Новый Сергей Безруков?

Иван Азаров: литературный дневник

Несмотря на то, что я частенько с удовольствием смотрю относительно дерьмовое кино, далёкое от всяческих стандартов качества, российский прокат оставляет меня абсолютно равнодушным. Но как я не решусь на просмотр очередного шедевра российских мастеров, всюду встречает меня Данила Козловский.
В чём тут дело? Кто он, — новый Сергей Безруков, после того, как тот первый устал работать на износ, да и возраст даёт о себе знать, наверное? Да вроде бы нет: возраст более всего сказался на Фёдоре Бондарчуке, видел его на рекламе фитнесс-клуба, так там он выглядел совсем уж поношенным.
Или же Козловский — это Дарья Донцова, если бы начала работать на актёрском поприще, и штамповать роли так же, как сейчас штампует свои детективные непотребства?
Или же он всё-таки лучший российский актёр на сегодня из числа относительно молодых, то есть способных привлечь к экранам широкую аудиторию?
Мой кругозор не позволяет сделать мне однозначного вывода.


Долгое время, кстати, я полагал, будто Данила Козловски и Даниил Страхов — это один актёр, имени второго я не знал, а вот внешность у них довольно схожая. И пазл у меня сложился так, словно первый заменил второго, тогда как на самом деле он просто обогнал его по популярности...



Другие статьи в литературном дневнике: