Московская подземка. 9 часть

Тамара Коханская
                Панический страх.

      Ближе всех жил Роман, но того дома не оказалось. Не оказалось дома и Геннадия, а так-же Игорька. Это было странным. Тогда он решил поехать к Алексею, но его мама сказала, что его нет дома. Она как то странно на него посмотрела, прежде чем закрыть дверь перед его носом. Константин не знал, что ему делать. Он был в недоумении от мысли, что могло такое произойти, от чего ребята панически стали бояться встречи с ним. Он все таки решил вернуться и узнать, почему ребята его сторонятся. Дверь долго не открывали, а затем мама Алексея все-же открыла и только хотела обложить его бранью, как Константин охладил её своим вопросом:
      - Ольга Львовна, может все же вы мне объясните, что такое произошло, за что меня все ребята сторонятся? Я просто не понимаю, и теряюсь в догадках. Пожалуйста, я вас очень прошу, поговорите со мной. Ведь вы меня уже знаете много лет и я никогда ничего не делал плохого ни вам, ни вашему сыну. Мы дружили с детства. Всегда вместе ходили в походы и выручали друг друга. А сейчас меня просто бросили в тот момент, когда я больше всего нуждаюсь в своих друзьях. Я вижу, что у них панический страх, только не понимаю причину. Хорошо, раз так, я никогда больше не буду беспокоить ни вас, ни ребят, только прошу вас скажите мне причину того, за что они все от меня отвернулись. Я вас прошу...
            Ольга Львовна как то сразу обмякла, и пригласила Константина пройти на кухню, а затем стала рассказывать:
      - Все началось с вызова Алексея в полицию. Его вызывали второй раз, после вашего с ним визита к следователю. Он там не выдержал давления и проговорился, что видел какой то поезд - фантом. Вот тут то и началось. После очередного посещения полиции, у него, а так-же у ребят, начались галлюцинации. Все решили, что тот, кто вам названивает и создает галлюцинации, а вы этому способствуете. Вас тоже вызывали Константин?
       Константин отрицательно покачал головой. Ему уже не хотелось о чем либо разговаривать. Посмотрев на Ольгу Львовну, он ничего не стал объяснять, и тем более оправдываться, а только проговорил:
    - До свидания Ольга Львовна. Скажите ребятам, что они ошибаются, и спасибо, что рассказали. Я всё понял.
     Он не нашел ответ на свой вопрос, но понял, что Николай Егорович написал ему правду. Он понял, что документы  достоверны, вот только, что ему теперь с этим делать, он не знал. Константин ощутил себя одиноким волком, отбившемся от своей стаи. После разговора с Ольгой Львовной, он стал ощущать в себе какой то панический страх, будто он заперт в замкнутом пространстве, где не может найти выхода. В горле запершило и сдавило так, будто он теряет воздух. Его сознание помутилось. Константин почувствовал, что падает, но чьи то крепкие руки подхватили его за локоть и усадили на скамейку. Обернувшись, Константин узнал следователя, и спросил: Вы за мной следите? Следователь не стал отвечать на этот вопрос, а вытащив сигарету, закурил. Выжидая, когда Константин придёт в себя, а затем проговорил:
            - Сегодня опять в метро произошел странный и непонятный случай. Помощник машиниста сказал, что ему помог оживить машиниста один парень, уж очень похожий на вас Константин. Что вы по этому поводу скажете?
     - Что, я должен вам сказать? Я спортсмен, и вы об этом знаете. В спорте, мы проходим обязательные курсы по оказанию первой помощи. У машиниста отказало сердце, возможно от перенапряжения, а вот причину я не знаю, когда он свалился с сердечным приступом, меня в кабине не было. А то, что я оказал помощь, так это любой бы сделал, если бы умел. Я в этом ничего героического не вижу. Скажу только, что когда сидел в вагоне, то как и другие пассажиры ощущал сильные толчки, будто поезд пытались остановить, но это возможно было из за приступа машиниста, который пытался что то сделать. Больше я ничего не знаю, поэтому ничего не могу вам рассказать.
       - Я вас ни в чем не подозреваю, - сказал следователь.
     - Просто в последнее время в метро, что то странное происходит и есть пострадавшие, поэтому я пытаюсь выяснить причину происходящего. Я боюсь, что это не последнии случаи, а это значит, еще больше пострадает людей. Константин, сами подумайте, по новостям передали, что приближение поезда взбудоражило толпу и они стали напирать на передних, и те попадали на рельсы. Мы проводили эксперимент и выяснили, что в лучшем случае, они просто попадали бы друг на друга, а здесь как то странно всё произошло. Люди лежали даже на противоположной стене от платформы. Так можно упасть только в одном случае, если люди вошли в предполагаемый поезд, которого там не оказалось, и упали на рельсы. А вы как думаете? - следователь внимательно посмотрел на Константина. А затем продолжил:
     - Вы понимаете Константин, если вы что то знаете, то просто осознанно или не осознано, но помогаете террористам. За это тоже можете понести ответственность.
     - Не надо меня пугать. Даже, если я что то видел, это не значит, что я знаю террористов, или им способствую. Да, я все видел. У меня до сих пор, всё стоит перед глазами. Это был вполне реальный поезд, который, когда в него вошла большая часть людей, просто растворился на глазах. Был поезд - нет его. А следом подошел настоящий. Вам, это не о чем не говорит? Вы теперь меня убьете, как свидетеля, или запрограммируете, как моих друзей на галлюцинации?
     - Погоди Константин, ты о чем? Какие галлюцинации? Да, я вызывал ребят и не только их, но и многих очевидцев происшествия. Но Константин, я не применял ничего такого, чтобы создать галлюцинации. А откуда ты знаешь, что у них галлюцинации? - удивленно проговорил следователь.
     - Я только что разговаривал с матерью Алексея. Все мои друзья в паническом страхе. У них начались галлюцинации. Вот, только не надо говорить, что ребята обкурились, они не курят и почти все занимаются спортом, но после визитов к вам, ребят словно подменили, они сами не свои. Можете проверить остальных очевидцев, не сомневаюсь, что результат будет тот - же. Или вы блефуете, или у вас завелась крыса из какого то очень высшего эшелона власти, которая делает все, чтобы эта информация была прикрыта для их пользы. Они уже убили моего друга часовщика, вчера позвонив ему. Я не знаю, что ему сказали или как воздействовали, но он тут же умер от сердечного приступа. Вы ничего не сможете сделать, а если попытаетесь, то вас просто - напросто уберут.
            Он посмотрел на следователя, который держал в руке уже потухшую сигарету. Константин старался понять - блефует тот или ничего не знает. Следователь посмотрел на Константина. Его взгляд показался ему честным и открытым. Он ждал, что следователь ответит на его слова, и тот произнёс:
      - Ну, это мы еще посмотрим. Значит говоришь дело серьезное? Тогда надо поговорить на чистоту, иначе мы будем играть в кошки - мышки. Я думаю к тебе сегодня нельзя, да и у меня не поговоришь. Я предлагаю поехать на квартиру к моей матери. Она глуховатая старушка, так что нам никто не помешает. Ты как? Согласен?
       Когда Константин кивнул головой в знак согласия, они встали и пошли к остановке. Константин чувствовал, что он поступает правильно, потому что один он со всем этим не разберется...

                Продолжение:http://proza.ru/2025/07/26/730
                Предыдущая:http://proza.ru/2025/07/25/1548