Глаза или титьки?

Иван Азаров: литературный дневник

Недавно Капитан после печальных обстоятельств своей спортивной активности озвучил мне цену операции на передние крестообразные связки, в том случае если они разорвались. Сумма в 130 тысяч рублей меня изрядно удивила, как в два с половиной раза большая, чем отдавал за мениск на правом колене в своё время.


Приехав домой я поделился сим шокирующим фактом с родственниками: да минует меня чаша сия, ибо я обанкротился бы, возложив на себя финансовое бремя подобного рода операции.


И они мне в ответ уже рассказали другой, скорее, юмористический эпизод с участием одного преподавателя во всём преданного собственной жене. Он лишь сетовал на судьбу и удивлялся, как это их семейного бюджета хватает на операцию жене по увеличению груди (250 т.р), но не хватает ему самому для операции на глазах (около 100 т.р.)! Не докучая вам моралью строгой, лишь спрошу, неужто подобный вопрос может ставиться и не выглядеть при этом странным? Неужто выбор между глазами и бюстом в наше замечательное время всегда решается в пользу последнего?



Другие статьи в литературном дневнике: