Долой кондиционеры!

Иван Азаров: литературный дневник

О том, когда тяга к комфорту приводит к конфликту с реальностью.


Божечки мои, до чего же я ненавижу кондиционеры, как часто они портят мне жизнь, настроение, сколько раз вредили здоровью посреди прелестной летней жары!
Они словно преследуют меня, случайно оказываясь даже в общественном транспорте. Нет такого предмета комфорта, который я ненавидел бы больше, чем кондиционеры в их теперешнем виде. Это моё проклятие, мой крест, я обречён вечно терпеть муки и оскорбления от них...


Как странно, что многие не понимают, если ты ставишь температуру в 21 градус по Цельсию, то наружу вырывается воздух отнюдь не в 21 градус, а гораздо холоднее. Рядом с этими устройствами я представляюсь себе обдолбанным персонажем романов Бретта Истона Эллиса, которые ходят заиндевевшими в кондиционируемых гостиницах и клубах, после того, как сперва заиндевел их нос... Но ёлки мы не в жаркой Америке, мы России, где дней с дневной температурой за 30 наперечёт, так зачем нам эти ублюдочные морозилки?


Да, я действительно жару переношу гораздо лучше большинства людей и люблю тёплое время года больше, чем холодное, но морозной зимой я не заболею вдруг. Я ездил в 7-часовые походы под -15 и возвращался оттуда здоровее, чем раньше. А от кондиционеров их убийственно ледяных сквозняков я могу заболеть буквально за день, а лимфоузлы под челюстью вспухают чуть ли не через час. Тут уж не до приличий, извините, но я не могу сосуществовать с этими штуковинами!



Другие статьи в литературном дневнике: