Проводим следствие... История с продолжением...

Надежда Андреевна Жукова: литературный дневник

Всякий автор, пишущий детективы, разумеется, знает: чтобы найти преступника его героям предстоит провести следствие...


Вот и мы проведём его на этой страничке моего дневника...


Конечно, я не смогу доказать фактически, что всеми уважаемая дама бесконечно лезла в мою переписку с различными авторами, а я её влазы молча удаляла. Но легко смогу предъявить свидетельство того, как однажды, сорвавшись, всё же ответила, конечно удалив написанное ею.


И не только свои слова предъявлю, но и другого автора, с которым переписывалась в тот момент, тоже пострадавшего от её повышенного внимания.


Впрочем, это можно и не делать, достаточно открыть литературный дневник нашей писательницы и прочитать запись в нём от 27 мая сего года мне посвящённую. Именно о тех самых влазах там речь и ведётся, когда я никак не могла даму со своей страницы уговорить удалиться.


Далее есть ещё запись, посвящённая уже другому автору от 18 июня сего года, там я тоже упоминаюсь, даже вместе со своим "неуважаемым" домом...


Поэтому, полагаю, уважаемой детективщице прежде чем делать заявления подобные вот этому: "Жукова никак не может угомониться, вчера статью на меня накатала. А я с ней и не помню когда последний раз словом обмолвилась", -- не мешает в свой собственный литературный дневничок сначала заглянуть. А потом вспомнить, что статей о ней я не писала, а, если даме что-то померещилось, то при чём тут я?


"Мне что ей за это, букетик ландышей переслать? Вот я села и написала обратку", -- продолжает рассказ писательница. Не знаю о чём идёт речь. Что такое "обратка" понятия не имею, но и произведений на её странице мне посвящённых, не нашла. Если под "обраткой" подразумевается, конечно, произведение, а не уже упомянутые мною дневниковые записи практически месячной и почти недельной давности, так сказать "мстя" за то, что не позволила устроить скандал на своей странице.


Если же писательница хочет этим заявлением пригласить меня на одну очень шумную страницу, и устроить там спектакль со мною в главной роли, то со страницы своего дневника отвечаю: не выйдет, развлекайтесь без меня, уважаемые господа!


А обиженные дамы пусть людей не трогают, если им так неприятна даже мысль о том, что кто-то может тронуть их.



.
24 июня 2018 года.


Даже начало следствия уже привело к результатам:


-- Писательница убрала со всеобщего обозрения литературный дневник, ибо удалить из него грязные записи -- признать свою неправоту, а так дневника нет -- и взятки гладки;


-- упомянутая автор даже нашла способ ответить прямо, пусть и с чужой страницы:
*
" Рецензия на «С***** м*******ец» (П. Б.-2)


Да, Паша, согласна с Анатолем) Если есть талант, так его сразу видно.


А бабе Наде мы зубки выбьем, её гнилые. Так что, пусть роток-то свой вовремя прикрывает.


С поклоном,


К. Г. 24.06.2018 11:17"
*
Правда, непонятно, какое я имею отношения к войне, объявленной на страничке П. Б. и всем, в ней участие принявшим? С чего вдруг великая детективщица начинает разбираться со мною, даже объединив под местоимением МЫ ещё и группу бойцов с чужой страницы?


Впрочем, это дело её совести. Моё -- пожать плечами и отойти в сторону. Уже предупреждала на страничках бойцов меня не будет, в военных действиях участия не приму. А всё остальное -- дело воюющих сторон.


Если продолжение последует, помещу материалы в дневник.



Продолжение следует.
Дневник вернули.
Наряду с обсуждением другого автора идёт бурное обсуждение ещё и моей персоны.



6.07.208.
*
Думаю, пора ставить точку в расследовании.
В противном случае оно будет длиться до бесконечности.
Тут вам и прежние влазы, а есть даже не просто влазы, а жалобы в модерацию на совершенно невинные мои рецензии и организация скандала под той, уже удалённой, рецензией, и обсуждения моей персоны здесь же, как и с другими авторами в рецензиях на другие произведения...


Поставлю точку в проведении расследования публикацией вот этой последней моей переписки с писательницей.
*
*
ОНА:
-- Заявление о нарушении правил сайта. В данном случае, пункт 3.1 - нарушение авторских прав.
Никто не имеет право указывать автору, как ему писать и о чём. На своей страничке мы вольны делать всё, что угодно, но не на чужой, где не можем указать даже на пропущенные запятые, не говоря об изменении текста. Только с разрешения автора, но в данном случае, никто разрешения не спрашивал.


К. Г. 05.03.2018 11:19 Заявить о нарушении
*
*
Я:
.
-- И это пишет та, которая, обсуждая мою миниатюру, писала о грамматических ошибках в словах, которых в тексте той моей миниатюры и близко не было, обвиняла меня в топтании святых для каждого прозарузовца могил, умерших здешних авторов, которая позволяет себе заявления о том, что повесть моя бездарна, кишит ошибками, НЕ ПРОЧИТАВ ТОЙ ПОВЕСТИ, не указав хоть одну ошибку в какой-нибудь главе!!! Браво!


Которая пишет жалобу на мою рецензию на это произведение Евгения! Рецензию положительную, с нажатием зелёной кнопки, просто с дополнениями к материалам текста!


Ей совершенно безразлично, что я ничем не задела и не обидела автора материала, что поговорили мы с ним доброжелательно и разошлись мирно! Ей безразлично, что в моей рецензии и переписке с Евгением был дополнительный материал, в том числе и об отце Олега Кошевого, вырастившего Олега с раннего детства без матери (она бросила мужа с малюсеньким сыном ради второго более выгодного брака), а Олег переехал жить к ней только, когда отец ушёл в армию...


Материал нашей переписки, несомненно, как дополнение к публикации Евгения, был бы интересен читателям его рассказа о молодогвардейцах, ведь об отце Олега никто ничего не знает, все думают, что его просто не было, а он был прекрасным отцом, прошёл всю войну, имел боевые награды, потом работал, как и раньше, на шахте инженером, никогда не хвалился тем, что является отцом героя, люди думали (за исключением близких друзей), что они просто однофамильцы.


Г. не интересует справедливость, ей просто сладко бросить чёрный шар в мою корзину. Молодец, писательница!


Извините, Евгений, за это моё бурное высказывание, неуместное после публикации о той страшной трагедии. Я забыла о том, что это ваше произведение уже читала, поэтому с интересом стала читать заново и, только прочитав почти половину, вспомнила... Поэтому представьте мою "радость", когда вместо своей рецензии обнаружила вот ЭТО ЧУДО!


Ещё раз прошу прощения!


С уважением к автору материала
остаюсь ваша



Надежда Андреевна Жукова 06.07.2018 06:59 Заявить о нарушении / Удалить
*
*
ОНА:


-- Ты будешь спорить с модерацией? Я всего лишь заявила, а им виднее.
Ты бы лучше посчитала, а сколько по твоим заявлениям у других авторов убрали безвинные рецензии и замечания. Кто б говорил?
Да, я обсуждала и буду обсуждать твою киноповесть, потому что она бездарна. Мне хватило и одной главы, чтобы это понять.
Ты, кажется, нахваливала мои детективы, а теперь осуждаешь. Тебе можно? А почему мне нельзя?
Потому я и не читала всю твою киноповесть, чтобы не обидеть тебя рецензией.
Олег Борисович писал кому-то, а я скопировала его высказывание о том, что любой автор не имеет право указывать другому, даже на пропущенную запятую, а ты постоянно умничаешь, всех поучаешь. На своей страничке умничай, но не на чужой.
И кто бы делал замечания, только не ты.


К. Г. 06.07.2018 08:02 Заявить о нарушении
*
*
Я:
.
-- Г.! Спорить с тобой не собираюсь -- бессмысленно.


А модерация не читает того, на что жалуются. Нужно всего лишь умело составить жалобу. Я просто не умею. ПОКА. Научусь. Ведь кто-то же сумел снести ЛЮБОВНУЮ лирику Бажова. Поэтому, Г., не подводи базу. У непорядочных поступков её не нет. Одно словоблудие.


Отвечать тебе больше тут не стану. Пиши что хочешь.


Надежда Андреевна Жукова 06.07.2018 08:12 Заявить о нарушении / Удалить
*
*
ОНА:
-- А Бажов тут при чём? Получается, ты везде успеваешь и за всеми приглядываешь? А если кто к тебе пришёл на страничку, то тебе это не нравится. Мол, почитали и уходите без лишних слов.
Толку от твоего молчания? Везде только и упоминаешь: Бажов, Клименко и т.д.
Если мы такие не совсем порядочные или того хуже, (с твоих слов) то чего шастаешь по нашим страничкам? Сиди у себя в "лицее благородных девиц" и не высовывайся, чтобы не нарушать свою психику. Так нет же, везде надо всё разузнать, разнюхать, чтобы потом вовремя уколоть или укусить.
И пугать меня не стоит. Если я начну следить за каждым твоим шагом или вздохом, то кое-кому мало не покажется.
Больше всего на свете ненавижу несправедливость, потому и борюсь с нею. Всю свою сознательную жизнь.


К. Г. 06.07.2018 08:30 Заявить о нарушении
*
*
Я:
.
-- Я лезу под твои рецензии и пишу комментарии? Нет. Ты пишешь под моими.
Я пишу на тебя жалобы модераторам? Нет. Ты на меня.
Я обвиняю в бездарности и безграмотности твои романы? Нет. Ты мою повесть, даже НЕ ПРОЧИТАВ ЕЁ.


Г., уймись. Не смеши меня.


Надежда Андреевна Жукова 06.07.2018 08:41 Заявить о нарушении / Удалить
*
*
ОНА:
-- Лезу под твои рец не часто, я сильно занята романом. А если когда и вмешалась, то только от возмущения: потому что ты поступаешь бесчестно. Хвалишь мои прои и тут же в дневе осуждаешь эти самые детективы. Само написанное я не читала, но по первым строкам поняла, что обо мне, да и другие авторы это подтвердили.
А я с тобой была честна. Я не рецензировала твою киноповесть, чтобы тебя не обидеть, об этом я уже упоминала.
Не тебе меня критиковать. Для этого ты должна писать лучше, но это далеко не так.
И тут же лжёшь, что не трогаешь мои прои, тогда что у тебя в дневнике?
Кто на это смолчит? Естественно, и я не собираюсь молчать.
И, кстати, не радуйся, что тебе одна автор прислал рец на твою статью обо мне. Она думала, что писано о Н. Х.
Я даже не стала её просить, чтобы убрала свою рецензию. Потому что она мне не мешает. Я не такая злая и пугливая, как ты.


К. Г. 06.07.2018 09:52 Заявить о нарушении
*
*
Я:
.
-- Г., ну, не смеши, пожалуйста, сделай милость!
НИГДЕ, НИКОГДА (пока ещё, что дальше будет -- не знаю) я не критиковала твоих романов. Не выдумывай.
У тебя чем дальше, тем смешнее выглядят обвинения.


Надежда Андреевна Жукова 06.07.2018 10:04 Заявить о нарушении / Удалить
*
*
ОНА:
-- Не лукавь, Андревна, я не детсадовская девочка.


Ты сама во всём виновата, ты сама из меня сделала своего врага.
Вспомни, как ты на весь сайт выставила петицию, где обвиняла меня, что я заступаюсь за Н. Х. Понимаю, ты тогда перед Таром спинку прогибала, но этого не следовало делать. С Михалычем у нас всегда хорошие отношения, мы никогда не ругались, и разобрались бы сами, без твоего участия.
А сейчас ты меня обвиняешь в том, что я нападаю на ту же Н. Х.
Где логика и как это понимать?
Вот я и затаила на тебя обиду. И тогда у Павла отомстила тебе. Со мной нельзя так поступать, таких вещей я не прощаю.
Вот с того всё и началось, поэтому обижайся только на себя.


К. Г. 06.07.2018 10:48 Заявить о нарушении
*
*
Я:
.
-- Поздравляю, Г.!
У матросов нет вопросов!


Надежда Андреевна Жукова 06.07.2018 10:57 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
*
*
ОНА:
-- Спасибо, Андреевна, доброты твоей век не забуду.)


Могу привести ещё пример: Помнишь, как ты с барского плеча выставила драббл, чтобы поучить Гарбер, как надо писать такие прои? А я сделала тебе замечание, потому что в десяти строках была куча повторений. Раз уж собралась поучать, так покажи действительно мастер-класс, а не безграмотную ерунду.
Ты подтёрла моё замечание, хотя многих благодарила за подсказки, даже Чистильщицу, а ко мне отнеслась, как к врагу. Я снова затаила обиду.
Потом ты на весь сайт Бажову поставила на вид, что я Лину поддерживаю. Но это было совсем не так.
Теперь ты хвостиком виляешь перед той же Гарбер. Тогда за что меня обвиняла?
Снова спрашиваю, где логика?
Ты сама запуталась, а на других злишься, будто тебя все преследуют и гнобят, кому не лень. Сама будь человеком, чтобы можно было к тебе по-людски отнестись.
Как-то в личке ты меня просила, чтобы я указывала тебе на твои ошибки.
Я тогда отказалась, теперь указываю: ложь и изворотливость. Это первые твои ошибки.
Я всегда честно с тобой воевала, с открытым забралом, а для тебя все средства хороши, что считается позорным для нормального человека.
Ты даже личкой меня шантажировала, думала, что я испугаюсь и приползу к тебе на коленях, умоляя и упрашивая. Не на ту нарвалась. И далеко не на ту.
Ты под моей рец к Пыжьяновой отмечалась, обвиняя меня в двуличии, а скольким людям гадости на меня писала в личных сообщениях. Или думаешь, я ничего не знаю?
Друзей у меня тут достаточно и засланных казачков тоже.
Потому и мнение у меня о тебе однозначное. И в этом снова ты виновата.


Всего хорошего, Андреевна, мне надо идти на кухню.


К. Г. 06.07.2018 11:40 Заявить о нарушении
*
*
Я:
.
Спасибо, Г.


Для окончания расследования, начатого в моём литературном дневнике, материала более чем достаточно. Сегодня расследование мною закончено. Папка прошита и поставлена на полку. Отличный материал для рассказа. Но пусть пока полежит. Отстоится.


Счастливо оставаться.


Надежда Андреевна Жукова 06.07.2018 11:55 Заявить о нарушении / Удалить
*
РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕДЕННОГО СЛЕДСТВИЯ:
"... я и затаила на тебя обиду. И тогда у Павла отомстила тебе. Со мной нельзя так поступать, таких вещей я не прощаю..."


А если одним словом: МСТЯ.
Что и требовалось доказать.
Вот и всё.
СЛЕДСТВИЕ ЗАКОНЧЕНО. ЗАБУДЬТЕ!



Другие статьи в литературном дневнике: