ну что, ждём восьмое марта и три выходных

Маргарита Фортье: литературный дневник

Добрый день,Господи,


я хочу толстый кошелек


и тонкую талию.


И пожалуйста, не перепутай,


как в прошлый раз. )))))))))))))))))))))))


*зашибонская песня о любви* http://video.mail.ru/mail/panushakov56/600/975.html
иии развенулась душа...тыц тыц ...и свернулась.


***


Рассвет приходит к тем, кто видел тьму
Во всём её убийственном величии....
Кто плакал от людского безразличия,
Но безразличным не был ни к кому!



Рассвет приходит к тем, кто был в пути,
Не зная ни усталости, ни лени.
Кто, обессилев, падал на колени,
Но поднимался. Продолжал идти!



И, зажимая волю в кулаки,
Вдруг находил ромашковое поле,
И, задыхаясь от щемящей боли,
Свои ладони прятал в лепестки!



К тем, кто, похоронив свои мечты,
И, помянув их, устремлялся дальше.
Кто смог среди предательства и фальши,
Не растерять душевной чистоты!



Нечаянно в небесной синеве,
Вдруг распахнутся солнечные двери.
Рассвет приходит к тем, кто верил в свет.
Абсурдно, до последнего. Но — верил!...



*******


Леонид Мартынов


НЕЖНОСТЬ
Вы поблекли. Я - странник, коричневый весь.
Нам и встретиться будет теперь неприятно.
Только нежность, когда-то забытая здесь,
Заставляет меня возвратится обратно.


Я войду, не здороваясь, громко скажу:
- Сторож спит, дверь открыта, какая небрежность!
Не бледнейте! Не бойтесь! Ничем не грожу,
Но прошу вас: отдайте мне прежнюю нежность.


Унесу на чердак и поставлю во мрак
Там, где мышь поселилась в дырявом штиблете.
Я старинную нежность снесу на чердак,
Чтоб ее не нашли беспризорные дети.
**********


"Артистка",-говорят,а я не спорю.


Судьбой дано такую роль сыграть:


Скрывая боль и скорбь,печаль и горе,


Уметь себя счастливой показать.


Когда забыла,что такое счастье,


Когда устала от потерь и бед,


Надо стоять и в бурю,и в ненастье,


Надо суметь на всё найти ответ.


Решить неразрешимые задачи,


Пройти непроходимые пути,


Надеясь лишь на Бога и удачу,


Не потерять себя,а обрести.


Надо уметь смеяться,когда грустно,


Надо уметь грустить,когда смешно,


Надо уметь казаться равнодушной,


Когда в душе совсем-совсем не то.


И слабой быть нельзя:поддержки нету,


Сама должна опорой крепкой быть.


И никому на целом белом свете


Не скажешь,что так хочется завыть


От горя,одиночества и боли,


От тяжести прожитых мною лет...


А только соберёшь остатки воли,


Сожмёшь в кулак и вновь увидишь свет.


Тот,что всегда горит в конце туннеля,


Зовёт,и манит,и вперёд ведёт.


И я иду-отчаянно и смело...


Куда иду? и что там меня ждёт?


И пусть глаза,как у обиженной собаки,


И пусть разбито горем сердце вкровь,


Я выстоять должна в жестокой схватке


С судьбой и сохранить в душе любовь.


ПОКА ХРАНИМ ЛЮБОВЬ -


ЖИЗНЬ БЕСКОНЕЧНА


Для тех,кто с нами жил и кто живёт.


Я справлюсь с ролью,лишь бы было легче


Всем,кто по жизни рядышком идёт.. (с)



Другие статьи в литературном дневнике: