***

Заметки Географа: литературный дневник

Водитель в маршрутке был очень недоволен. Он рассказывал своему напарнику историю.


- Приснился мне во сне император империи Тан. Ну думаю не к добру это.


- И на утро мне в парке объявили выговор с занесением!


мем
Странные люди, подумал я. Если он верующий, то плевать на сон и его толкование, если атеист, то ему тоже должно быть параллельно все эти мистические толкования. Сейчас 21 век, а не какой-то 12 или 16 век, эпохи дремучей темноты.


Но традиционализм вероятно живуч. Его не смог даже искоренить социализм. Со всей своей идеологической и пропагандистской машиной. Традиционализм его пережил, правда это не прошло для него даром. Он тоже мутировал. А мутанты самые живучие, лучше всего приспосабливаются к изменениям окружающей среды.


Это не те традиции, которые были в веке просвещения, в ренессансе, расцвете культуры и экономики, науки и медицины. Нет, отнюдь, это часть стилизованных традиций периода СССР, часть родом из 19 - начала 20 веков. Да и процессы глобализации также сказали на традициях, в них появились некоторые Западные, порой Корейские и Турецкие заимствования. В общем получилась сборная солянка. Да и по большей части, новое поколение уже живет по Западным форматам.



Все же я думаю у нас не рыночная экономика, а скорее симбиоз плановой и рыночной.





Восток, там живут старые и очень хитрые, лисы. Улыбки, а за ними может скрываться всё от А до Я. На усмотрение. В зависимости от ситуации.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.02.2019. ***
  • 08.02.2019. ***