Мы бы грызли одну фейхоа

Се Колевков: литературный дневник


Безланитная дышит гитара,
Шансоньетка берет на измор;
За окном несказанно поджаро
Кучерявится желтый забор.
А в реке отражаются ивы,
Да ромашка хрипит в васильках –
И во мне, высока и красива,
Позвонки кособочит тоска...
Мне б сейчас на атласных подушках
Завернуться в гармоньи меха
Да зазнобе на левое ушко
Накурлыкать про ВДНХ.
Я б ей спел, похваляясь гортанью,
Я б вцепился ногтями в лады;
Я бы сплавал за Инью и Янью
И не взял ничего за труды!
Мы б летали на теплые юги,
Мы бы грызли одну фейхоа…
Только нету от милой подруги
Ни письма, ни конверта с о/а.
Видно, зря я надеждами тешусь,
Зря поверил проклятой лисе!..
Нынче ночью пойду и повешусь
На соседской мясистой косе.



© Красс Намордников



Другие статьи в литературном дневнике: