***

Маргарита Фортье: литературный дневник

Если вы сегодня утром
Встали в чудном настроеньи,
Если кофе вам в постелю
Муж с поклоном подает.


Если в транспорте мужчина
Не склоняется над книжкой,
И от страстных комплиментов
Ухо ваше устает.


Если вам начальник злобный
Не орет, не портит нервы,
А в тройном размере деньги
Вам с зарплатой отдает.


Если целый день сегодня,
Не зудит подруга в трубку,
А заморская бабуля
Миллионы почтой шлет.


Вы не верьте, это глюки
Полежите - все пройдет))))))))))))))))))))))))))))))


***
Я стою у постели сына
Он уснул, только мне не спится...
Вырос маленький мой мужчина,
Я пришла за него молиться.
Разметал по подушке руки-
Он во сне всё ещё летает.
Я ловлю его сонные звуки
И душа за него страдает.
Господи, дай мне силы
Поддержать его, стать опорой.
Он во сне бесконечно милый,
Улетит от меня он скоро.
Господи,дай надежду-
Когда станет отцом и мужем,
Будет сыном моим как прежде-
Ты же знаешь как он мне нужен!
Пусть любовь моя покрывалом
Укрывает в любую стужу.
Будет бед у него немало-
Пусть они не остудят душу!
Ну а мне ничего не надо-
У него бы сложилось только!
Если надо- я буду рядом,
А не надо- уйду тихонько


***
Маленький зайчонок улыбнулся маме:


Я тебя люблю вот так! и развёл руками.


А вот как я тебя люблю! мать ему сказала,


Развела руками и тоже показала.


Это очень много, прошептал зайчишка,


Это очень, очень много, много, но не слишком.


Он присел и прыгнул высоко, как мячик.


Я тебя люблю вот так! засмеялся зайчик.


И тогда ему в ответ, разбежавшись лихо,


Вот как я тебя люблю! подпрыгнула зайчиха.


Это очень много, — прошептал зайчишка,


Это очень, очень много, много, но не слишком.


Я тебя люблю вот так! зайчик улыбнулся


И на травке-мураве перекувыркнулся.


А вот как я тебя люблю! мамочка сказала,


Кувыркнулась, обняла и поцеловала.


Это очень много, — прошептал зайчишка,


Это очень, очень много, много, но не слишком.


Видишь, дерево растет, возле речки прямо?


Я тебя люблю вот так понимаешь, мама!


А у мамы на руках видно всю долину.


Вот как я тебя люблю! мать сказала сыну.


Так прошёл веселый день. В час, когда смеркалось,


Жёлто-белая луна в небе показалась.


Ночью детям нужно спать даже в нашей сказке.


Зайчик маме прошептал, закрывая глазки:


От земли и до луны, а потом обратно


Вот как я тебя люблю! Разве не понятно?…


Подоткнув со всех сторон зайке одеяло,


Тихо-тихо перед сном мама прошептала:


Это очень-очень много, это так приятно,


Если любят до луны, а потом обратно...



Другие статьи в литературном дневнике: