Рецензии на произведение «10. Рон Игноранд. Игра Боттичелли. Часть 2»

Рецензия на «10. Рон Игноранд. Игра Боттичелли. Часть 2» (Конкурс Копирайта -К2)

Как бы, да. Ко 2 части применимо все, что говорил о первой. Ок, если это авторский поиск, нормальный, где-то почти обязательный этап, когда есть не так называемая истина, а шутка, не герой, а аноним, не смысл, а структура, то - годится. Хорошо даже, что такой поиск ведется. Небольшая проблема в том, что это для автора все новость и новаторский взгляд, читатели-то не исключено, что искали на этой полянке, и текст тогда - позавчерашняя газета, а которую не завернуто ничего. Каждый сочинитель текстов наверное в какой-то момент умножает известные знания на ноль, объявляет мир относительным и становится его интерпретатором. Сказка есть про репку. На самом деле только дед занят делом, только он точно знает, что репка есть и тянет ее за ботву, остальные - друг за друга. А концепций, конечно, может быть миллион. Что репки нет или что репка - мышь и она пошутила. Успехов )

Сабашников   08.05.2020 13:54     Заявить о нарушении
Увы. Если Сабашников согласится, он тем самым покажет, что в позавчерашнюю газету всё-таки было завёрнуто нечто.

Вован Предвзятый   08.05.2020 14:16   Заявить о нарушении
А что БК называет литературой? Это опять душа текста и магия слова вот эти вот ) Так у вас, история (как вы ее называете) и есть ее форма. Как иначе она может существовать? Так я и написал - не смысл, а структура.

Сабашников   08.05.2020 14:38   Заявить о нарушении
Вован, позавчера может и было что-то завернуто, кто его знает

Сабашников   08.05.2020 14:39   Заявить о нарушении
Рон, что там по ссылке? )

Сабашников   08.05.2020 14:40   Заявить о нарушении
Текстом называю

Сабашников   08.05.2020 14:58   Заявить о нарушении
Не знаю

Сабашников   08.05.2020 15:07   Заявить о нарушении
Больше на комикс похоже. Интересно кстати это текст проиллюстрировать )

Сабашников   08.05.2020 15:09   Заявить о нарушении
Это достойное завершение любых дискуссий )

Сабашников   08.05.2020 15:11   Заявить о нарушении
Я не согласен с тем, что эта история могла быть рассказана только так и никак иначе. Наоборот. Есть масса более выигрышных вариантов. Просто с автором злую шутку сыграло желание совместить приятное с полезным. Под приятным я понимаю написание рассказа в стиле арт-детектива, под полезным - посмеяться над американской эрзац-культурой в самом широком понимании. Не получилось ни то, ни другое, как в шампунях два-в-одном: обе функции несовершенны.
Предвижу вопрос: что именно не получилось и почему я так думаю.
Ответ прост: не получилась магия (та-дам!!!)
Как-то так:)

Беспощадный Критик   08.05.2020 16:08   Заявить о нарушении
Например, чистый арт-детектив без примеси классических боевиков, вроде "Крепкого Орешка 3", "В осаде 2", "Исходного кода" и тому подобного. Хотите все-таки поезд - отлично. Но не нужно этой дичи про заложников. Пусть в поезде везут картины, и кто-то взломал сейфы и расставил картины по вагонам, загадав загадки. Можно было бы очень красиво закрутить. Но вам же обязательно чтобы невсерьез, чтобы с шашкой на танки. Ну, таков и результат.

Беспощадный Критик   08.05.2020 16:39   Заявить о нарушении
Нет, мне кажется все совсем по-другому, так что мы с вами врядли поймем друг друга.
Вот что вы, например, понимаете под "несерьезным" и чем оно отличается от "ни о чем"?
Вы пишете "все было несерьезным, а потом оказалось ни о чем". Для меня "ни о чем" - это и есть невсерьез.

Насчет арт-детектива. Я не предлагал вам ничего из того, что вы написали. Я сказал, что ту же базовую сюжетную схему лучше было бы реализовать без элементов параллельных жанров.
Знаете, почему Перес-Риверте лучше пишет, чем Дэн Браун? Потому что он пишет чище. У Брауна - псевдо-интеллектуальный роман с элементами боевика, что часто приводит к жутко смешным нелепостям. Вы очень близки в этом отношении к Брауну, и вам это нравится. Очень хорошо. Но нужно еще чтобы нравилось читателю, и тут - облом. Что-то вашим текстам не хватает. Или, что скорее, что-то в них очень лишнее.

Беспощадный Критик   08.05.2020 18:52   Заявить о нарушении
Начнем с юмора. Вот вы будете смеятся, но на мой взгляд юмора в рассказе кот наплакал. Допускаю, что у нас с вами юмор разный, но я таки не Удав, у меня с чувством юмора все в порядке. Я бы сказал, что у вас там веселого много, но это не юмор, а так - бардак и карнавал.

Далее, если вы не видите никакого шанса заменить голос и соседа, то это говорит о том, что вы как автор - совершенно не гибки. Но вы что-то уперлись в необходимость их убрать. Откуда вы это взяли? Нужен вам голос - да ради Бога! Нужна вам смерть - так это вообще не обсуждается. Просто нужно все это чисто сработать, а не в духе разудалого капустника. Я, собственно, только об этом.
Но прошу, давайте уже закончим эти бесплодные консультации. Вы ведь все равно все оставите (и останитесь) прежним. Хотите конструктива? Перепешите рассказ так, будто готовите его к печати в толстый литературный журнал, с прицелом на взыскательную аудиторию. Удивите, а не повеселите. Тогда будет конструктив.

Всего,

Беспощадный Критик   09.05.2020 00:30   Заявить о нарушении
Смиритесь, дружище. БК действительно может так думать и имеет право. Дело в дефинициях. Мы с вами свои мысли можем считать идеями, а любой философ над нами посмеётся. А не любой философ посмеётся над любым, и скажет: мелко мыслишь. Где-то в этом ряду на самом деле стоит каждый из нас. Тут проще по совету Сабашникова сложить в кармане духа фигу.

Вован Предвзятый   09.05.2020 09:08   Заявить о нарушении
Так я вам именно об этом.

Чебурашка думал, что у него большие уши. А Гена ему сказал, что маленькие.
- Но давай же посмотрим в зеркало! - говорит Чебурашка.
- Смотри, - отвечает Гена и вынимает из внутреннего кармана пиджака стоматологическое зеркальце, в котором Чебурашка видит один свой глаз и расстраивается.
- Но как же здравый смысл, Гена? У меня же раньше были два глаза и большие уши? - бормочет он сквозь слезы.
- Давай закончим эти бесплодные консультации, - невозмутимо отвечает Гена. - Раньше у тебя просто не было зеркала.

Вован Предвзятый   09.05.2020 09:41   Заявить о нарушении
А кто вам разрешил думать, что вы можете задавать мне вопросы в такомм тоне?

Беспощадный Критик   09.05.2020 10:17   Заявить о нарушении
Хорошо. Я вам отвечу. Читая любой ваш текст, я вижу картинки из фильмов. Из хорошо известных фильмов.
Вы, возможно подсознательно, компилируете свои тексты из шаблонных сцен и образов. Это то, что видится лично мне со стороны.

Беспощадный Критик   09.05.2020 10:54   Заявить о нарушении
Можете считать раскрытием тайны ника, но скажу.
Вы, Рей-Рон, мистер "не до". И ваши тексты такие - не до капустники, не до сатира, не до боевики, не до философия. Паутина какая-то. Даже в последнем своём посте о нашем дне - не до. Выглянул и спрятался. Гадость! Хотите выпутаться из паутины, делайте выводы.

Елизавета Григ   09.05.2020 11:49   Заявить о нарушении
спрятался - это не об удалении.
Ваши тексты - липкие, в них вообще нет ничего живого, всё замуровано, сто раз переварено, зажато. Зажатость не найдёт отклика, ни у кого.Отсюда и результат.

Елизавета Григ   09.05.2020 12:11   Заявить о нарушении
насчет ваших капустников, Рон, очень верно сказал БК: балаган и только.
Даже если не капустник вы писали. Я примерно такие фантазии в своей голове рисовала лет в 12-13. Ну, стрелялки, пулялки, я всегда герой, иногда геройски погибший, но чаще - всех обхитривший, и так далее. Т.е. я с этого начинала свою писанину. А вы в тридцать, или сколько вам лет - так продолжаете. И не собираетесь из этого балагана выбираться. Вам в нём комфортно. Ок, пусть. Но от зрелого читателя-то вы что ждёте каждый раз? Очередного "Ух ты!!!" Или что, какой реакции?

Светлана Малышева   09.05.2020 12:24   Заявить о нарушении
Добавлю к сказанному Лизой. У меня такое ощущение, что ты своими текстами хочешь на что-то спровоцировать, но сам не знаешь, на что. Провокация ради провокации, не более того.
Приведу пример. Тут вот Роман Оскалофф, наверняка тебе небезызвестный, дал ссылку на якобы гениальное стихотворение Юрия Нестеренко. Того самого, который не только всячески пытался обесценить победу СССР в Великой войне, но и прямо говорил: "нужно просто идти и убивать русню. Тупо идти и убивать. Всем ватникам желаю одного - сдохнуть в мучениях. Имел бы возможность, твари - был бы счастлив убить каждого из вас лично". И зная все это, видеть вот такое на К-2 в такой день, главный праздник страны, это очень неприятно. Очень. Тот пост убрали, или Роман сам его убрал, но праздничное настроение уже испорчено - будто тебе в душу плюнули. При чем, это абсолютно бессмысленная провокация, провокация ради провокации, плевок ради плевка. Ну или ради троллинга таких зверушек, как я. Ну что ж, я согласен быть зверушкой, лишь бы не иметь ничего общего с такими вот людьми. И ведь даже не поймет, как он больно делает. Ничего не поймет.

Кафковедов Дэн   09.05.2020 12:25   Заявить о нарушении
он гной выпускает. Уверен, что наш с вами, но на самом деле - свой. Отравлен им уже, похоже.

Светлана Малышева   09.05.2020 12:28   Заявить о нарушении
не, малолетка явно )))

Светлана Малышева   09.05.2020 12:36   Заявить о нарушении
не хожу по ссылкам (и правильно делаю, видимо), так что без понятия, о чем речь.

Света Малышева   09.05.2020 12:40   Заявить о нарушении
вы туда не дойдете )

Светлана Малышева   09.05.2020 12:50   Заявить о нарушении
А про зажатость - это вы бредите.
Это вы бредите, и давно. Впрочем в вашем бреде нет ничего нового, но вы воображаете, что открыли америку. Это не интересно совершенно.
Можете не обращать внимания на наши слова. Они же всё лишь слова.

Елизавета Григ   09.05.2020 12:57   Заявить о нарушении
знаете почему репей такой приставучий? Он так некрасиво размножается, потому что красиво -не может.

Елизавета Григ   09.05.2020 13:12   Заявить о нарушении
обойдетесь без читателей. прально?
главное, штоп вам на пользу, аффтор

Светлана Малышева   09.05.2020 13:31   Заявить о нарушении
Выступление Романа убрала я. Написала почти сразу, но увидела "рассуждения", остановилась, потом поздравила так, как принято на К2 и убрала грязь.
Считаю, что никакая грязь не может остановить человека, желающего почтить память о погибших и поблагодарить победивших в прошедшей войне. Я ошибаюсь?

Александра Стрижёва   09.05.2020 13:35   Заявить о нарушении
всё-всё, спокойно, молодой человек. примите успокоительное - и спатеньки ))
вы уже всё о себе всем сказали. достаточно.

Света Малышева   09.05.2020 13:45   Заявить о нарушении
репей-он и есть репей)) Сначала прицепится, потом вопит: вы все не туда ходите, вы сами меня к себе прилепили.
Молодец!

Елизавета Григ   09.05.2020 14:02   Заявить о нарушении
О поле, поле,
Кто тебя усеял мертвыми костями?
Чей борзый конь тебя топтал
В последний час кровавой битвы?
Кто на тебе со славой пал?
Чьи небо слышало молитвы?

Николай Резник   09.05.2020 14:15   Заявить о нарушении
вы все сбрендили

Николай Резник   09.05.2020 14:15   Заявить о нарушении
вы признаётесь, что репей - это вы? Поздравляю!
Я лично просто делилась наблюдениями о репейнике)))

Елизавета Григ   09.05.2020 14:21   Заявить о нарушении
броня крепка и танки наши быстры, Роман. Но пасаран! С праздником всех.

Николай Резник   09.05.2020 14:23   Заявить о нарушении
ещё как могу, не сомневайтесь)))

Елизавета Григ   09.05.2020 14:26   Заявить о нарушении
Ветка закрыта.
Надеюсь на понимание.

Конкурс Копирайта -К2   09.05.2020 14:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «10. Рон Игноранд. Игра Боттичелли. Часть 2» (Конкурс Копирайта -К2)

Перечитала. Тема - шире взаимоотношений Бенджамина и Ребекки. Много шире. Их даже несколько - этих тем.

1. Вся наша жизнь - игра. С самим собой, другими ли, но игра.

2.«Не дай жажде чего-либо взять верх над тобой. Это ужасная вещь. Она ослепляет. Она делает тебя беспамятным. И всё хорошее, что было и могло быть… пропадает…».

3."Мы провели этот день в тепле и уюте. Наедине со своими чувствами. И пришли к выводу, что ключ к гармонии – это любовь. В этом все числа мира. В этом вся музыка".

И, оказывается, мне не нужны были для разгадки картины Боттичелли, как и поезд, идущий в никуда по тоннелю. И кучу имен я просто проглатывала, не задумываясь, кто или что они. Просто рассказ - это выброс мыслей автора, где сюжетная линия остаётся несколько за кадром - недаром в конце появляется слово "психотерапевт" как некая констатация факта.

и еще, автор, уж если Вы дали своим героям нерусские имена, чего же они в самом конце произведения по-русски так матюгаются? Это вышибает из текста, его ауры и слогового ритма. Советую убрать или тогда герою дать русское имя, хотя по тексту он как раз не русский.

Татьяна Шорохова   04.05.2020 21:11     Заявить о нарушении
"чего же они в самом конце произведения по-русски так матюгаются"
А чего они в принципе по-русски шпрехают в тексте? Русский мат (как и все русские слова здесь) - адаптация английских слов, которыми могли бы разговаривать герои. В оригинале он, конечно же, сказал "fuck this mystery", вместо... того, что он сказал. Но по-русски же это будет тем самым словом. Это просто аналог. Тем более, с конкретной юмористической целью. Неожиданно ведь.

"недаром в конце появляется слово "психотерапевт" как некая констатация факта"
Для ясности, Док - это и есть психотерапевт. Он просто уже не мог слушать офигенные истории Робертса.

А так... Гениально, Татьяна. Всё в точку.

Рон-Рэй.

Автор Хочет Сказать   04.05.2020 21:21   Заявить о нарушении
И всё-таки лучше английским - юмора я не почувствовала - это словно меня, читателя, во что-то грязное ткнули, а перед этим не предупредили...

Татьяна Шорохова   04.05.2020 21:24   Заявить о нарушении
"во что-то грязное ткнули, а перед этим не предупредили..."
Я вас понимаю. Это уже от восприятия зависит, грязь или не грязь.

Рон.

Автор Хочет Сказать   04.05.2020 21:27   Заявить о нарушении
Это было моё первое удушение, Док. А я даже не подготовился, как следует.

:)

Фёдор Верин   05.05.2020 21:56   Заявить о нарушении
Фёдор, ну хоть вы посетили нас) а я уж думал в петлю лезть.

Рэй.

Автор Хочет Сказать   05.05.2020 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «10. Рон Игноранд. Игра Боттичелли. Часть 2» (Конкурс Копирайта -К2)

Поскольку авторы так и не раскрыли истину бытия, разочарованная читательница задаст вопрос: кто имплантировал взрывное устройство в голову Миллера?

Татьяна Гищак   03.05.2020 19:46     Заявить о нарушении
Поскольку в голове Миллера возникла сюжетная дыра, Ребекка лично предприняла меры по заполнению этой дыры.
Ну или просто за ухом был взрывоопасный чип. В любом случае, всё это Ребекка.

Рон.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 19:50   Заявить о нарушении
Ага, теперь все понятно.

Татьяна Гищак   03.05.2020 19:56   Заявить о нарушении
Непонятно только, как теперь с этим жить?

Рон.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 19:59   Заявить о нарушении
Рон-Рей, меня интересует, где (или кому пришло в голову) вы взяли информацию про картины, музыку, пентаграмму? кому-то в голову должно же было прийти построить на этих данных (если не придумка) рассказ?
Вторая часть более внятная.
Коллега

Автор Хочет Сказать   04.05.2020 20:32   Заявить о нарушении
Да, Коллега. Я провёл в пыльных архивах Рима несколько недель, чтобы найти предсмертную записку Боттичелли, где он чётким русским языком (языком древних Богов, есесенно) признался в том, что спрятал в своих картинах зашифрованное послание. Мне оставалось только расшифровать его. Как видите, я действительно нашёл в этих картинах вполне очевидное (я бы даже сказал "на поверхности") послание. Нужно всего-то хорошенько присмотреться. Возожно, если присмотреться ещё лучше, можно найти... что угодно.

Рон.

Автор Хочет Сказать   04.05.2020 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «10. Рон Игноранд. Игра Боттичелли. Часть 2» (Конкурс Копирайта -К2)

А вот вторая часть очень даже понравилась. Смешно, колко, очень зримо. Ну и страсть присутствует:
«Между нами вновь промелькнула та искра. И... она была такой неправильной. Необузданный Эрос пылал в двух шагах от бездыханного тела Джона. Бог мой, а ведь он даже не остыл! Нет, это было недопустимо!
Мы сбросили тело с поезда и продолжили»
Шикарно! :)))

То ли написана вторая половина по-другому – плавнее, без резких подпрыгиваний на колдобинах, то ли я уже подготовлена была, то ли после комментариев симпатия к автору проснулась. А вы говорите – анонимность :)

Летучая Рыбка   03.05.2020 18:57     Заявить о нарушении
То ли её писал другой человек.
А я говорил Рэю, что лучше я напишу от и до. Но нет, захотел он попрактиковаться. Не судите его строго, он только начинает.

Рон.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 19:29   Заявить о нарушении
А я до середины дочитал, даже с некоторым с интересом. Потом закуковал и кино пошло без меня. Даже жалко. Вот обращаюсь к тем, кто пишет, что надо правильно настроиться. На что именно надо, чтобы до конца дочитать без отключения? Или лучше в три захода, как некоторые говорят?

Вован Предвзятый   03.05.2020 20:04   Заявить о нарушении
Вован! А Вы Фрейда в помощники возьмите - с ним у Вас хорошо получается)))

А теперь о тексте. Первая часть(Рей)показалась лучше, во второй запомнился индеец, который принес спички. Концовка -нагромождение мыслей, в которой смысл мне так и не открылся - ради чего игра? Чего Ребекка хотела добиться ею? Своей смерти? Пока только одни вопросы...

Татьяна Шорохова   03.05.2020 20:51   Заявить о нарушении
Так они Фрейда скинули с поезда. Не знаю, кому теперь верить.

Вован Предвзятый   03.05.2020 20:54   Заявить о нарушении
Татьяна, "Я видела ваши мучения, всем сердцем понимала ваше желание сорваться в приключения, но я не знала, как это осуществить". Собственно, вот. Она узнала и осуществила.

Рэй.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 21:08   Заявить о нарушении
Я добавлю за Рэем.
Объяснение своей смерти она дала в записке. Игра игрой, но как бы душевную боль не заглушить, ведь столько людей полегло. А Робертсу теперь с этим жить. Мораль: не создавайте себе фанаток... и не ешьте несвежие слиловые пироги из институтских столовок. Но это не точно.

Рон.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 21:16   Заявить о нарушении
Нет, мальчик(и)Для меня это не объяснение - буду перечитывать..

Татьяна Шорохова   03.05.2020 22:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «10. Рон Игноранд. Игра Боттичелли. Часть 2» (Конкурс Копирайта -К2)

Эту часть писал мой брат-близнец Рон. У него немного лучше получаются описания, но с логикой иногда случаются беды, так что...

Рэй.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 10:58     Заявить о нарушении
я конечно дико извиняюсь, а где Глеб Черепухин, который должен быть по графику?
первую часть я не осилила, да и вторая не зашла совсем.

Софья Шпедт   03.05.2020 12:07   Заявить о нарушении
Я съел Глеба.

Рон.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 12:13   Заявить о нарушении
Глеб Черепухин. Страстная пятница = Рон Игноранд. Игра Боттичелли. Часть 2
Так решено для интриги. Это не ошибка.

Александра Стрижёва   03.05.2020 12:21   Заявить о нарушении
ясно) и как Глеб на вкус?

Софья Шпедт   03.05.2020 12:26   Заявить о нарушении
Не знаю. Вкус - штука субъективная. Но вам бы зашло, думаю.

Рон.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 12:47   Заявить о нарушении
А мне вторая часть "зашла", и Ребекку я просчитал. Рецензию может быть напишу- если найдет вдохновение. Вот только в который раз убедился,что подобные сюжеты - не для людей с университетским курсом логики за плечами. Или нужно совсем уже отвлекаться. Но чтиво полезное хотя бы потому, что еще в жизни столько времени не разглядывал Боттичелли и не перечитывал Откровения Иоанна Богослова.
Спасибо, Рон.Передавай привет Рэю. Ну, то есть наоборот...Ну вы в курсе,док.

Злопыхатель

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 13:49   Заявить о нарушении
Эксперимент с делёжкой текстов на две части, да ещё разнесённые по далёким датам, следует признать неудачным. Придётся куковать до следующего автора.

Света Малышева   03.05.2020 14:44   Заявить о нарушении
Света, если влом читать, не читайте. Не обязательно писать об этом. Вот не хочется, не можется, нууу... бывает. Понимаю.

Рон.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 15:00   Заявить о нарушении
та я ж не о тексте )) а об играх на к2.

Света Малышева   03.05.2020 15:03   Заявить о нарушении
Но ведь "куковать". Значит читать не хочется, писать какие-то впечатления не хочется. Хочется дождаться следующего "классического" автора, который и без делёжек даст "вкусненько" покушать.
А эксперимент - да, такой себе. Соглы.
Но это как с лекциями в универе. Разделили ее на две части. Студент одну пропустил, приходит на вторую - а тут неведомую дичь гонят, которую объясняли на предыдущей. Студент уходит, потому что "я все равно не пойму". Хотя все лекции в цифровом виде выложены, можно почитать.
Но студент в итоге будет прав. Универ это не школа. Можно и не ходить))

Рон.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 15:09   Заявить о нарушении
вот да, про студента и универ в точку.

Света Малышева   03.05.2020 15:11   Заявить о нарушении
Я бы может и стал писать вам, что "вы такой сюжет пропускаете!". Но я не Рэй. Он, наверное, обидется, но я дома с ним поговорю.

Рон.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 15:14   Заявить о нарушении
И да. Я бы пожалуй дал Ребекке застрелиться. И пистолет все же, наверное Kimber Pro Carry II - автоматический предохранитель для девушки - думаю, это очень важно.
Правда, тяжеловат.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 15:32   Заявить о нарушении
"Но я не Рэй. Он, наверное, обидется..."
Ах ты ж... А вот и не обижусь.

Злопыхатель, спойлеры это не очень хорошо. Я ведь даже до конца не прочел.

Рэй.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 15:47   Заявить о нарушении
Дочитывай. Какого хрена уже комменты читаешь? И вообще - тут серьезные люди серьезный рассказ обсуждают. :)

Злопыхатель

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 15:53   Заявить о нарушении
"хотя бы потому, что еще в жизни столько времени не разглядывал Боттичелли и не перечитывал Откровения Иоанна Богослова"

Тактактак. А Ваня тут какими судьбами появился?
А вообще советую переслушать классику, того же Вивальди, Моцарта, Бетховена. Вот это искусство. А проза, так - шутки рады.

Рон.

Автор Хочет Сказать   03.05.2020 18:45   Заявить о нарушении
Могу сказать откуда Ваня. На иллюстрации к рассказу - Инферно Боттичелли. Голос тоже говорит об этой же картине. Таких совпадений не бывает. На оригинале этого рисунка сам Сандро сверху сделал надпись о том, что эта картина : написана во времена, когда осуществились девятое откровение Иоанна Богослова и второе откровение Апокалипсиса. По логике - ответ должен был быть зашифрован в девятом откровении Богослова. И там Иоанн говорит о газах,которые будут душить людей до смерти. Круги ада на рисунке - номера вагонов. Все сходится. Злодей - машинист. Он умер, значит "замерз" - как и все грешники в последнем, девятом кругу.
Вот так примерно я и рассуждал. Пока Рон все не испортил со своим пентаграммом.

Злопыхатель

Автор Хочет Сказать   04.05.2020 06:03   Заявить о нарушении
Ну насчет газов это хорошая деталь, да и вагоны-круги тоже. Но вряд ли Боттичелли думал о вагонах, когда рисовал Ад. А вот Миллер мог и провести аналогию. Надо будет намекнуть на это в тексте... В поздних редакциях.

Рон.

Автор Хочет Сказать   04.05.2020 10:41   Заявить о нарушении
Миллер предал друга, и это самый страшный грех - поэтому он в последнем, девятом круге ада, вмерзший в лед. Понятно,что вагоны - это Миллер. Не Боттичелли. Но Миллера я тоже сразу просчитал.Робертс не был у него на похоронах - и таких совпадений в сюжете тоже не бывает.
Теперь замечание такое, по образованию.
Это в кино все, для динамики сюжета куча трупов, приезжает полиция - и все разъезжаются по домам.
Бекки стреляла в человека. Есть труп. Это вообще-то - не шутки. В штате Нью-Джерси, это по-моему, электрический стул. И поехала бы она не в Вашингтон, конечно, а в полицейский участок. И как полезли бы там подробности. А спрашивать там умеют. В общем, Робертс не так просто говорит, что в полицию его бы не взяли. Знает, о чем говорит. Раскололи бы фараоны Бекки - с вероятностью до 99%. Тут и сказочке конец.

Злопыхатель

Автор Хочет Сказать   04.05.2020 12:13   Заявить о нарушении
По факту там была самозащита, но это хрен докажешь. В любом случае, стрелял не гг. Если его и вызовут в участок, то потом отпустят. Он же, выходит, жертва. А все, кто могли сесть за это, уже мертвы. Хэппи енд.

Рон.

Автор Хочет Сказать   04.05.2020 12:38   Заявить о нарушении
О, друг мой. Знаете, сколько народу париться на киче, из-за превышения пределов необходимой обороны. То есть этой самой самозащиты. В Штатах с этим, конечно, попроще чем у нас, но только, если ты у себя дома. Есть труп - кто-то должен сидеть. Простая логика. Я не рассказ поругать - тут вы с этим вопросом не первый, и не последний. Я и сам бы тоже самое написал, наверное. Но думать над этим нужно всегда. Не все так просто. С трупами, у которых огнестрел. Есть такой орган власти - государственная адвокатура, которую в Европе чаще называют службой прокуратора, в римской традиции - прокуратура. В американской - атторней. Вот его главная функция - представлять интересы убитого. Защищать их. Так у них прямо в законе и написано. Они этим, кстати, страшно кичатся, и не устают об этом напоминать. Так что от атторнея сказками про самозащиту так просто не отделаешься. Он за права этого самого трупа - всю душу вымотает. И, в общем - правильно сделает. Больше то некому.

Злопыхатель

Автор Хочет Сказать   04.05.2020 12:58   Заявить о нарушении
Это кстати просто раздолье для "деконструктирующих" сюжетов. Казалось бы, ну просто труп, сюжетнообразующий элемент... И вне конкретного сюжета, зачастую, в вымышленном мире всяких Браунов и прочих комиксов ничего вообще не происходит. Мира просто нет. И судебных разбирательств - тоже.
А ведь можно целый роман посвятить тому, как идут разборки с прокуратурой. Читать это никто не захочет, но в качестве очень затянутой шутки - вполне.

Рон.

Автор Хочет Сказать   04.05.2020 13:15   Заявить о нарушении