Добропыхателю

Ольга Ленивос: литературный дневник

...
ну и где мои здешние литературные дневники, позвольте Вас спросить?.. ага, вижу, отобразились
(апарте: не знаю, все ли целы или не все?.. с купюрами ли, без купюр ли?.. оставляю этот вопрос на Вашей совести, дорогая служба Модерации портала проза.ру, т.к. пока не проверила, то могу думать, что Вы со своей родственницей - службой Модерации портала стихи.ру - люди порядочные, поскольку НЕ доказано обратное!..),
счас-счас-счас поработаю немного с ними/дневниками и это удалю...


кстати,
есть ещё пару вопросиков:
- почему мои дневники перестали отображаться, хотя со времени предыдущей публикации и недели не прошло?..
- почему, дорогая служба Модерации портала проза.ру, Вы называете ссылку «Добропыхатель» стандартной(именно так!) "...для всех страниц авторов на Прозе..."(с)
???
(апарте: я передумала и запись эту оставлю пожалуй... да, оставлю - не стану удалять... т.к. - не успела я вышестоящую фразу в диалоге с Вами, дорогая служба Модерации портала проза.ру, закончить, как у меня интернет - подумайте какое совпадение, &quoооt;отрубился&quoооt;, ...несмотря на то обстоятельство &quoооt;отрубился&quoооt;, что прям под моим окном, на крыше моей придворной бывшей булочной - расположились, как у себя дома - с десяток ретрансляторов всевозможных ихних/ретрансляторных геометрических форм/размеров и фунциклируют день и ночь, круглосуточно... и комп завис на полчаса - одновременно с описываемым событием... разве не чудо?.. поэтому я эту запись стирать не стану - для запомнить мной этот факт получше!.. время по Москве: между 03:35 и 04:35, число: 13.08.2017, - наверное в "несчастливом" числе всё дело и есть, и заключается?.. а как Вы думаете, дорогая служба Модерации портала проза.ру?..)
???
далее...
???
- продолжаю, с чего остановили... "...для всех страниц авторов на Прозе..."(с), не предупреждая об этом самих авторов - почему?.. почему выбрали такой странный способ попадания в свой (КАЖДОМУ в свой, ЛИЧНЫЙ - именно так!..) личный кабинет с портала стихи.ру?.. не кажется ли Вам, что обзываться за-глаза "Добропыхателем" - это всем авторам может и непондравиться?.. можа кто и злопыхателем себя считает?.. ась?..


NB!
Исходный текст моего обращения, копию которого я из своих литературных дневников не удаляла... ни на портале проза.ру , ни на портале стихи.ру - я не удаляла - вот он, исходник обращения (обращение было отправлено 10.08.2017 в 00:12, согласно ответу, полученному мной по электронке два дня назад из Вашей административной-службы/экспертной-системы, дорогая служба Модерации портала проза.ру => копия его/обращения была опубликована мною в литературных дневниках минут через десять, того же числа):


Уважаемая служба Модерации портала проза.ру!.. я для Вас - на случай, если Вы не помните - скопировала(частично) Ваши же выдержки из российского законодательства:


"Российским законодательством установлена административная ответственность лиц за совершение деяний, определенных Кодексом об административных правоотношениях, в том числе, при размещении информации в сети Интернет, таких как:


Статья 13.14. Разглашение информации с ограниченным доступом",


- а теперь, я имею к Вам следующий вопрос - на портале стихи.ру, на странице автора под ником Капитан Буратино, имеется ссылка на другие ресурсы, а в ней(в этой ссылке) имеется "кнопка" под названием "Добропыхатель", нажав которую я попала прямиком к себе в кабинет здесь, на проза.ру!.. как такое могло произойти?.. разве это законно?..
жду ответа как соловей лета, а копию настоящей жалобы помещаю в свои дневники - и здесь на проза.ру, и там на стихи.ру... пусть все, кому захочется в моём ЛИЧНОМ кабинете, где командная строка помечена зелёным замочком и словом "надёжный"... да... так вот... пусть все-кому-не-лень там хозяйничают и моё авторское право нарушают, не так ли?..



P.S.
будучи уверена, что то, что я опубликовать задумала - опубликовать будет тяжело, я "сработала"(как сумела добротно - сработала) на портале стихи.ру - сработала материал, который не знала под какой рубрикой в разделе "эссе и статьи" опубликовать... поэтому здесь, на проза.ру это появится(если появится) как критическая статья, т.к. я надеюсь, что критика - обязательно - появится у менЯ... надеюсь... а что ещё делать?..
пока - получилось... время опубликования 12:19... я оч.оч.радуюсь - пустячок, а приятно... лишь бы не получилось как всегда - денёк-другой и ХАНА ВСЕМУ ХАНА - пришлют на е-мэйл письмецо-"похоронку" на бедолажку мою, на копию, растиражированную вторым экземпляром(итого: тираж 2экз.) здесь, на портале проза.ру, с оригинала, опубликованного на портале стихи.ру растиражированную - безо всяких особенных злопыхательских планов, просто так, чтоб было...



Другие статьи в литературном дневнике: