Азбука жизни Глава 2 Часть 256 Как хочется новизны

Тина Свифт
Глава 2.256. Как хочется новизны

http://proza.ru/2024/05/10/214

- Какой, Мила?
- А то ты не знаешь, подруга!
- Влад, загляните в шедевры моего прадеда, сразу и увидите её.
- Виктория, но ты сказала с осуждением.
- А я их постоянно обвиняю, Ромашов.
- Вспомнила, Влад, как она вас всех по фамилиям называла в классе, если сердилась.
- Мила, как я их могла иначе называть, если они меня за косички дергали.
- А я запомнил. Это было в девятом классе. Два её поклонника сидели на последней парте за вами.
- Влад, Серов смотрел в красивый затылок нашей одноклассницы, а Лавров наслаждался её очаровательным профилем. Ты не замечала, как они были влюблены в тебя?
- Нет! Но они хорошо шифровались, если не заметила. Снегина-Васильева, вспомнила, как Лавров однажды улыбался надо мной, что в предшествующем классе у меня были по физике только у одной пятёрки, что даже его с Серовым я тогда обскакала.
- А в выпускном преподавала физику уже другая. Для папы это было загадкой.
- Константин Сергеевич однажды меня вызывал в кабинет. Но говорил без назидания.
- Ей некогда тогда было, Влад. Наша отличница по жизни, не стремилась быть первой.
- Вот и ответила, Мила, незаметно на свой вопрос. Что наши отличники деды и прадеды никогда не стремились к власти.
- Влад, для этого у них времени не было. Поэтому, спасая себя и человечество, были востребованы во всём мире. И жили так, как требовало того время.
- А хорошо на Кутузовском. Столько приятных воспоминаний сразу возникает.
- Конечно, Мила. Дед вчера постарался, зная, что наша заезжая гастролерша здесь появится.
Да, Влад, прав. Я обещала, что при первой возможности пообщаюсь, в библиотеке на Кутузовском, с рукописями, которые так ждёт Диана, когда я их обнародую.

http://proza.ru/2024/05/11/1434