Унизительные ошибки.

Иван Азаров: литературный дневник

Удивительно, насколько часто и насколько сильно я ошибался в людях, принимая их мысли вообще, не на мой счёт и мысли вслух за предельно понятные пожелания или просьбы в мой адрес и едва ли не конкретные приглашения к сотрудничеству, условно говоря. И когда я, полный энтузиазма и готовности к сотрудничеству, являлся к ним они встречали меня непривычно холодно и даже как будто шли на попятную.
Сдаётся мне, многие отвыкли воспринимать прямой смысл слов и предложений.
Они подразумевают под произносимым всё, что угодно, вплоть до прямой противоположности сказанному, только не простейший и самый очевидный из возможных вариантов.
Хотя то, что обманывался в людях и их мыслях на мой счёт я не единожды, весьма недвусмысленно свидетельствует, что в этом больше моей бестактности, чем их двуличия или криводушия.



Другие статьи в литературном дневнике: