Бухгалтер, милый мой бухгалтер,

Маргарита Фортье: литературный дневник

Рецензия на «Первое место на проза. ру» (Реформатор Православия)


наверно это и есть высшее предназначение писать как можно больше рецензий похвальных.... порой не читая сами произведения...... хотя)))


Вы меня повеселили ...


ах если б не было так грустно((
Закон Мэрфи для бухгалтеров:
Если баланс сразу не сошелся, значит в нем есть ошибка.
Следствие:
Если баланс сошелся - ошибок две.)))


Маргарита Фортье 07.11.2011 21:06 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания



Не стоит судить других по себе. Все читают по своему. В произведениях есть самое интересное, остальное не впечатляет, автор может быть переделает, если захочет. Это как крупицы золота, в остальном песке. Кто-то их видит, а кто-то нет.


Реформатор Православия 07.11.2011 21:24 Заявить о нарушении правил / Удалить



Леванов, такие тексты я называю "засерухами", а Вас соответственно зас*рателем сайта “Проза ру”! Извините за мой безукоризненный французский! )))


Маргарита, Вы доигрались - "старец" кажись отправил Вас в игнор!
Куды мы убогие без него?!


Сергей Магалецкий 07.11.2011 21:33 Заявить о нарушении правил / Удалить



))Сергей...а я не в обиде..
правду "бухгалтера" не любят ...)))


Маргарита Фортье 07.11.2011 21:56 Заявить о нарушении правил / Удалить



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.11.2011. ***
  • 12.11.2011. ***
  • 07.11.2011. Бухгалтер, милый мой бухгалтер,
  • 06.11.2011. ***
  • 05.11.2011. ***