Утечка мозгов.

Иван Азаров: литературный дневник

Иногда прокручивая в голове события двух, трёхдневной давности, я натыкаюсь на занимательные, исчерпывающие диалоги, досконально обозревающие тот или иной предмет, близкий мне. Но как не силюсь не могу вспомнить человека, с коим шла эта заслуживающая внимания беседа. И путем старательного анализа я прихожу к выводу, что человека с которым эта беседа могла бы вестись, наверное, не существует. Иногда, через некоторое время тяжким мысленным усилием я выхожу на своего папу или кого-нибудь из друзей, увлекающихся волейболом. Но более 50% всех диалогов уходит не понятно куда. Кто-то буквально крадёт информацию из моего сознания, причем информацию сомнительной ценности вдобавок.


Я словно болтун, который находка для шпиона, как на духу, выбалтываю все секреты незнамо кому. Ловцы снов с непонятными целями воруют волейбольные и иные секреты и не вполне оформленные теории! Эта загадка не волнует пока меня чрезмерно, и я попутно черпаю из неё для себя выгоду. К примеру, часть моих монологов на спортивную тематику существуют у меня в уже практически готовой форме. Остается только записать их на бумагу, ну или озвучить в эфире. И всё же эти ирреальные диалоги, состоявшиеся непонятно когда и не пойми с кем, меня настораживают...



Другие статьи в литературном дневнике: