Портрет эпохи.

Иван Азаров: литературный дневник

Если бы меня попросили дать портрет этой эпохи в одном лице, в одном обобщённом персонаже, знаете, кого бы я назвал?
Кого бы изобразил язвительно и метко? - впрочем, по-другому я и не умею...


Человека едущего на неком новомодном девайсе, навроде электроколеса или минискутера, как сегвэй, но без руля (друзья подсказывают, что их называют гироскутером). И при этом зазывно поигрывающим дискотечными огоньками. Человек этот, будь то подросток или искусно молодящийся самец за 30 лет, меланхолично плывёт по аллее, бульвару или даже пешеходному переходу и демонстративно смотрит в смартфон. Всё это должно символизировать прогулку на свежем воздухе, но без отрыва от сети, насколько я понимаю.
Частенько, если этот пассажир постарше, то он держит в руках пластиковый стаканчик пива или кваса. Если когда-нибудь в эти игрушки можно будет загружать маршрут по GPS, то можно будет и вовсе не смотреть на дорогу. Страшная утопия будущего! Ах да, и вместо смартфона можно предложить шлем виртуальной реальности, который будет замещать унылые картины реальности какими-то фантастическими пейзажами других стран или выдуманных миров.


Кстати, что меня из этих электрических штуковин восхищает, так это увиденный на велопараде электровелосипед повышенной мощности с места разгонявшийся на свободной улице километров до 70 в час. И он был больше похож на электромотоцикл. Быть может, сам на такой я никогда и не сяду, но перспективы у такого транспорта интересные...



Другие статьи в литературном дневнике: