Рецензии на произведение «Можно ли найти правду?»

Рецензия на «Можно ли найти правду?» (Алексей Большаков)

Мошенники всюду.Не хотят люди ни трудиться, ни развиваться, а хотят кутить и развлекаться. Для этого и дурачат тех, кто хотя бы что-то делает своими руками, головой. Много горя наплодили в последние годы алчностью.
Вчера, всего за день столкнулось с мошенничеством в двух случаях.И так гадко стало - человечество оскотинилось напрочь, увы...

Удивительно Удивительно   09.03.2018 02:31     Заявить о нарушении
Все правильно. Гадко и выхода не видно.Спасибо Вам большое за внимание и понимание!

Алексей Большаков   11.03.2018 13:31   Заявить о нарушении
Человечество осталось прежним ,а вот мы ,как некая альтернатива традиционному обществу ,отказались от альтернатив и ищем счастье в заднем проходе традиции,пока получается,часть общества устроилась (какая разница -где и в чем,главное-тепло,подумал воробей,попав под коровью лепешку).

Александр Соколенко 2   23.02.2019 12:14   Заявить о нарушении
Думаю, что Вы правы. В этом мире искать счастье, все равно, что воробью коровью лепешку. Чем больше об этом задумываешься, тем больше убеждаешься в том, что обитая на свалке бездуховного земного мира, а человечество там и находится, нельзя вспорхнуть и улететь в мир высокой духовности, не стремясь к этому.
Вот и копошатся люди в своем навозе из поколения в поколения, сортируя накопленное, захваченное в войнах, награбленное на большой помойке Земля, в надежде, что заживут как в сказке.
Но, нет.
К сожалению, сказка та всегда заканчивается смертью.
Бессмертен в ней только Кощей, но бессмертие его не в игле, которая хранится в яйце птицы, а в роде человеческом, в коем и прячет он бессмертие свое. Но стоит сломать иглу смерть его наступит.
Так что, же, это за игла такая в самом яйце - в основе основ?
Когда добры молодцы поймут это, тогда и злу придет конец.
Но пока, добры молодцы увлечены другими земными заманухами, отвлекающими их от важного.
Приходят они в этот мир, чтобы пройти через него к свету, но не получается у них пока ничего. Застревают они в нем намертво, не пройдя испытаний до конца,. Прельщаются заманухами и гибнут.
Как в сказках о добрых молодцах, направившихся спасать деву, запрятанную Кощеем в своем подземном царстве.
Не справляются, не справляются...
Слишком велики для них соблазны, вот и губят друг друга не ведая того, во что правратил их хитрый Кощей.
В общем, можно и дальше развивать эту мысль по сказке, но считаю, что ее и без меня не сложно развить.
Вам же, спасибо за комментарий и понимание ситуации, в которой пребывает все человечество.

Удивительно Удивительно   24.02.2019 08:05   Заявить о нарушении
Уже неоднократно были попытки понять "иглу",некоторые считали ,что это массовое бескультурье и как следствие склонность к простым решениям(силовым)- ничего в принципе не меняющих,меняется- когда совсем ,когда частично -элита и опять по Кругу,как лошадь с зашореными глазами,пока наверху романтики ,есть хотя бы надежда и борьба(динамика)-создающая иллюзию движения(раскачиванием вагона со стороны в сторону),стоит романтикам погибнуть в горниле борьбы и замениться им на метериалистов-вот и "картина маслом" -мещане в суете :"как не порадеть родному человечку?"
-Думаю,что как минимум первый этап в осознании-государство ,вертикально структурированый социум,важнейший,фундаментальный каркас традиции:сильные сверху -это сначала истории,а потом сильных меняют: ловкие,лукавые и хитрые-манипуляция и часть общества ,далеко не самая лучшая,получает формальные "костыли " господства над обществом (Закон),дескать бараны нуждаются в патернализме и мы им его дадим ,а сами бараны расплатятся с нами ,за труды наши немерянные-шерстью и мясом!-все при своих...

Александр Соколенко 2   24.02.2019 08:54   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое! Мне очень понравился Ваш содержательный комментарий.

Удивительно Удивительно   24.02.2019 09:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли найти правду?» (Алексей Большаков)

Ну не знаю,каким образом можно здесь "найти правду".У нас все "посылается по кругу"-так что бесполезно с кого-то спрашивать./"лапа в лапу"/:(

Ирина Давыдова 5   07.01.2018 14:55     Заявить о нарушении
Тяжелая сейчас жизнь, очень сложно искать правду. Но и руки нельзя опускать.
Спасибо, Ирина, за внимание и отзыв!

Алексей Большаков   07.01.2018 18:04   Заявить о нарушении
Как говорил один китаец:"пацаны,давайте договоримся о понятиях?"-часто люди употребляют одни выражения(определения)-а имеют ввиду другие состояния,например:говорит о правде,а имеет ввиду -справедливость,а это далеко не одно и тоже,хотя все в мире связанно со всем..

Александр Соколенко 2   23.02.2019 12:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли найти правду?» (Алексей Большаков)

Можно ли найти правду?
Ну, поскольку бытует мнение, что у каждого СВОЯ правда, то навряд ли.
Наверное, ПРАВИЛЬНЕЕ было бы поставить вопрос: "Можно ли найти истину?"
"Правд" может быть много, а вот истина, думаю, бывает одна, но...., чтоб до неё "докопаться", нужно много труда приложить, много "пород" перевернуть, многое чего сопоставить, сложить, отнять, разделить, умножить.
Вот тогда, быть может, и найдётся та жемчужина, то золотое зерно, к которым можно отнести "истину".
Скажу Вам - это великий труд!
Лишь очень упорный может до истины докопаться.
Правда - она многоголосая, со всех сторон каждый вещает свою правду, пытаясь доказать, что его правда и есть настоящая.
А "истина" - она молчаливая, тихо себе лежит на глубине человеческого сознания и ждёт: кто же её найдёт.

Людмила Калачева   05.01.2018 06:41     Заявить о нарушении
С литературой сейчас беда. Власть имущим не нужно, чтобы народ читал умную литературу и думал. Вот и навязывают скотскую литературу. Спасибо за внимание и отзыв

Алексей Большаков   07.01.2018 09:12   Заявить о нарушении
Ну вот и про то же самое,хоть продолжай строчку начатую под другой ремаркой. Истины для человека нет т.к. это прерогатива Создателя ,человек заложник неполноты ,неопределенности обстоятельств и энергии настроений т.что -Истина для человека это направление(вектор),дорожная карта восхождения от простого к сложному,важно понять торжество процесса,а не условность цели . А вот с правдой (я так думаю) несколько попроще,она сама дает подсказку-Прав и Да!- т.е. это некая конвенция сторон ,согласие,договор сторон об отказе части- частного(мотивы,интересы)- в пользу общего,ради безопасности ,целесообразности ,рациональности общежития,здесь есть только один существенный нюанс:баланс сил сторон конвенции,а не только их мотивы (хотеть не вредно)-надо еще и мочь, не меньше противной стороны,в противном случае один из уважаемых участников может не увидеть достаточных оснований для конвенции ,в силу неочевидного баланса сил,он может спросить:"а что вы -собственно ,можете нам предложить?-и никакие связи и никакая братва и бабло и даже дань , не помогут сделать ножку маленькой,а мысли глубокими ". Умное лицо -это не признак ума,а некая претензия на особый статус и не факт,что вам его дадут,только за лицо,все просто.

Александр Соколенко 2   23.02.2019 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли найти правду?» (Алексей Большаков)

ПРАВДУ ЛЕНИН УНЁС С СОБОЙ!!!

Тамара Терёхина   24.11.2017 13:42     Заявить о нарушении
НО ЕЕ МОЖНО НАЙТИ!

Алексей Большаков   24.11.2017 14:49   Заявить о нарушении
Больше чем уверен,что она и сейчас не сидит на паперти с протянутой рукой т.к. бюрократическая "Правда" это такой хамелеон власти ,который нужен любому режиму ,сначала как дубинка против инакомыслящих,потом как ширма для воров, в условиях "дерьмократии" т.е. сначала -владение "Истиной" ,а потом -свободой слова..и все при своих,выживает, как правило- самый гибкий,пластичный.

Александр Соколенко 2   23.02.2019 12:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли найти правду?» (Алексей Большаков)

Найти правду можно, добыв при этом инфаркт, или отправившись "в мир иной", потому как у власти - бандиты! Как только президент и депутаты ГосДумы приняли законы о продлении себе сроков нахождения у власти, стало ясно, что они - нелегитимны, ибо избирались по отменённым ими же законам! Этот заколдованный круг, созданный коммунистами и агентами ЦРУ, в одиночку не преодолеть, а консолидироваться не дадут, ибо обладают колоссальными силами! Но, ввиду что народ наш, как всегда "не внемлет...и не даёт ответа (Н.А.Некрасов) или "молчит" (А.С.Пушкин) воевать с гангстерами почти невозможно...Хотя вызывает уважение Ваше стремление добиться правды!

Константин Сычев 2   20.11.2017 17:49     Заявить о нарушении
Думаю, Вы несколько преувеличиваете, хотя в основе правы: у нас созданы условия для процветания жуликов всех мастей и рангов. Но у меня сравнительно крепкая нервная система, можно повоевать. Да и мир не без добрых людей.
Спасибо Вам, Константин!

Алексей Большаков   21.11.2017 08:55   Заявить о нарушении
Думаю,что последние претенденты на звание -коммуниста ,погибли в 39-м,а члены,много-члены и коммунист,это три большие разницы.Рано или поздно, вещи придется называть своими именами.

Александр Соколенко 2   23.02.2019 12:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли найти правду?» (Алексей Большаков)

Алексей, как Вы понимаете, вся наша нынешняя реальность формирует, лепит, подобно скульптору, из людей бандитов, взяточников и мошенников. Потому что, с одной стороны,
миллионы и красивая жизнь, а с другой - нищета, бесправие и безнадежность. А Закон чаще всего безмолствует. И всё же, думаю, - найти правду можно, только очень сложно.
Много сил потребуется и хороших помощников, не все же люди переродились...
От души желаю Вам удачи! У Вас получится, уверена...
С поддержкой,
Наталья.

Ната Алексеева   18.11.2017 14:16     Заявить о нарушении
Да, Вы правы: нынешняя реальность благоприятствует мошенникам, бандитам, взяточникам. И правду найти сложно. Но я буду стараться, благо хорошие помощники есть.
Большое Вам спасибо, Наталья, за поддержку!

Алексей Большаков   18.11.2017 14:28   Заявить о нарушении
"Правосудие-раз! Правосудие-два! Правосудие-три!-Правосудие продано!"-классика.

Александр Соколенко 2   23.02.2019 13:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли найти правду?» (Алексей Большаков)

.... что сказать
а ведь это случается очень часто
тема нужная

Олег Устинов   18.11.2017 10:55     Заявить о нарушении
Рад Вам, Олег!
Спасибо за отзыв!

Алексей Большаков   18.11.2017 14:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли найти правду?» (Алексей Большаков)

В нашей стране лучше всего верить в справедливость, но не сталкиваться с реальностью.

Игорь Леванов   17.11.2017 09:39     Заявить о нарушении
Именно так.
Благодарю за отзыв!

Алексей Большаков   17.11.2017 09:42   Заявить о нарушении
Вот и Игрь делает акцент на том,что дело может быть и не совсем в "правде",а куда более существенном -справедливости т.к. по правде людям договорится очень не просто ,а вот базовые принципы справедливости вполне возможны для удовлетворения и наша Родина -СССР это временами подтверждала,может быть именно императивы справедливости и стали источником убийства СССр,все эти "аллены даллесы " нашли на наших просторах свох агентов (мещан) понапихали их в государство и поставили задачу:"Проект свернуть!"-а мы вам -Иудам ,пообещаем принять Плохишей в наше буржуинство,"чтобы тусоваться красиво" и конечно обманем т.к. вы обманываться рады!

Александр Соколенко 2   23.02.2019 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли найти правду?» (Алексей Большаков)

Здравствуйте,Алексей! После долгого перерыва зашёл к вам в гости)) Тему затронули больную. Надо бы вам прислать мой материал про систему чёрных риэлторов на юге России. Я её публиковал в нашей строительной газете. Если интересно, то пришлю.

Анти Фимас   13.11.2017 00:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Рад, что заходите ко мне. Тема действительно больная: мошенничество процветает.
Мне будет очень интересен Ваш материал, статья журналиста на эту тему. Можно прислать мне на почту: lucky00764@mail.ru
С уважением и благодарностью,

Алексей Большаков   13.11.2017 13:53   Заявить о нарушении
Вы есть на ФБ? Мне так проще будет общаться.

Анти Фимас   13.11.2017 15:02   Заявить о нарушении
Нет пока. Только в Контакте

Алексей Большаков   13.11.2017 15:16   Заявить о нарушении