пора, пора мне быть умней...

Ольга Ленивос: литературный дневник

...
сегодня - как гром среди ясного неба (а чему удивляться?.. удивляться-то нЕчему - Ильин День, как-никак!..) - позвонил сегодня один старый знакомый и сказал, что он последнее время всё время обо мне думает и думает... я обещала над этим подумать тоже... и вот... думаю, думаю я о себе - когда же, если не сейчас?.. и кто же, если не я?.. кто обо мне подумает лучше, чем я сама о себе подумаю?.. да никто!..


итак:


- стОило только мне услышать, что американские санкции, о которых столько разговоров в последнее время было... стОило мне услышать, что они/санкции подписаны, как я сразу(СРАЗУ ЖЕ!..) о себе подумала и сюда пришкандыбала, знала, что без моих комментов не обойтись!.. ну как без менЯ можно обойтись - да никак невозможно!..
особенно Лаврову и Пескову - я им завсегда советую... и хоть бы раз плохого присоветовала - никогда(у них у самих спросите - они подтвердят)!.. надеюся я, что и в этот раз - мы к американским санкциям заранее подготовились, согласно моим бесценным советам... надеюся, что как с французскими "Мистралями", надысь, было - когда мы на неустойку от ихней нам непродажи ихних кораблишков свой ВМФ распрекрасно модернизировали(видали днями - шикарный парад в Питере был?.. по-моему, Президент шибко доволен остался состоянием нашего ВМФ!)... так и теперя - надеюся, что на неустойку от недопостроенного газопровода, коию неустойку германцы нам от щедрот отвалят... надеюся, что мы на/за эту неустойку - наконец-то - благополучнейшим образом газифицируем - слава богу, с Божьей помощью - СВОИ/НАШИ полстраны!.. уповаю я, что - по сю пору негазифицированную полстрану (с позором на нашу голову - негазифицированную!..) - мы на с-неба-упавшие-денежки газифицируем и ещё пенсионерам к пенсии добавить по пятёре тыщщ останется!.. да?.. нет?.. права я?.. как всегда
...
- Вы, Лавров с Песковым - главное - успокойте менЯ, неспокойная я... предусмотрели Вы в договоре такую трёхкратную неустойку от полной стоимости проекта, каковую, в случае скоропостижного-по-любой-причине отказа одной из сторон(германской стороны!) от своих обязательств, эта/отказавшаяся сторона - не пикнув, тОтчас деньги на бочку - платит?.. предусмотрели?!!



Другие статьи в литературном дневнике: