ТВОРЕЦ И ЕГО ТЕНЬ
http://proza.ru/2024/03/31/1404
ТЕНИ-9: ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ МИСТЕР ИКС
http://proza.ru/2024/04/01/947
ТЕНИ-10: СВЕРХЛЮДИ ИЗ ПЛЕМЕНИ АННУНАКОВ
http://proza.ru/2024/04/03/1271
ТЕНИ-11: МЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ПОЛЮСОМ ГОРЯ
http://proza.ru/2024/04/10/970
ТЕНИ-12: О ЕСТЕСТВЕННОЙ ИЕРАРХИИ
http://proza.ru/2024/03/29/1025