Рецензия на «Ювенильная трагедия» (Сергей Соломонов)
Интересно было бы узнать Ваше мнение - удался ли тюремный жанр Захару Прилепину "Обитель". С уважением, Ермакова Г. Галина Ермакова 27.11.2015 12:43 Заявить о нарушении
Галина,здравствуйте. Я не очень большой знаток тюремного жанра.Просто когда-то давно немного работал в этой системе. Могу лишь высказать суб'ективное мнение.Произведение Прилепина прочту,отвечу Вам.Спасибо.
Сергей Соломонов 27.11.2015 13:29 Заявить о нарушении
Галина, мы,оказывается, коллеги. Это приятно. Я глянул аннотацию на прилепинскую Обитель. Не сторонник излишней достоверности в тюремной прозе. Но думается,что только очевидцы имеют моральное право описывать ужасы ГУЛАГа.И потом, по этой теме сколько уже написано в 60-90-е, что вряд ли Прилепин сможет поведать что-то новое. Может, я неправ, но как-то так...
Сергей Соломонов 27.11.2015 19:45 Заявить о нарушении
Я описываемое произведение не читал, но, кажется, понимаю, о чем хочет сказать автор. Часто в литературе окружение, среда, которые призваны лучше раскрыть характеры людей в экстраординарных условиях, сами становятся объектом описания. и вот уже рассказ не о людях, а о... зоне, например.
Синферно 30.11.2015 21:37 Заявить о нарушении
Вы совершенно правильно поняли. В данном случае, речь о том, что "тюремным" жанром народ пресытился ещё в девяностые.
Надо отдать должное - у Соломоновой это в меру. Сергей Соломонов 30.11.2015 22:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |