Загадочное время

Вадим Бережной: литературный дневник

Когда-то мне было 25..35..45 лет, и жил я в районе Москвы. Очень близко. 15 минут на электричке - и уже пересекли черту МКАД. В Москве бывал, можно сказать, примерно раз в неделю. Исходил её и вдоль, и поперёк.


Я был молодым. И мелькнёт в то время иной раз мыслишка "А каким ты будешь стариком?". И отбросишь её. Так, небось, у каждого из нас. Разные мысли вплывали и таяли в той голове. Но никогда не появлялась мысль, что социализм, "победивший полностью и окончательно", будет уничтожен.


Нынче всё изменилось. Нет Советского Союза. Какие-то леди и джентльмены с дикого Запада вместе с внутренними дебило-врагами разрушили ту жизнь. И продолжают это мерзкое дело. Но!
"Ты далеко от меня"
"За пеленой другого дня"
"Но даже время мне не сможет помешать" (Сюткин)
... помнить ту жизнь. И то счастливое время.


Знайте же, москвичи: в преданной вами Одессе вчера выпал "оранжевый снег". Впервые за сто лет. Или более. А еще знайте, что я не помню такого случая, чтобы на день 24 марта в Одессе лежал снег. В этом году природа чудит самым странным образом. И тайком иногда мелькнёт и тут же погаснет так называемый "Эффект Джанибекова" https://www.proza.ru/2012/04/01/411


Ну что сказать вам, москвичи, на прощанье?
Чем обратить нам ваше вниманье, дорогие москвичи?
Доброй ночи!
Доброй вам ночи,
Вспоминайте нас...
(Была когда-то такая советская песенка...)



Другие статьи в литературном дневнике: