Из перепски с аторами Прозы ру.

Надежда Андреевна Жукова: литературный дневник

.
ответ на миниатюру:
https://www.proza.ru/2018/06/07/159:
*
*


... В ажиотаже борьбы со мною в страстном желании изничтожить меня любыми средствами, удалить с просторов Прозы ру. местные борцы за чистоту рядов прозарузовцев применили ко мне, как оказалось, хоть и старый, но очень действенный метод.


Я на Прозе недавно, только три года (это сейчас три, а тогда была ещё и на год "моложе"), вот этим они и воспользовались, т.е. тем, что "старше" меня.


Ими был взят один небольшой мой опус, введён в текст собственного старого произведения и сразу же отправлена жалоба в модерацию с сообщением о том, что у меня плагиат. Мой текст админы удалили, не сочтя нужным мне об этом даже сообщить и разобраться в том, насколько справедливы обвинения.


Спасибо, читатели сообщили, что вот этот мой шедевр на страничке не отображается, иначе бы до сих пор так и не узнала о случившемся. Чтобы смыть следы своей пакости герои, увидев, что произведение не отражается на моей странице, быстренько подчистили свою старую нетленку от следов введения в неё моего текста и тихонько присели в ожидании моей реакции.


Я обратилась к Чистильщику, Олегу Борисовичу Бергу. Он потратил массу времени, чтобы разобраться в чём же дело. За это время борцы за справедливость проделали такой же номер ещё с двумя моими текстами (всего пострадало три мои шедевралки) и опять остались безнаказанными. Поэтому мне пришлось закрыть страничку и практически три месяца ждать пока админы разберутся с тем, что произошло на самом деле и вернут на место три мои опуса.


Вернули, конечно, уже давно всё на месте.


Я так и не узнала, кто это сделал. Передо мною не извинились за несправедливое удаление, т.е. господа, сделавшие подлость, остались в тени, имён героев на Прозе ру. так и не узнал никто. Зато то, что я бесстыжая воровка чужих текстов узнала тогда вся Проза ру. По моей страничке прыгали и визжали: воровка! своего ничего не можешь написать!


Когда же я попыталась рассказать правду, написала об этом, текст тот (без оскорблений и грубых слов, без имен даже, ибо я их просто не знаю) по жалобе обиженных героев-борцов за, якобы, нарушение мною правил Прозы ру. был удалён.


Это понравилось. Очень. Другим столь же большим героям.


Другую историю я наблюдала уже со стороны.


У одного автора взяли довольно большой текст, написали к нему немного иное начало и совсем другой конец и поместили, как своё самостоятельное произведение. И ничего! Как так и надо! Потом, конечно, Чистильщик добился, чтобы это безобразие удалили с просторов Прозы ру., но автору это стоило нервов, как и мне, хоть много меньше времени ушло, чем потратила я, чтобы добиться справедливости. Но и тут ничего бы не вышло, не вмешайся Чистильщик. А негодяй по-прежнему печатается на Прозе и о его подвиге не знает никто.


Кстати, сегодня для борьбы со мною уже изобретена новая метода, хотя и она тоже замешана на жёстком плагиате.


Берутся несколько моих маленьких произведений (5 штук в том случае, о котором говорю сейчас) и пересказываются кратко (целиком или небольшим отрывком), но в извращённом и изуродованном виде. А, чтобы получился цельный текст, все эти пересказы объединяется образом какой-то сумасшедшей старухи. Получившийся шедевр помещают отдельным собственным произведением.


Остроумно, не правда ли? И как бы плагиата нет (ведь не кража текста дословно, пересказ лишь), а тексты мои обгажены.


К счастью уже давно не обращаю внимания на подобные гимнастические упражнения здешних знатоков и умельцев. Сделала вывод: значит лучше их пишу, если так лютуют. От болезненных реакций раз и навсегда излечил тот случай с прошлогодним обвинением меня в плагиате. После него уже ни на что не реагирую. Что и другим делать советую.


Особенно после того, как узнала, что и личную защиту поставить нельзя (есть такая программа, ставишь её на свой текст и его уже никто не может скачать-скопировать) чётко уразумела, что только рукой махнуть остаётся. На Прозе ру. никакая личная защита не ставится. Наши авторы лишены возможности защититься и самостоятельно.


Поэтому, столкнувшись со всем этим, наплевала я на героев нашего времени и перестала реагировать на всю здешнюю мразь: не только ложкой, но и кувшином не вычерпать моря. Если нужно, делаю копии своих шедевров и храню их в закромах знакомого юриста. А те, кто любит извращаться, пусть себе извращается, не нанималась я их перевоспитывать.


Чем тратить время на борьбу, лучше просто отдыхать на Прозе ру. и получать удовольствие от чтения тех авторов, которые нравятся...



Другие статьи в литературном дневнике: